Все доступные журналы
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Общий список журналов сайта Posmotrelisu. Вы можете отфильтровать результаты по типу журнала, имени участника (учитывается регистр) или затронутой странице (также учитывается регистр).
(новейшие | старейшие) Просмотреть (50 более новых | 50 более старых) (20 | 50 | 100 | 250 | 500)- 01:03, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Один хитпойнт (Новая страница: «{{TVTropes|OneHitPointWonder|One HP Wonder}} {{Вкратце|Пока не попали — жив. Попали — сразу мёртв.}} {{Q|Коснулся крыши здания — сдох, коснулся потолка — сдох, коснулся пола — сдох, чуть правее — сдох, чуть левее — сдох, сдох, сдох, сдох, сдох, сдох, сдох, сдох, сдох, СДОХ!!!|Angry Vid...»)
- 01:02, 26 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Робот-маг (Новая страница: «{{TVTropes|RobotWizard|Robot Wizard}} мини|справа|Кованый-маг, прямиком из D&D, а конкретно — из Эберрона '''Робот-маг''' — это, как ни странно, робот, голем или магический конструкт, который научился владеть магией или о...»)
- 01:02, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Один хитбар на всё (Новая страница: «Распространённое упрощение когда на всё один хитбар — одна общая полоска показывающая количество хитов. Разделение же на отдельные системы, встречается в основном у хардкорных симуляторов. == Где, помимо хардкорных симуляторов, не встреч...»)
- 01:01, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Маленькие синие пульки (Новая страница: «{{Q|noanon=1|Чем убить маленького синего слоника? Маленькими синими пульками.}} Во многих играх урон оружия определяется одним числом. При каждом попадании противник теряет определённое количество хитов, и всё. Создавать такие игры просто, но возникает множ...»)
- 01:00, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Система повреждений (Новая страница: «Геймплей многих видеоигр так или иначе связан с нанесением повреждений живым существам или технике. Ну интересно людям так, тем более что в жизни подобный опыт получать не особенно хочется. Поэто...»)
- 01:00, 26 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Плотоядная масса (Новая страница: «280px|thumb|right|Ом-ном-ном! Бесформенная, живая и притом безмозглая масса вещества непонятного происхождения. Движется с огромной скоростью, засасывает в себя все живое и переваривает в своих склизких недрах. После чего, обычно, растет. Иногда...»)
- 00:59, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Боёвка (Новая страница: «{{Вкратце|Правила моделирования боёв.}} {{video|afP99oocrMw|width=240|Рассказ о боёвке}} '''Боевая система''', или '''боёвка''' — боевая часть игровой системы, то есть набор специализированных правил, по которым ведётся бой. В классических ролевых играх...»)
- 00:59, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Стандартные атрибуты персонажа (Новая страница: «В RPG всех видов и размеров, кроме чисто словесных, обязательно стоит задача оцифровать персонажей, участвующих в сюжете. Это нужно, чтобы можно было четко, простой арифметической формулой определить, что персонаж может, а что он не может, в чем е...»)
- 00:58, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Скилл (Новая страница: «{{Вкратце|Показывает, что умеет делать персонаж и насколько хорошо.}} {{Q|Вот как оно может!|Профессор А. А. Выбегалло}} '''Скилл''' (англ. ''skill'' — навык, способность) — показатель в настолках и видеоиграх, особенно в CRPG, характе...»)
- 00:58, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Перк (Новая страница: «'''Перк''' — от английского «perquisite», что значит «льгота». Это особенность развития персонажа, получаемая в ходе игры. Впервые перки появились в Fallout’е и здорово разнообразили процесс развития персонажа. По сути дела, два разных человека, играя в одну и...»)
- 00:57, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Опыт (Новая страница: «'''Опыт''', '''XP''', '''экспа''' ({{lang-en|experience points}}) — общепринятая игромеханическая модель, позволяющая описать развитие персонажа путём совершения им неких практических усилий, которые вносят вклад в объём его жизненного опыта и, таким образом, приводят к улу...»)
- 00:56, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Мана (Новая страница: «{{Вкратце|Очки, расходуемые на волшебство.}} {{video|9ytei6bu7kQ|Мана мана!}} {{Q|Два чернокнижника сошлись<br />И из-за маны подрались,<br />А грозный тёмный бог Мелькор<br />Их помирил, а ману спёр.|Фольклор толкинистов}} {{Q| — Не хватает маны.|Вторая по попул...»)
- 00:55, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Ролевая система (Новая страница: «{{Вкратце|Правила, регламентирующие, способен игровой персонаж выполнить что-то или нет, и насколько эффективно.}} {{Q|Наиболее реалистичной игровой системой является жизнь. Вот только ДМ — сволочь и правил не достать…|Rolemancer}}...»)
- 00:55, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Крафт (Новая страница: «'''Крафт''' (англ. craft — ремесло) — процесс создания и модернизации предметов. В компьютерных играх так обзывают чуть ли не любую небоевую деятельность игрока — от сбора грибов и рыбалки до изготовления доспехов и оружия. В разных играх боевые и крафтовы...»)
- 00:54, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Сайдквест (Новая страница: «{{TVTropes|Sidequest|Sidequest}} '''Сайдквест''' — задание в видеоигре, выполнение которого необязательно для прохождения, но даёт какие-то бонусы (от просто морального удовлетворения до более хорошей концовки). Подтроп — Этот гадкий сайдквест. == Примеры == === Квес...»)
- 00:53, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Квестовое везение (Новая страница: «Здравствуй, Избранный! Тёмный властелин, неуязвимый маг неимоверной мощи, злобно гнетёт светлые народы, поэтому ты должен отправляться в путь! Для начала посети городскую Канализация|канал...»)
- 00:53, 26 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Пустой доспех (Новая страница: «Вы сражались со зловещим воином, чёрным рыцарем или латником. И вот, вы победили его. Вы наносите последний удар… и доспехи врага осыпаются на землю. А внутри них никого нет. Что за незадача? Одно из двух. Либо это оживший доспех — неразумное големо...»)
- 00:52, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Квестовая причина (Новая страница: «События взаимосвязаны: у всего происходящего есть причина и следствия. Иногда явные, наглядные, заметные невооружённым взглядом. В некоторых случаях мельчайшие события приводят к крупным последствиям, в других действие, случившееся ...»)
- 00:52, 26 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Оживший доспех (Новая страница: «'''Оживший доспех''' — головорез, получаемый из обычных полных лат с помощью магии или безумной науки. Ещё раз: оживший доспех — головорез и тупой конструкт, которого не жалко отправить в металлолом. Если душа разумного существа оказывается засажена в...»)
- 00:51, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Квест (геймплей) (Новая страница: «{{Q|В каждую деревню — зайди да зайди,<br />Ради дела чести, а также для славы.<br /> Каждый пристаёт: «Вот того победи!».<br /> Али я наёмник какой-нибудь, право?|Алексей Лысиков, «Сказка про Ивана»}} {{Q|Но, простите, даром в сказке <br> За красивенькие глазки <br> Не д...»)
- 00:51, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Внутриигровой конструктор (Новая страница: «'''Внутриигровой конструктор''' — ближайший родич жанра инженерный конструктор, с той разницей, что является не основным геймплейем, а всего лишь вспомогательным. И потому при желании можно самому сидеть в конструкторе часами, а при нежелании — можно...»)
- 00:50, 26 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Ожившая статуя (Новая страница: «{{TVTropes|LivingStatue|Living Statue}} {{Q|pre=1| …И, озарён луною бледной, Простёрши руку в вышине, За ним несётся Всадник Медный На звонко-скачущем коне…|А. С. Пушкин. «Медный всадник»}} thumb|right|«Медный всадник» '''Ожившая статуя''' бывает дв...»)
- 00:48, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Танк-приманка (Новая страница: «'''Танк-приманка''' — психологический приём, упрощающий танкование живого врага, на которого игровые механики провокации по понятным причинам не действуют. Суть его состоит в том, чтобы заставить противника упустить приоритетную цель (...»)
- 00:47, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Тактическая смерть (Новая страница: «Обычно смерть подконтрольных игровых персонажей не означает ничего хорошего. Но иногда разработчики делают так, что из неё можно и даже нужно извлекать определённую выгоду. '''Тактическая смерть''' — возможность приблизит...»)
- 00:47, 26 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Ожившая картина (Новая страница: «{{TVTropes|LivingDrawing|Living Drawing}} Эта картина, рисунок, гравировка, которая по какой-то причине обрела жизнь. Возможно, демон или другое существо взяло под контроль картину и использует её в качестве сосуда, или картина ожила под действием волшебных сил. В мире...») Метка: отменено
- 00:47, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Тактика тотального ваншота (Новая страница: «Ваншот — это круто и практично. А ещё это бывает трудно, и такое сочетание заставляет геймеров искать способы сваншотить то, что никак ваншотиться не хочет. Разработчики со своей стороны тоже вводят специ...»)
