Треугольник: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
м (Заготовка статьи)
(Заготовка статьи)
Строка 4: Строка 4:
{{WIP}}
{{WIP}}


'''Треугольник (Triangle)''' - мозголомный триллер британского режиссёра Кристофера Смита, повествующий о попадании протагонистки и её друзей, потерпевших крушение во время морской прогулки на яхте, на загадочный корабль...
'''Треугольник (Triangle, 2009)''' - мозголомный триллер британского режиссёра Кристофера Смита, повествующий о попадании протагонистки и её друзей, потерпевших крушение во время морской прогулки на яхте, на загадочный корабль...


== Сюжет ==
== Сюжет ==
Протагонистка по имени Джесс, молодая мать-одиночка, садится на яхту под названием «Треугольник», чтобы провести день в компании своего друга Грега и его четырёх друзей. Грег говорит своему другу Виктору, обеспокоенному странным поведением Джесс чтобы тот был помягче с Джесс — у неё ребёнок аутист.
Протагонистка по имени Джесс, молодая мать-одиночка, садится на яхту своего друга Грега «Треугольник», чтобы провести день в компании Грега и его четырёх друзей. Грег говорит своему другу Виктору, обеспокоенному странным поведением Джесс, чтобы тот был с нею помягче, поскольку у неё ребёнок аутист.
<p>
Через несколько часов после выхода в море яхта неожиданно оказывается в полном штиле, а затем терпит крушение во время внезапно налетевшей очевидно зловещей бури. Все, кроме Хизер, которая тонет во время шторма, остаются в живых.
Через несколько часов после выхода в море яхта неожиданно оказывается в полном штиле, а затем терпит крушение во время внезапно налетевшей очевидно зловещей бури. Все, кроме Хизер, которая тонет во время шторма, остаются в живых.
После не очень долгого дрейфа на перевёрнутой яхте, Джесс и компания видят огромный пассажирский лайнер, с говорящим названием Эол (впрочем все названия в фильме - говорящие, см. примеры, автор - Типаялинч), на который они непонятным образом переходят в поисках помощи. Корабль оказывается пустым, однако они на нём явно не одни — за ними кто-то неустанно следит. Джесс к тому же находит на корабле связку своих ключей, которые должны были остаться на яхте и утонуть во время шторма.
<p>
Разделившись, и тем самым нарушив главную заповедь всех ужастиков, друзья по очереди закономерно гибнут — их убивает из ружья человек в маске и рабочей форме. В живых остаётся только Джесс, которой удается побороть его. Перед падением за борт убийца женским голосом говорит Джесс что скоро убитые вернутся, и она должна будет опять убить их всех, чтобы вернуться домой и снова увидеть сына.
После не очень долгого дрейфа на перевёрнутой яхте, Джесс и компания видят огромный пассажирский лайнер, с говорящим названием Эол (впрочем все названия в фильме - говорящие, см. примеры, автор - Типаялинч), на который они переходят в поисках помощи.
Корабль на поверку оказывается пустым, однако они на нём явно не одни — за ними кто-то неустанно следит. Джесс к тому же находит на корабле связку своих ключей, которые должны были остаться на яхте и утонуть во время шторма, что внушает подруге Хизер Салли {{spoiler|ложные}} надежды на то что та по-прежнему жива...
<p>
Разделившись, и тем самым нарушив главную заповедь всех ужастиков, друзья по очереди закономерно гибнут — их убивает из ружья человек в маске и рабочей форме. В живых остаётся только Джесс, которой удается побороть его. Перед падением за борт убийца женским голосом говорит Джесс что скоро убитые вернутся, и она должна будет опять убить их всех, чтобы получить возможность вернуться домой и снова увидеть своего сына.
<p>
Немного придя в себя, Джесс видит что лайнер приближается к перевёрнутой яхте, на которой видны она и её друзья. Они опять заходят на борт, в том числе вторая кванк-копия Джесс. Скрытно следуя за компанией, Джесс понимает что попала во временную петлю.
Немного придя в себя, Джесс видит что лайнер приближается к перевёрнутой яхте, на которой видны она и её друзья. Они опять заходят на борт, в том числе вторая кванк-копия Джесс. Скрытно следуя за компанией, Джесс понимает что попала во временную петлю.
Сначала она пытается спасти всех и не убивать своих друзей. Однако после нескольких попыток ей это не удаётся, к тому же, обнаружив множество собственноручно написанных заметок и собственных же одинаковых медальонов, она осознаёт что проживала попадание на лайнер уже десятки раз.
<p>
Сначала она пытается всех спасти и не убивать своих друзей. Однако после нескольких закономерно неудачных попыток ей это так и не удаётся, к тому же, обнаружив множество собственноручно написанных заметок и собственных же одинаковых медальонов, она осознаёт что проживала попадание на лайнер уже десятки раз.
<p>
