Все доступные журналы
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Общий список журналов сайта Posmotrelisu. Вы можете отфильтровать результаты по типу журнала, имени участника (учитывается регистр) или затронутой странице (также учитывается регистр).
(новейшие | старейшие) Просмотреть (50 более новых | 50 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)- 01:58, 26 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Буквальный зомби-робот (Новая страница: «Есть у нежити и механизмов что-то неуловимо общее. Возможно, это само впечатление от неживого, которое двигается, как живое. Или от того что их трудно «убить». И, наверное, именно поэтому любители техномагии обожают сочетать и то, и другое вм...»)
- 01:58, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Плохую концовку трудно получить (Новая страница: «{{TVTropes|EarnYourBadEnding|Earn Your Bad Ending}} {{spoilers ahoy}} Многие видеоигры имеют несколько концовок, и одна из них обычно… не очень хорошая. В большинстве случаев выход на такую концовку означает, что вы где-то облажались. Возможно, в реш...»)
- 01:56, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Красочная плохая концовка (Новая страница: «{{TVTropes|HaveANiceDeath|Have a Nice Death|ItsAWonderfulFailure|It's a Wonderful Failure}} {{YouTube|2c4hnA8jXwo|Музыкальный триппер в "награду"}} Как известно, талантливый человек талантлив во всём, и некоторые разработчики игр делают яркими и интересными даже плохие концовки. Что сюда обычно входи...»)
- 01:56, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Поздравления, ты подебил! (Новая страница: «Вариант слитой концовки в видеоиграх, особенно часто встречавшийся на 8- и 16-битных приставках. Жил-был человек, и играл он в одну игру. Игра была, скажем так, сложная. Иногда даже слишком сложная, и экра...»)
- 01:55, 26 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Дружелюбный вампир (Новая страница: «{{TVTropes|FriendlyNeighborhoodVampire|Friendly Neighborhood Vampire}} Не бойтесь, он не кусается. Ну и что, что он вампир? Такого замечательного и надёжного парня днём с огнём не сыщешь! Что? Человеческая кровь? Да вы что, как вообще можно пить такую гадость! Что за каменный век! Знали...»)
- 01:54, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Модульная концовка (Новая страница: «{{video|WN74l9KiiAc|«Зов Припяти», лучшая концовка}} Бывают очень разные концовки. В некоторых играх может быть только одна, — помимо проигрыша, — в других же могут быть и альтернативные. Троп не об этом. А о тех случаях, когда концовка строится '''по модульному ти...»)
- 01:53, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Каноническая концовка (Новая страница: «{{spoilers ahoy}} Игроделы любят ветвящийся сюжет и много концовок. Бывает, что в зависимости от решений игрока может выйти финал от плохого до хорошего (см. Светофор, Золотая концовка). Бывает, что финалы за разные стороны прот...»)
- 01:53, 26 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Дневной бродяга (Новая страница: «{{TVTropes|DaywalkingVampire|Daywalking Vampire}} Обычно в произведениях описывается губительный эффект воздействия солнечного света на вампиров. Под солнцем вампиры теряют все силы, обращаются в прах или загораются заживо. В нашем же случае наблюдается совершенно иная...»)
- 01:52, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Золотая концовка (Новая страница: «{{TVTropes|GoldenEnding|Golden Ending}} {{Spoilers ahoy}} Видеоигры, в отличие от произведений других жанров массовой культуры, могут иметь не одну-единственную концовку, а больше. Да что там, многие и имеют. И концовки эти бывают очень разными как по долгосрочным последств...»)
- 01:52, 26 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Дампир (Новая страница: «{{TVTropes|Dhampyr|Dhampyr}} {{Q|pre=1| Кто я теперь: изгой или мессия? Я избран небом или проклят им? Скажи мне, моя милая Мария, Дитя я света или мрака сын?|«Исповедь Алукарда». Автор — Ящер Вседержитель}} {{Video|YfWvNqTnoq4}} Перед нами пример гибрида — наполовину вампир, напо...»)
- 01:52, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Досрочная концовка (Новая страница: «В некоторых видеоиграх есть альтернативная '''досрочная (она же преждевременная) концовка'''. Пол-игры ещё не прошло; но если вы выполнили условия для получения этой концовки, то — хо-ба-на! — игра обрывается, финальные титры! Основной сюжет не пройден,...»)
- 01:51, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Шаблон:Nav/Endings (Новая страница: «{{Навигация |имя = Nav/Endings |заголовок = Концовки |стиль_тела = background-color:white |заголовок1 = Виды |список1 = Альтернативные концовки • А теперь мне пора (А теперь я умру) vs Я остаюсь • Боливийский финал • В общем, все умерли • Всё было розыгрышем/В...»)