- 00:46, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Вторым бей магика (Новая страница: «{{TVTropes|ShootTheMageFirst|Shoot the Mage First}} Итак, вы ликвидировали медика. А может быть, здесь вовсе не было чудесного медика, поднимающего павших союзников за считанные секунды. Но кто же тогда, получается, теперь цель номер один? Конечно же, тот па...»)
- 00:45, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Первым бей медика (Новая страница: «{{Вкратце|Целитель лечит настолько быстро, что именно он, а не пациент — главная цель.}} {{TVTropes|ShootTheMedicFirst|Shoot The Medic First}} {{q|В пылу боя тяжело выбирать цель. И я это понимаю. Вот вы видите громилу с пушкой, и хотите пришить его побыстрее. Но я прошу вас… Нет, я м...»)
- 00:44, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Станлок (Новая страница: «'''Станлок''' (от англ. stun — оглушение и lock — запирать), иногда также '''пермабаш''' — тактика или просто ситуация, при которой противник подвергается постоянному воздействию эффектов оглушения и умирает, не имея возможности что-либо сделать. Если эффектом...»)
- 00:43, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Спам (тактика) (Новая страница: «{{video|yAc4c-0qFXw|Спам в старкрафте от несравненного Карбота}} Спам — это навязчивая реклама<ref>Совсем изначально — малосъедобная консерва, которую пытались впаривать покупателям, используя спам в современном понимании.</ref>. А геймеры также называют спамо...»)
- 00:41, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Раш (Новая страница: «{{Вкратце|Массовое нападение в начале игры самыми простыми юнитами.}} {{Q|А ну, пошли на него кучей! В куче — сила.|«Сага о ведьмаке»}} {{video|mTW6vFupeIw|Зерг-раш}} В стратегиях в реальном времени есть лёгкий способ многопользовательская игра|победить челов...»)
- 00:39, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Разбаф (Новая страница: «Что? Вы хотите просто так получить реактивного громилу? А вам скучно не станет? Ну ладно, держите терминаторизатор. Мало? Ну, тогда… {{youtube|CMNtfhAjHuo|Где-то с 0:52. Limit Break и четыре эффекта на скорость атаки}} '''Ра...»)
- 00:39, 26 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Нефтяной монстр (Новая страница: «'''Нефтяной монстр''' — разновидность монстра-жижицы, главная отличительная черта которого заключена в самом названии — его тело состоит из нефти, или из другого горючего со всеми прилагающимися. Масляно-чёрный либо просто мутно-желто-...»)
- 00:38, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Макроконтроль и микроконтроль (Новая страница: «Понятия в стратегиях, обозначающие аспекты управления армией. '''Макроконтроль''' — управление экономикой и строительство, собственно более стратегический аспект. Делать больше танков за единицу времени, чем противник. Первым наладить выпуск более кр...»)
- 00:37, 26 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Монстр-жижица (Новая страница: «{{TVTropes|BlobMonster|Blob Monster}} 280px|thumb|right|Типичный представитель — доктор Даниэль Кейн {{Video|5DWXE4IaQ0I|width=240}} Существо, тело которого — жидкое и не имеет постоянной формы. Ну, в крайнем случае оно студнеобразное. Оно не имеет постоянной формы и передвигае...»)
- 00:37, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Кайт (Новая страница: «'''Кайт''' — тактическое убегание от противника, близкое к Hit&Run, однако вернее будет назвать эту тактику Run&Hit, поскольку основной урон противник получает в процессе погони за отступающим. Естественно, это имеет больше резона, когда можно стрелять и быст...»)
- 00:36, 26 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Мимик (Новая страница: «{{TVTropes|ChestMonster|Chest Monster }} {{q|Иногда сундук — это просто сундук, но я бы не стал за это ручаться|Третье правило выживания в подземельях Мистика Х}} 240px|thumb|right|Surprise Motherf**ker! «Мимики — хищники, способные принимать форму неодушевленных предметов, чт...»)
- 00:35, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Зашивание (Новая страница: «'''Зашивание''' (а также «Черепашенье», turtling) — стратегия, заключающаяся в баррикадировании своей базы и сидении там, подобно тому, как черепаха прячется в своём панцире, с осторожным и медленным, но прочным захватом территории опять же подобно движению ч...»)
- 00:35, 26 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Магический конструкт (Новая страница: «240px|thumb|right|Двемерские сферы в естественной среде обитания. '''Магический конструкт''' — фэнтезийный робот. Как несложно догадаться, создается при помощи магии и инженерии (хотя иногда достаточно только магии). == Суть == Магические констр...»)
- 00:33, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Рабочая сила (Новая страница: «'''Рабочая сила''' — принцип строительства в стратегиях, основой которого является возможность ускорения производства посредством ускоренной закачки в него ресурсов. Чаще всего это выглядит как собирание у здания нескольких строителей — той самой раб...»)
- 00:33, 26 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Живой дым (Новая страница: «Лёгкая и воздушная версия монстра-жижицы — монстр газообразный. Может представлять собой эфирное тело из какого-то лёгкого вещества, или взвесь парящих частиц, или вещество потяжелее, но удерживаемое в воздухе какой-либо силой. Может...»)
- 00:32, 26 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу У нас твердокаменные горгульи (Новая страница: «240px|thumb|right ''Помимо этих существ, также можно почитать об американском мультсериале и романе Эндрю Дэвидсона. Также можно пройти к путевому камню на развилке.'' В реальной жизни '''горгулья...») Метка: отменено
- 00:31, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Заказное строительство (Новая страница: «'''Заказное строительство''' — один из возможных принципов производства зданий и юнитов в стратегиях. Суть его в том, что игрок тратит ресурсы единовременно при начале постройки и никак не может повлиять на время производства. Впрочем, иногда встречаютс...»)
- 00:31, 26 марта 2022 Александр Вербицкий обсуждение вклад создал страницу Блуждающий огонёк (Новая страница: «{{q|Гляди — в тени болотные огни.| Строка из поэмы «Блуждающие огни», которую задумал «злоумышленник» Поль. Полдень, XXII век}} Блуждающий огонёк — фольклорное существо или явление в виде мистического света в местах, где никакого огня нет...»)
- 00:30, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Десболл (Новая страница: «{{Вкратце|Полномасштабное наступление максимально возможным количеством максимально прокачанных юнитов}} {{Q|Русские медленно запрягают, но быстро ездят|Отто фон Бисмарк}} {{video|MCIHcpcVfJ0|Классический десболл в представлении Carbot Animations}} В любых RTS|стратеги...»)
- 00:26, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Фичекат (Новая страница: «{{TVTropes|DummiedOut|Dummied Out}} '''Фичекат''' (''англ''. feature cut) — выбрасывание из готового продукта тех или иных наработок. Причин для фичеката множество, но есть три основные, под которые укладываются 95 % случаев: * Идея хорошо выглядела на бумаге, но при реализации «в к...»)
- 00:23, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Русефекация (Новая страница: «{{Вкратце|Крайне некачественная локализация.}} {{q|Оказывается, люди каменного века упорно трудились над «масонством»<ref>''Masonry'', каменная кладка. А ''mason'' вне оккультного контекста всего лишь каменщик.</ref> и «парусным спортом»<ref>''Sailing'' — это просто мореход...»)
- 00:21, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Пасхальное яйцо (Новая страница: «{{TVTropes|EasterEgg|Easter Egg}} 240px|thumb|right|Caleb: «Nevermore» (пасхалка в игре Blood — отсылка к х/ф «Ворон») '''Пасхальное яйцо''' (англ. ''Easter Egg''), или '''пасхалка''' — неявный, но забавный момент, нарочно оставленный авторами в программе, фильме, в...»)
- 00:20, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Одноразовый инструмент (Новая страница: «В реальной жизни инструмент зачастую долговечен, по крайней мере, используется десятки раз. А если его не оказалось под рукой, можно использовать импровизированный аналог. В играх часто не так. Если персонажу понадобилось забить гвоздь, единственный с...») Метка: отменено
- 00:19, 26 марта 2022 Taskforce304 обсуждение вклад создал страницу Несуществующий игровой секрет (Новая страница: «{{TVTropes|UrbanLegendOfZelda|Urban Legend Of Zelda}} {{Youtube|eQRcQHyNnhQ|Рекомендуется читать статью под эту музыку}} Разработчики, как известно, часто помещают в игры разные спрятанные секреты и пасхальные яйца, поэтому среди игроков ходят свои город...»)