Наконец, Джесс, не выдержав стресса (к её чести далеко не сразу), решает убить-таки всю группу, и расправляется с друзьями, надев робу и маску. Однако копия Джесс из новой группы сбрасывает её в море, как это сделала сама Джесс в первое появление на лайнере.
Наконец, Джесс, не выдержав стресса (к её чести далеко не сразу), решает убить-таки всю группу, и расправляется с друзьями, надев робу и маску. Однако копия Джесс из новой группы сбрасывает её в море, как это сделала сама Джесс в первое появление на лайнере.
Джесс просыпается на пляже, будучи выброшена на берег, и бегом добирается до города. Заглянув в окно своего дома, она видит сперва своего сына Томми, а затем и саму себя аккурат перед поездкой, и понимает что на этот раз попала в прошлое. Джесс видит что её копия сердится и кричит на больного сына, после чего бъёт того по лицу. Тогда она убивает свою копию из прошлого, кладёт труп в багажник машины и едет с перепуганным свидетелем-сыном в порт, обещая ему никогда больше не обижать его.
<p>
Она уверена что ей удается изменить плохое будущее, но вскоре, остановившись бросить с обрыва сбитую ей мертвую птицу, она видит множество таких птиц внизу, что означает что и до этого места этой хронокаши она доходила уже множество раз.
Джесс просыпается на пляже, будучи выброшена на берег, и бегом добирается до, сюрприз, своего города. Заглянув в окно своего дома, она видит сперва своего сына Томми, а затем и саму себя, в момент аккурат перед поездкой, и понимает что на этот раз попала в прошлое.
Однако же Джесс твердо намерена изменить будущее, но по дороге они попадают в аварию, в которой её сын погибает, а труп убитой ей Джесс-1 выпадает из багажника.
<p>
Сама она выживает (?) и смотрит как им пытаются оказать помощь. В это время к ней подходит загадочный мужчина (якобы таксист), и говорит что мальчика уже не спасти, и спрашивает её не нужно ли ее куда-либо отвезти.
Джесс видит как её копия сердится и кричит на больного сына, после чего бьёт того по лицу. Тогда она убивает свою копию из прошлого, кладёт труп в багажник машины, и едет с перепуганным свидетелем-сыном в порт, обещая ему что она более никогда не будет обижать его (собственно её гиперлюбовь к сыну порождается раскаянием которое она испытала при виде действий Джесс-1, назовём её так, в прошлом).
<p>
Она уверена что ей удается изменить плохое будущее, но вскоре, остановившись бросить с обрыва сбитую ей мертвую птицу, она видит множество таких птиц внизу, что означает что и до этого места этой чудовищной хронокаши она доходила уже множество раз.
<p>
Однако же Джесс твердо намерена изменить будущее, но по дороге они с сыном попадают в аварию, в которой её сын погибает, а труп убитой ей Джесс-1 выпадает из багажника.
Сама она выживает (?), и смотрит как им пытаются оказать помощь. В это время к ней подходит загадочный мужчина (якобы таксист), и говорит что мальчика уже не спасти, и спрашивает её не нужно ли ее куда-либо отвезти.
<p>
Тогда Джесс выбирает порт.
Тогда Джесс выбирает порт.
В порту мужчина спрашивает её, обещает ли она что вернётся, намереваясь оставить счетчик включенным. Джесс даёт обещание (которое не выполнит, это важно с точки зрения символизма картины), и идёт к яхте Грега.
<p>
Далее фильм возвращается к своему началу и первой сцене. Джесс начинает вести себя странно, выглядит так что она не помнит о постигшем её кошмаре (возможно её разум просто не вынес этого кровавого сюрреализма и её постиг ГЭС), потому, попросив у Грега прощения за то зло которое она только ещё будет вынуждена причинить ему в будущем, она с готовностью садится на проклятый рейс, плывущий к "Эолу", оставляя нас с открытой плохой концовкой и отвисшими челюстями...
В порту мужчина спрашивает её, обещает ли она что вернётся, намереваясь оставить счетчик включенным. Джесс даёт обещание (которое не выполнит, это важно с точки зрения символизма картины), после чего потерянно идёт к яхте Грега.
<p>
Далее фильм возвращается к своему началу и первой сцене. Джесс начинает вести себя странно, выглядит так словно бы она не помнит о постигшем её кошмаре (возможно её разум просто не вынес этого кровавого сюрреализма, и её постигли ГЭС с амнезией), потому, попросив у Грега прощения за то зло которое она только ещё будет вынуждена причинить ему в будущем, она с готовностью садится на проклятый рейс, плывущий к "Эолу", оставляя нас с открытой плохой концовкой, и отвисшими челюстями...
<p>
Фильм однозначный вин, однако из-за его сложного для понимания символизма, и тонны неявных мета-отсылок режиссёр, видимо рассчитывавший на гениальную публику, и потому отыгравший не только Линча, но и немножко Тарковского, породил у публики скорее не восхищение (хотя есть чему, режиссура и работа оператора заслуживают похвал), но чувство жесточайшего "Что это было", которое неизбежно порождает СПГС...


