Участник:Valen Danoran/Морской бой

Материал из Posmotrelisu
< Участник:Valen Danoran
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Добро пожаловать на игру «Морской бой»!

Правила[править]

Подготовка[править]

  1. Каждый игрок рисует поле 10 на 10 клеток и по одному такому же полю для каждого участника. Далее проставляются координаты — от цифрами от 1 до 10 по вертикали снизу вверх и буквами от А до К (без «Ё») по горизонтали слева направо.
  2. Далее игрок размещает на поле десять кораблей: 4 «корвета» (1 клетка), 3 «эсминца» (2 клетки), 2 «крейсера» (3 клетки) и 1 «линкор» (4 клетки):
  • Крупные корабли от «эсминца» до «линкора» располагаются строго по вертикали или по горизонтали без пробелов между клетками корабля.
  • Расстояние между кораблями должно быть не меньше 1 клетки — их нельзя ставить вплотную друг к другу.
  • Никто, кроме игрока и ключника, не должен знать о его расстановке.
  • Двигать корабли после расстановки запрещено

Когда все участники расставили корабли, начинается основная игра.

Игра[править]

  1. Игроки по очереди, соответствующей порядку их присоединения к игре, называют координаты одного квадрата для каждого игрока с указанием никнейма этого игрока. Если на указанных координатах пусто, ключник уведомляет игрока о промахе, и на этом его ход на данном поле заканчивается.
  2. Если по координатам располагался корабль, ключник извещает об этом участников, и игрок, который попал по кораблю, должен назвать координаты ещё одной клетки до тех пор, пока не попадёт по пустой клетке.
  3. Если все клетки, на которых располагается корабль, уже отмечены как клетки с попаданиями, ключник извещает игроков, что корабль потоплен, и все клетки вокруг потопленного корабля в радиусе 1 помечаются как пустые.
  4. Все попадания и промахи фиксируются всеми игроками на соответствующих «полях».
  5. Если на одном поле игрок «промахнулся», а на другом «попал», ход продолжается только на его поле с попаданием.
  6. Когда заканчивается ход первого игрока, координаты для выстрела называет второй и так далее по цепочке.
  7. На ход даётся 48 часов. Если за это время игрок не назвал ни одной координаты, ход передаётся к следующему участнику.
  8. Игрок, потерявший все корабли, выбывает. Последний, кто останется, побеждает.

Пример[править]

Трус, ход 9[править]

Трус не сделал ход, пропускаем. --Ключник

Балбес, ход 9[править]

  • Трус — А1, Бывалый — Б2 — Балбес
    • А1 — мимо, Б2 — попал --Ключник
      • Бывалый — Б3 --Балбес
        • Б3 — попал, потопил --Ключник
      • Бывалый — В5 --Балбес
          • В5 — Мимо --Ключник

Бывалый, ход 9[править]

  • Трус — Г6, Бывалый — К10 --Бывалый
    • Г6 — мимо, К10 — мимо --Ключник

Запись участников[править]

  • Для участия оставьте здесь свою подпись и пришлите расстановку на электронную почту ключника ([email protected]). Присылать можно в любом виде — фотография или скан тетрадного листа, таблица в Ворде или Экселе, рисунок в Пейнте, ASCII-графика — главное, чтобы было понятно, где, что и как расположено и как проставлены координаты. На регистрацию даётся 2 недели с возможным продлением на тот же срок.

Жду честной игры ото всех. Ключник Valen Danoran (обсуждение) 12:50, 12 марта 2024 (MSK)

Напоминаю, что проблема с почтой решена! С регистрацией других участников не возникнет проблем. Valen Danoran (обсуждение) 16:36, 18 марта 2024 (MSK)

Продлеваем регистрацию до 12 апреля.Valen Danoran (обсуждение) 15:16, 31 марта 2024 (MSK)