- 01:50, 26 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Банши (Новая страница: «мини|Картина Томаса О’Молони {{Video|SytciZNEZVU}} Это статья о персонаже ирландского фольклора. Если вам нужен сериал-боевик, то вам сюда. '''Банши''', или '''баньши''' — ирландская фея-плакальщица (''bean sídhe'' — «женщина из Прекра...»)
- 01:50, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Быстрая концовка (Новая страница: «{{spoilers ahoy}} Поздравляем! Вы играли, играли и наконец-то вышли на финишную прямую. Очень скоро вы побьёте главного плохого дядьку, спасёте принцессу и… Что? Слишком сложно? Вы наломали дров и хотите начать всё сначала, но и пройденного пути жал...»)
- 01:49, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Книга заклинаний (Новая страница: «240px|thumb|right|[[Heroes of Might & Magic|Might & Magic VIII]] '''Книга заклинаний''' — стандартный способ организации заклинаний в компьютерных играх в форме книги, в которой записаны заклинания. == Примеры == * Heroes of Might & Magic — делится на главы по школам магии. В Чет...»)
- 01:48, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Каскадный резонанс (Новая страница: «Каскадный резонанс (или в зависимости от перевода «резонансный каскад») это часто встречающийся в видеоиграх, чаще всего шутерах (а иногда и в других жанрах) троп, который обозначает какую либо ситуацию, которая приводит к катастрофе, которая становитс...»)
- 01:48, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Игра по разным правилам (Новая страница: «'''Игра по разным правилам''' — явление из мира видеоигр, когда для игрока и для компьютерных персонажей действуют совершенно разные правила. Например, в подавляющем большинстве FPS игрок прыгает, а гуманоидные враги прыгать не могут. Исключения редки....»)
- 01:47, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Знать, где упадёшь (Новая страница: «{{TVTropes|SoLongAndThanksForAllTheGear|So Long, and Thanks for All the Gear}} {{Q|Внимание! Полностью разденьте Рениесту (не шутка!), отнимите у неё всяческие посохи, кольца и браслеты. (…) После внезапной и стремительной схватки соберите вещички волшебников. А предательницу совсем не жал...»)
- 01:46, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Захват флага (Новая страница: «До появления радио полководец, командующий армией, мог судить о состоянии того или иного отряда, находящегося на расстоянии, только по поднятому флагу, и если флаг повалили, то он считал, что отряд уничтожен. Аналогично и солдаты: если они видели, что кор...»)
- 01:44, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Дымовых гранат не существует (Новая страница: «{{Q|Гранату я выпустил почти не целясь. Прямо перед амбразурой вспухло грибовидное облако иссиня-чёрного дыма, настолько густого, что, как говорится, хоть топор вешай. Десантные дымовые гранаты — отличная вещь. Намертво блокируют оптические, инфракрасн...»)
- 01:44, 26 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Одушевлённое оружие (Новая страница: «{{TVTropes|LivingWeapon|Living Weapon}} {{Q|К поясу прицепленный без ножен<br />Говорящий и ехидный меч…|«Баллада о великой героине<br />Лучиэнь-Марии-Анжелике-<br />Арвен-Эстебан-Желтофиоль»}} {{Q|Ты спрашиваешь совета у меча? Мой тебе совет - не делай этого!|Меч Энсеррик}} '''Одуш...»)
- 01:42, 26 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Живой корабль (Новая страница: «{{TVTropes|LivingShip|Living Ship}} '''Живой корабль''' — корабль, обладающий своим собственным сознанием, нечто среднее между одушевлённым оружием и боевым зверем. Часто это является примером немеряной Крутой корабль|крутости к...»)
- 01:40, 26 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Чёрный-чёрный человек (Новая страница: «{{q|pre=1| Чёрный человек, Чёрный, чёрный, Чёрный человек На кровать ко мне садится, Чёрный человек Спать не дает мне всю ночь…|Сергей Есенин}} thumb|right|[[Ньярлатхотеп, например]] '''Чёрный-чёрный человек''' проживает в чёрном-чёрном городе, на чёрной...»)
- 01:36, 26 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Инаниморф (Новая страница: «'''Инаниморф''' (от лат. inanim(āt)us — неодушевлённый, и греч. μορφή — форма) — существо из неживой материи или чьё тело является неживым предметом (например, живая игрушка). В отличие от робота, у инаниморфа нет внутреннего механизма, который бы объяснял е...»)
- 01:35, 26 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Элементаль (Новая страница: «thumb|right|Земляной Элементаль из HoMM V. {{Q| Саламандра, пылай!,<br /> Ты, Сильфида, летай!<br /> Ты, Ундина, клубись!<br /> Домовой, ты трудись!<br /> <br /> Стихии четыре<br /> Царят в этом мире;<br /> Кто их не постиг,<br /> Их сил не проник, —<br /> Чужда тому власть,<br />...»)
- 01:22, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Видеоигры поощряют доброту (Новая страница: «{{TVTropes|VideogameCaringPotential|Videogame Caring Potential}} {{video|NyS0UV-kZGI|Creatures}} Не все игры можно назвать жестокими. Некоторые заставляют вас чувствовать себя мамой-медведицей или папой-волком по отношению к своим компа...»)
- 01:22, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Жестокость в видеоиграх (Новая страница: «{{TVTropes|VideoGameCrueltyPotential|Video Game Cruelty Potential}} {{Q|"Это игра, где ты убиваешь зомби, или ты сам есть зомби, где ты убиваешь самыми изощрёнными способами людей. То есть там ты можешь придумать свою определённую местность, то есть можешь придумать ту же школу, так же е...»)
- 01:20, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Никакой не апгрейд (Новая страница: «{{Вкратце|Такой апгрейд, что даже даунгрейд}} Изначально апгрейдом обозначали улучшение компьютера за счёт более совершенных комлектующих, которые должны были улучшить характеристики. В дальнейшем так стали и прочие улучшения, например поднятие уро...»)
- 01:20, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Даунгрейд (Новая страница: «'''Даунгрейд''' — действие, противоположное апгрейду — понижение уровня объекта. Зачем это может быть нужно: * Получение ресурсов при понижении уровня * По каким-то причинам нужен именно объект пониженного уровня ** Как ингредиент крафта ** Таможня или дру...»)
- 01:19, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Гимп (Новая страница: «Итак, вы создали персонажа ролевой игры — настольной или компьютерной — и отправились на поиски приключений. Памятуя об отыгрыше роли, вы детально продумали расу, класс, характеристики, навыки, особенности, религию и происхождение своего героя. Прекра...»)
- 01:18, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Воины — по прямой, маги — в заднице (Новая страница: «В большинстве случаев воин прокачивается всегда с одной и той же скоростью; маг же поначалу слаб, но на высоких уровнях ещё устроит всем Адъ и Израиль. Однако данное произведение не подходит под «большинство случ...»)
- 01:17, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Воины — по прямой, маги — по параболе (Новая страница: «{{TVTropes|LinearWarriorsQuadraticWizards|Linear Warriors, Quadratic Wizards}} {{Вкратце|У воина боевая эффективность с уровнем повышается линейно. У мага — квадратично.}} {{Примеры}} {{q|А в детстве я ль его не защищал? Теперь ему защита не нужна…|Воин Карамон о маге Рейстлине}} Меч...»)
- 01:16, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Взаимоисключающие напарники (Новая страница: «{{spoilers ahoy}} '''Взаимоисключающие напарники''' — ситуация в видеоиграх, преимущественно CRPG, когда игра не позволяет иметь некоторых персонажей в партии одновременно. Может проявляться по-разному: присоединение одного спутника закрывает возможность...»)
- 01:16, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Бунт соратников (Новая страница: «{{TVTropes|HeroicTeamRevolt|Heroic Team Revolt}} {{Q|Коли так — да мы за энто…<br />Мы чичас… Да мы его!..|Из фрагментов, не вошедших в окончательную версию «Федота-стрельца»}} '''Бунт напарников''' (иногда '''Бунт на корабле''') — В основном встр...»)
- 01:15, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Бунт населения (Новая страница: «Бунт соратников, безусловно, неприятная вещь. Но нередки восстания и у безликих народных масс, населяющих виртуальные города и страны. Разумеется, эту категорию персонажей обычно волнуют не столько ваши взгляды на добро и зло, сколько более приземлё...»)
- 01:14, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Безнадёжный бой (Новая страница: «{{TVTropes|HopelessBossFight|Hopeless Boss Fight}} {{Q|Неравный бой, беспощадный бой,<br /> безнадёжный короткий бой!<br /> Исход подтверждён испанской трубой —<br /> и день померк голубой.| Баллада об Арудже Барбароссе}} thumb|right|Бедный Сэм Тарли Бой, в котором нельзя побе...»)
- 01:12, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу А оружие отнимем у противника (Новая страница: «{{Q|Теперь у меня есть автомат. Хо-хо-хо.|Джон МакКлейн}} {{Q|Полиции выдали автоматы, чтобы у них не отобрали пистолеты.|Анекдот.}} Что делать герою, если он оказался безоружным или слишком слабо вооружённым перед лицом превосходящих...»)