Фильм однозначный вин, однако из-за сложного символизма и тонны неявных отсылок режиссёр, видимо рассчитывавший на гениальную публику, и отыгравший не только Линча, но и немножко Тарковского, породил у публики скорее не восхищение (хотя есть чему, режиссура и работа оператора заслуживают похвал), но чувство жесточайшего "Что это было", которое неизбежно порождает СПГС...
== Персонажи ==
* '''Джесс''' - протагонист {{spoiler| и антагонист одновременно}}, мать-одиночка, нежно любящая своего сына.
* '''Томми''' - сын Джесс, якобы аутист.
* '''Грег''' - Друг Джесс, славный во всех отношениях парень, склонный к благотворительности, чем многие злоупотребляют. Он нравится Джесс{{spoiler|, потому она испытывает чувство вины за то что должна его убить}}.
* '''Доуни''' - друг Грега, нарушает данное слово и приводит на борт нежданных гостей.
* '''Салли''' - жена Доуни, ей не очень-то нравится Джесс {{spoiler|Чувствовала что ли?..}}.
* '''Хизер''' - подруга Салли{{spoiler|, гибнет при кораблекрушении ещё до начала всей движухи}}.
* '''Виктор''' - проблемный беспризорный подросток, по сути бомж, живёт на яхте Грега пользуясь его добротой.
* '''Таксист''' - загадочный мужик, появляется в конце фильма {{spoiler|Психопомп}}.


== Персонажи ==
== Что здесь есть мозголомного: ==

Версия 16:38, 4 ноября 2022

Cannot-unsee.jpgОсторожно, шок-контент!
В данной статье описываются произведения с шок-контентом, близкое ознакомление с которыми может вызвать потерю сна и аппетита, параноидальные состояния, нервный тик, утерю веры в человечество и/или желание вымыть мозг с мылом. Пожалуйста, будьте осторожнее! Беременным, детям и впечатлительным натурам следует проследовать на какую-нибудь другую страницу.
River Song.jpgSpoilers, sweetie!
Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте!
Dw-worker.jpgСтройплощадка, наденьте каску!
Эта статья сейчас в процессе написания. Автор планирует нечто объёмное и застрачивает сюда текст по частям. Пожалуйста, дождитесь завершения работы, и только потом редактируйте: не создавайте неудобства себе и автору.


Треугольник (Triangle, 2009) - мозголомный триллер британского режиссёра Кристофера Смита, повествующий о попадании протагонистки и её друзей, потерпевших крушение во время морской прогулки на яхте, на загадочный корабль...

Сюжет

Протагонистка по имени Джесс, молодая мать-одиночка, садится на яхту своего друга Грега «Треугольник», чтобы провести день в компании Грега и его четырёх друзей. Грег говорит своему другу Виктору, обеспокоенному странным поведением Джесс, чтобы тот был с нею помягче, поскольку у неё ребёнок аутист.

Через несколько часов после выхода в море яхта неожиданно оказывается в полном штиле, а затем терпит крушение во время внезапно налетевшей очевидно зловещей бури. Все, кроме Хизер, которая тонет во время шторма, остаются в живых.

После не очень долгого дрейфа на перевёрнутой яхте, Джесс и компания видят огромный пассажирский лайнер, с говорящим названием Эол (впрочем все названия в фильме - говорящие, см. примеры, автор - Типаялинч), на который они переходят в поисках помощи. Корабль на поверку оказывается пустым, однако они на нём явно не одни — за ними кто-то неустанно следит. Джесс к тому же находит на корабле связку своих ключей, которые должны были остаться на яхте и утонуть во время шторма, что внушает подруге Хизер Салли ложные надежды на то что та по-прежнему жива...

