Обсуждение:Шутер про войну

Материал из Posmotrelisu
Версия от 16:02, 4 июня 2025; ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== А есть ли троп? == Ощущение, что автор статьи просто хотел домотаться до жанровых условностей и столбов. * Фрицы вооружены МР-40? Ну а чем они должны быть вооружены? ППШ или АР-14? * '''Никакого понятия о совместных действиях различных родов войск авторы игры...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

А есть ли троп?

Ощущение, что автор статьи просто хотел домотаться до жанровых условностей и столбов.

  • Фрицы вооружены МР-40? Ну а чем они должны быть вооружены? ППШ или АР-14?
  • Никакого понятия о совместных действиях различных родов войск авторы игры не имеют. Танки едут куда-то вперёд без пехоты. Поддержка артиллерии и авиации? А что это такое? ВМФ представлен разве что силуэтом кораблика на морском горизонте. Вести артобстрел или высаживать десант — дело не царское — напоминаю, у нас тут шутер, а не стратегия. Есть ли шутеры вообще, где такое реализовано?
  • Взвод размером самое большее с отделение — хорошая доёбка до шутера. Не каждую RTT с отрядом в 10 человек встретишь, а тут шутер. Это, напомню, такой жанр видеоигр, где герой старается быть армией из одного человека.
  • На привале, в кат-сценах, никто не чистит форму и снаряжение, ни смазывает оружие, не точит ножи, не снаряжает магазины. Техника очевидно, сама себя ремонтирует. — нихуя неочевидно. Из довода № 1 не следует довод 2.С таким же успехом можно сказать так: «На привале, в кат-сценах, никто не срёт. Очевидно, солдаты испражняются в невидимый хаммерспейс.» И как бы, а зачем показывать починку оружия, чистку формы и прочее? Да, это важно, но художественная ценность какая?
  • Самое сильное доступное игроку оружие — это бесхозный станковый пулемёт, реже бесхозный танк. При появлении этой вундервафли — ждать ура-атаки противника. — один из типичных тропов шутера. При чём тут дополнение «про войну»?

Что думаете делать со статьёй? --ЗаяцВолк (обсуждение) 16:02, 4 июня 2025 (MSK)