- 01:12, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Алхимия — это просто (Новая страница: «Данный троп касается в основном видеоигр. Алхимия, то есть приготовление зелий, не требует ни сложных, долгих, многоступенчатых химических процессов, ни зачастую даже специального оборудования. Зельям не нужно настаиваться, они не требуют никаких ос...»)
- 01:10, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Ад в начале игры (Новая страница: «{{TVTropes|EarlyGameHell|Early game hell}} {{Q|Жизнь — боль, когда твой левел — ноль.|Народное}} Зачастую самая сложная часть игры — начало. Это может быть по разным причинам причин: * Не хватает ресурсов — денег, абилок, снаряжения, напарников… * Негде качаться. * Иг...»)
- 01:10, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Никто не смеет мне приказывать! (Новая страница: «{{Q|ТЫ МНЕ ЕЩЁ ЗАПРЕЩАТЬ ЧТО-ТО БУДЕШЬ, ДЕРЕВЕНЩИНА?!|Витольд фон Эверек учит крестьян уму-разуму}} '''«Никто не смеет мне приказывать!»''' — говорит Артас в третьем Варкрафте… и послушно идёт, куда прикажет игрок. Юниты обычно собл...»)
- 01:08, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Хватит в меня тыкать! (Новая страница: «{{TVTropes|StopPokingMe|Stop Poking Me!}} {{Q|Ну чего ты щёлкаешь как дятел?|Бугай, Warcraft III}} {{video|pyMYoD8WNsU|}} Указывать пальцем на людей — это некрасиво. И тыкать людей тоже. И тыкать на них постоянно, хотя они уже обратили на тебя внимание. Ты перестанешь это делать?! Да что с тобо...»)
- 01:08, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Нужно построить зиккурат (Новая страница: «{{Вкратце|Чтобы были войска, нужно строить здание для их изготовления. Прямо на поле боя.}} В играх жанра RTS, в частности в более условных, нужно не только управлять войсками. Чтобы получать новые войска, нужно строить в зоне боевых действий...»)
- 01:08, 26 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Тварь из холодильника (Новая страница: «{{TVTropes|ItCameFromTheFridge|It Came from the Fridge}} {{q|xxx: самое главное в холостяцкой жизни — не давать плесени эволюционировать|[https://cs8.pikabu.ru/images/big_size_comm/2016-02_3/1455317988186859520.jpg bash.im]}} {{q|Вырастивший цивилизацию в холодильнике получит её на свой рабочий стол!|реальное объявление...»)
- 01:07, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Нужно больше золота (Новая страница: «{{video|HzccCLaLMmw|Не хватает минералов!}} В играх-стратегиях ничего не достаётся бесплатно. Чтобы что-то построить, кого-то нанять или обучить, нужны ресурсы. Поэтому в стратегических играх присутствует ресурсная модель. Самая распространенная модель в RTS вклю...»)
- 01:06, 26 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Снеговик (Новая страница: «'''Снеговик''', он же снежная баба — простая фигура, слепленная из снега. Эта веселая зимняя забава известна людям уже не одно столетие. Если верить старинному преданию, примерно в 1493 г. итальянский скульптор, архитектор и поэт Микеланджело Буонарроти вп...») Метка: отменено
- 01:05, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Стандартные эффекты состояния (Новая страница: «'''Стандартные эффекты состояния''' — штамп RPG, иногда встречающийся в играх других жанров. Это состояния, хорошие и плохие, в которые можно ввергнуть персонажа с помощью заклинаний, спецприемов и других суперспособности|с...»)
- 01:05, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Резист (Новая страница: «'''Резист''' (от англ. resistance) — способность получать меньше урона, чаще всего — только определённого типа. Подобное решение повсеместно используется, чтобы усилить конкретного противника, не ослабляя оружия в целом, вынудить игрока использовать разные т...»)
- 01:04, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Периодический урон (Новая страница: «{{Q|{{перевод|Great is the weapon that cuts on it own|Оружие, что режет само - бесценно.}}|Предок, Darkest Dungeon}} '''Периодический урон''' (damage over time — DoT) — простая и очень популярная игровая механика, которая существует едва ли не так же долго, как сами очки жизни. Суть в том, что, п...»)
- 01:04, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Очки действия (Новая страница: «'''Очки действия''' (action points) — способ придания большей реалистичности пошаговой компьютерной игре. == Общая механика == На каждый ход персонажу даётся определённое количество очков действия (ОД), количество которых может зависеть от его пр...»)
- 01:03, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Очки жизни (Новая страница: «{{Вкратце|1 hp — жив. 0 hp — мёртв.}} '''Очки жизни''', '''очки здоровья''', '''хитпойнты''', '''хиты''', '''hp''' (''hit points'') — простейшая модель прочности чего-то, применяемая в настольных и компьютерных играх. Персонажу (предмету, машине) даёт...»)