Разделившись, и тем самым нарушив главную заповедь всех ужастиков, друзья по очереди закономерно гибнут — их убивает из ружья человек в маске и рабочей форме. В живых остаётся только Джесс, которой удается побороть его. Перед падением за борт убийца женским голосом говорит Джесс что скоро убитые вернутся, и она должна будет опять убить их всех, чтобы получить возможность вернуться домой и снова увидеть своего сына.

Немного придя в себя, Джесс видит что лайнер приближается к перевёрнутой яхте, на которой видны она и её друзья. Они опять заходят на борт, в том числе вторая кванк-копия Джесс. Скрытно следуя за компанией, Джесс понимает что попала во временную петлю.

Сначала она пытается всех спасти и не убивать своих друзей. Однако после нескольких закономерно неудачных попыток ей это так и не удаётся, к тому же, обнаружив множество собственноручно написанных заметок и собственных же одинаковых медальонов, она осознаёт что проживала попадание на лайнер уже десятки раз.

Наконец, Джесс, не выдержав стресса (к её чести далеко не сразу), решает убить-таки всю группу, и расправляется с друзьями, надев робу и маску. Однако копия Джесс из новой группы сбрасывает её в море, как это сделала сама Джесс в первое появление на лайнере.

Джесс просыпается на пляже, будучи выброшена на берег, и бегом добирается до, сюрприз, своего города. Заглянув в окно своего дома, она видит сперва своего сына Томми, а затем и саму себя, в момент аккурат перед поездкой, и понимает что на этот раз попала в прошлое.

Джесс видит как её копия сердится и кричит на больного сына, после чего бьёт того по лицу. Тогда она убивает свою копию из прошлого, кладёт труп в багажник машины, и едет с перепуганным свидетелем-сыном в порт, обещая ему что она более никогда не будет обижать его (собственно её гиперлюбовь к сыну порождается раскаянием которое она испытала при виде действий Джесс-1, назовём её так, в прошлом).

Она уверена что ей удается изменить плохое будущее, но вскоре, остановившись бросить с обрыва сбитую ей мертвую птицу, она видит множество таких птиц внизу, что означает что и до этого места этой чудовищной хронокаши она доходила уже множество раз.

Однако же Джесс твердо намерена изменить будущее, но по дороге они с сыном попадают в аварию, в которой её сын погибает, а труп убитой ей Джесс-1 выпадает из багажника. Сама она выживает (?), и смотрит как им пытаются оказать помощь. В это время к ней подходит загадочный мужчина (якобы таксист), и говорит что мальчика уже не спасти, и спрашивает её не нужно ли ее куда-либо отвезти.

Тогда Джесс выбирает порт.

В порту мужчина спрашивает её, обещает ли она что вернётся, намереваясь оставить счетчик включенным. Джесс даёт обещание (которое не выполнит, это важно с точки зрения символизма картины), после чего потерянно идёт к яхте Грега.

Далее фильм возвращается к своему началу и первой сцене. Джесс начинает вести себя странно, выглядит так словно бы она не помнит о постигшем её кошмаре (возможно её разум просто не вынес этого кровавого сюрреализма, и её постигли ГЭС с амнезией), потому, попросив у Грега прощения за то зло которое она только ещё будет вынуждена причинить ему в будущем, она с готовностью садится на проклятый рейс, плывущий к "Эолу", оставляя нас с открытой плохой концовкой, и отвисшими челюстями...

Фильм однозначный вин, однако из-за его сложного для понимания символизма, и тонны неявных мета-отсылок режиссёр, видимо рассчитывавший на гениальную публику, и потому отыгравший не только Линча, но и немножко Тарковского, породил у публики скорее не восхищение (хотя есть чему, режиссура и работа оператора заслуживают похвал), но чувство жесточайшего "Что это было", которое неизбежно порождает СПГС...

Персонажи

  • Джесс - протагонист и антагонист одновременно, мать-одиночка, нежно любящая своего сына.
  • Томми - сын Джесс, якобы аутист.
  • Грег - Друг Джесс, славный во всех отношениях парень, склонный к благотворительности, чем многие злоупотребляют. Он нравится Джесс, потому она испытывает чувство вины за то что должна его убить.
  • Доуни - друг Грега, нарушает данное слово и приводит на борт нежданных гостей.
  • Салли - жена Доуни, ей не очень-то нравится Джесс Чувствовала что ли?...
  • Хизер - подруга Салли, гибнет при кораблекрушении ещё до начала всей движухи.
  • Виктор - проблемный беспризорный подросток, по сути бомж, живёт на яхте Грега пользуясь его добротой.
  • Таксист - загадочный мужик, появляется в конце фильма Психопомп.

Что здесь есть мозголомного: