Редактирование: А оружие отнимем у противника
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 37: | Строка 37: | ||
* «[[Хроники странного королевства]]» — хотя в некоторых описаниях можно услышать, что Кантор [[Закадровый момент крутости|убил четверых охранников]] [[Импровизированное оружие|гвоздём]], по факту было не совсем так. Гвоздём он убил только одного, после чего отобрал у него пистолет и расстрелял трёх других. Впрочем, всё равно круто. | * «[[Хроники странного королевства]]» — хотя в некоторых описаниях можно услышать, что Кантор [[Закадровый момент крутости|убил четверых охранников]] [[Импровизированное оружие|гвоздём]], по факту было не совсем так. Гвоздём он убил только одного, после чего отобрал у него пистолет и расстрелял трёх других. Впрочем, всё равно круто. | ||
* Андрей Ливадный, «[[История Галактики]]». Что делать вооружённым силам Свободных колоний, только что угробивших свой космофлот? Правильно, угнать два флагманских крейсера Земного Альянса вместе с верфями. | * Андрей Ливадный, «[[История Галактики]]». Что делать вооружённым силам Свободных колоний, только что угробивших свой космофлот? Правильно, угнать два флагманских крейсера Земного Альянса вместе с верфями. | ||
* | * Михаил Успенский, «Время оно». Даже потеряв ваджру, Жихарь не унывает: «…Обойдемся и без Симулякра, — сказал богатырь. — А оружие воин где добывает? Известное дело — с бою берёт!». Так и сделали. | ||
* Большинство героев книг А. Круза не гнушались отбирать оружие у врагов. | * Большинство героев книг А. Круза не гнушались отбирать оружие у врагов. | ||
* Аналогично поступают герои книг [[Александр Афанасьев|Александра Афанасьева]]. | * Аналогично поступают герои книг [[Александр Афанасьев|Александра Афанасьева]]. | ||
Строка 99: | Строка 99: | ||
** [[Wolfenstein]] — во многих играх серии имеется эпизод (часто первый), когда есть [[дали только пистолет|только нож и пистолет]] или только нож, а «фольмер» нужно отнять у врага. | ** [[Wolfenstein]] — во многих играх серии имеется эпизод (часто первый), когда есть [[дали только пистолет|только нож и пистолет]] или только нож, а «фольмер» нужно отнять у врага. | ||
*** Педаль в пол — в одной из игр приходится отнимать пистолет и, судя по всему даже нож. | *** Педаль в пол — в одной из игр приходится отнимать пистолет и, судя по всему даже нож. | ||
* [[Dead to Rights]] | * [[Dead to Rights]] — главный герой и сам по себе мастер художественного изъятия оружия у врагов, с убийством бывшего владельца из его же ствола. | ||
* [[Prince of Persia]]: Warrior Within — лишившийся своей сабли Принц в скриптовой сцене отберёт у врага паучий клинок. А по ходу игры можно отбирать оружие у врагов (или подбирать после их смерти) и брать в левую руку. | * [[Prince of Persia]]: Warrior Within — лишившийся своей сабли Принц в скриптовой сцене отберёт у врага паучий клинок. А по ходу игры можно отбирать оружие у врагов (или подбирать после их смерти) и брать в левую руку. | ||
** Задолго до: в самом первом «Принце» начинаешь полностью безоружным — саблю нужно подобрать, прежде чем идти на локацию с первым стражником. Во второй части по сюжету саблю теряешь в подземельях, во время драки с бессмертным скелетом на подвесном мосту, и чуть позже можно в руинах города разжиться на первое время коротким кинжалом, а позже заменить его полноценной саблей в заброшенном саду. | ** Задолго до: в самом первом «Принце» начинаешь полностью безоружным — саблю нужно подобрать, прежде чем идти на локацию с первым стражником. Во второй части по сюжету саблю теряешь в подземельях, во время драки с бессмертным скелетом на подвесном мосту, и чуть позже можно в руинах города разжиться на первое время коротким кинжалом, а позже заменить его полноценной саблей в заброшенном саду. | ||
Строка 109: | Строка 109: | ||
** В одной из модификаций таки добавили АК. Впрочем патроны все равно приходится искать на базах противника. | ** В одной из модификаций таки добавили АК. Впрочем патроны все равно приходится искать на базах противника. | ||
* Syphon Filter 2 — 2 уровень, авиабаза Маккензи: Лиан забирает М-1911 у военного полицейского (но стрелять из него все равно нельзя, потому что стелс-миссия). | * Syphon Filter 2 — 2 уровень, авиабаза Маккензи: Лиан забирает М-1911 у военного полицейского (но стрелять из него все равно нельзя, потому что стелс-миссия). | ||
* [[Call of Duty]]: [[Call of Duty: Black Ops|Black Ops]] | * [[Call of Duty]]: [[Call of Duty: Black Ops|Black Ops]] — побег из Воркуты, а также из лагеря для военнопленных в Камбожде. | ||
* [[Commandos]] — группу британских диверсантов в годы Второй мировой войны для выполнения особо сложных заданий забрасывают во вражеский тыл, кишащий десятками вооружёнными до зубов солдатами и бронетехникой, при этом в начале каждой миссии наши бойцы [[Дали только пистолет|всегда вооружены только пистолетами]] и ножами. Во второй и третьей частях появляется возможность забрать оружие у убитых противников. | * [[Commandos]] — группу британских диверсантов в годы Второй мировой войны для выполнения особо сложных заданий забрасывают во вражеский тыл, кишащий десятками вооружёнными до зубов солдатами и бронетехникой, при этом в начале каждой миссии наши бойцы [[Дали только пистолет|всегда вооружены только пистолетами]] и ножами. Во второй и третьей частях появляется возможность забрать оружие у убитых противников. | ||
* [[Company of Heroes]] — захват стрелкового оружия и орудийных расчетов прилагается. Правда, на все есть лимит: более двух-трех образцов спецоружия (ручные пулеметы, гранатометы, противотанковые ружья) брать нельзя. | * [[Company of Heroes]] — захват стрелкового оружия и орудийных расчетов прилагается. Правда, на все есть лимит: более двух-трех образцов спецоружия (ручные пулеметы, гранатометы, противотанковые ружья) брать нельзя. | ||
Строка 123: | Строка 123: | ||
** [[Mental Omega]] — этим промышляет базирующейся в Северной Африке и Ближнем Востоке подразделение армии Юрия «Ячейка Скорпион» (по лору мода, Юрий не доверял амбициозному лидеру Ячейки Рашади, поэтому предоставил ему минимум своих новейших технологий). | ** [[Mental Omega]] — этим промышляет базирующейся в Северной Африке и Ближнем Востоке подразделение армии Юрия «Ячейка Скорпион» (по лору мода, Юрий не доверял амбициозному лидеру Ячейки Рашади, поэтому предоставил ему минимум своих новейших технологий). | ||
* [[Mirror's Edge]] — вообще-то оружия Фэйт не положено, к тому же основной геймплей — паркур, а с пулемётом наперевес не очень попрыгаешь по крышам, но отобрать у противника оружие и пострелять вполне возможно. | * [[Mirror's Edge]] — вообще-то оружия Фэйт не положено, к тому же основной геймплей — паркур, а с пулемётом наперевес не очень попрыгаешь по крышам, но отобрать у противника оружие и пострелять вполне возможно. | ||
* [[Jagged Alliance]] | * [[Jagged Alliance]] 2 — если у вас есть что-нибудь тяжелое (например, ломик) и боец с хорошей силой и навыком ближнего боя, он может оглушить противника и отобрать у него его оружие. | ||
** А еще в игре есть дикие животные, например, тигры. Упомянутый выше боец с хорошей силой и навыком ближнего боя может оглушить их и отобрать зубы. | ** А еще в игре есть дикие животные, например, тигры. Упомянутый выше боец с хорошей силой и навыком ближнего боя может оглушить их и отобрать зубы. | ||
** Вы таки будете смеяться, но в игре есть еще и танки. И тот самый боец может оглушить их и отобрать пушку. | ** Вы таки будете смеяться, но в игре есть еще и танки. И тот самый боец может оглушить их и отобрать пушку. | ||
Строка 131: | Строка 131: | ||
** Earth 2160 всё от тех же разработчиков вражескую технику можно захватить, выбив электронику или уничтожив экипаж (касается только людей Евразийской Дистании и Лунной Корпорации) рентгеном. | ** Earth 2160 всё от тех же разработчиков вражескую технику можно захватить, выбив электронику или уничтожив экипаж (касается только людей Евразийской Дистании и Лунной Корпорации) рентгеном. | ||
* [[Diablo]] — на этом весь геймплей и строится. Убил монстра — взял его самое крутое оружие — через некоторое время у другого взял ещё более крутое — романтика. | * [[Diablo]] — на этом весь геймплей и строится. Убил монстра — взял его самое крутое оружие — через некоторое время у другого взял ещё более крутое — романтика. | ||
** Не совсем так. С монстров в Diablo падает что угодно — с лучника может упасть меч или посох, [[Паук-деньгоед|а с паука — броня]]. А хорошо этот троп раскрыт в | ** Не совсем так. С монстров в Diablo падает что угодно — с лучника может упасть меч или посох, [[Паук-деньгоед|а с паука — броня]]. А хорошо этот троп раскрыт в Titan Quest — с каждого монстра, если он вооружён, падает ровно то, чем он пользуется. С убитого лучника — лук и легкая броня, с мечника — меч, щит и тяжелые доспехи. В основном, конечно, шлак, но с очень малой вероятностью может и что-нибудь легендарное упасть. При этом с воина-скелета упадут сапоги, а с кентавра — нет, ибо у него копыта вместо ног. | ||
* [[Fallout]] — в начале игры нормальное оружие только так и можно добыть. Ибо на то количество крышек, которое игрок может получить в начале, можно купить только какой-нибудь полусломанный револьвер и десяток патронов. Более того, некоторое уникальное оружие и броню нельзя получить каким-нибудь другим способом, кроме как отжать у владельца. | * [[Fallout]] — в начале игры нормальное оружие только так и можно добыть. Ибо на то количество крышек, которое игрок может получить в начале, можно купить только какой-нибудь полусломанный револьвер и десяток патронов. Более того, некоторое уникальное оружие и броню нельзя получить каким-нибудь другим способом, кроме как отжать у владельца. | ||
** Если начать с [[Fallout 2]], создается совершенно непередаваемое ощущение — всюду дикость, разруха, простапокалипсис… Оружие только холодное, да и то… Логично, что раз живут вот так и дозволяют убивать крыс «сколько сможешь съесть», то и патрончики все давно расстреляли… Потом находишь однозарядный карамультук и горстку патронов, это кажется супероружием после ножа и копья… К сожалению, достаточно быстро это замечательное чувство уходит, когда начинают по тебе лупить из пулеметов, ты обзаводишься своим и отвечаешь им взаимностью… И патроны откуда-то берутся в невероятном количестве, увы… | ** Если начать с [[Fallout 2]], создается совершенно непередаваемое ощущение — всюду дикость, разруха, простапокалипсис… Оружие только холодное, да и то… Логично, что раз живут вот так и дозволяют убивать крыс «сколько сможешь съесть», то и патрончики все давно расстреляли… Потом находишь однозарядный карамультук и горстку патронов, это кажется супероружием после ножа и копья… К сожалению, достаточно быстро это замечательное чувство уходит, когда начинают по тебе лупить из пулеметов, ты обзаводишься своим и отвечаешь им взаимностью… И патроны откуда-то берутся в невероятном количестве, увы… | ||
Строка 148: | Строка 148: | ||
* Heart of iron IV: ремонтный взвод позволяет восстанавливать бронетехнику, транспорт и снаряжение, включая вражеское. А если удастся принудить вражескую страну к капитуляции, то всё его снаряжение достается вам! | * Heart of iron IV: ремонтный взвод позволяет восстанавливать бронетехнику, транспорт и снаряжение, включая вражеское. А если удастся принудить вражескую страну к капитуляции, то всё его снаряжение достается вам! | ||
** [[MLP/Equestria at war|Equestria at War]] — стандартная кампания за Королевство Грифонов если правильно ее разыграть. Захваченного пехотного снаряжения будет столько что промышленность годами будет только модернизировать его под новые технологии и возвращать на склад, а войска будут брать со склада по большим праздникам и возвращать в сто раз больше трофеев. | ** [[MLP/Equestria at war|Equestria at War]] — стандартная кампания за Королевство Грифонов если правильно ее разыграть. Захваченного пехотного снаряжения будет столько что промышленность годами будет только модернизировать его под новые технологии и возвращать на склад, а войска будут брать со склада по большим праздникам и возвращать в сто раз больше трофеев. | ||
* [[BloodRayne]] — своей стрелковки у Рейн нет, вот и приходится лутать противников. | * [[BloodRayne]] — своей стрелковки у Рейн нет, вот и приходится лутать противников. | ||
* [[Hitman]] — начиная с четвёртой игры стало возможно дать в морду охраннику и отобрать ствол у него из рук. В трёх предыдущих играх — можно только затрофеить снаряжение уже нейтрализованного противника. Количество патронов — соответствующее. Закончились боеприпасы — делаем ноги и героически гибнем. | * [[Hitman]] — начиная с четвёртой игры стало возможно дать в морду охраннику и отобрать ствол у него из рук. В трёх предыдущих играх — можно только затрофеить снаряжение уже нейтрализованного противника. Количество патронов — соответствующее. Закончились боеприпасы — делаем ноги и героически гибнем. | ||
* [[Red Dead Redemption II]] — субверсия: револьверы и карабины, которые роняют убитые бандиты или даже законники, как правило, плохого качества, и годятся лишь на то, чтобы доставать из них патроны. Луки и мачете каннибалов Мёрфри тоже не огонь. А вот если выполнить квест с поиском четырёх знаменитых ганфайтеров, то ситуация прямо противоположная — выиграв все дуэли, игрок получит в качестве трофеев четыре отличных ствола. | * [[Red Dead Redemption II]] — субверсия: револьверы и карабины, которые роняют убитые бандиты или даже законники, как правило, плохого качества, и годятся лишь на то, чтобы доставать из них патроны. Луки и мачете каннибалов Мёрфри тоже не огонь. А вот если выполнить квест с поиском четырёх знаменитых ганфайтеров, то ситуация прямо противоположная — выиграв все дуэли, игрок получит в качестве трофеев четыре отличных ствола. | ||
Строка 160: | Строка 160: | ||
* Серия [[S.T.A.L.K.E.R.]] В ТЧ, кто-нибудь бегал с пистолетом Макарова по всему Кордону? Легче перебить бандитов на АТП и подобрать хотя бы обрез и Гадюку (а на свалке уже можно разжиться Калашом). В принципе, в каждой игре можно убить противника (или даже союзника) с целью заполучить более крутое оружие. | * Серия [[S.T.A.L.K.E.R.]] В ТЧ, кто-нибудь бегал с пистолетом Макарова по всему Кордону? Легче перебить бандитов на АТП и подобрать хотя бы обрез и Гадюку (а на свалке уже можно разжиться Калашом). В принципе, в каждой игре можно убить противника (или даже союзника) с целью заполучить более крутое оружие. | ||
** Операция по захвату неизвестного оружия в ЗП. | ** Операция по захвату неизвестного оружия в ЗП. | ||
* [[Assassin's Creed]] — начиная со второй части, | * [[Assassin's Creed]] — начиная со второй части, Ассассины могут отбирать оружие у врага, но для этого нужно сражаться голыми руками (даже без скрытого клинка). Топоры и копья можно даже бросать во врага. Начиная с третьей части (с Коннором), можно отбирать и мушкеты, которыми тут же можно стрелять. | ||
** Двуручное оружие и мушкеты добываются именно таким образом. | ** Двуручное оружие и мушкеты добываются именно таким образом. | ||
* [[Grand Theft Auto]] [[Grand Theft Auto IV|4]]: The Ballad of Gay Tony — в ближнем бою с противником, вооружённым ножом или битой, можно увернуться и контратаковать, отобрав это оружие. Весьма полезно для боёв в клетке, где с каждым раундом [[Односторонне невыносимые условия|против вас, безоружного, выпускают всё больше вооружённых противников]]. | * [[Grand Theft Auto]] [[Grand Theft Auto IV|4]]: The Ballad of Gay Tony — в ближнем бою с противником, вооружённым ножом или битой, можно увернуться и контратаковать, отобрав это оружие. Весьма полезно для боёв в клетке, где с каждым раундом [[Односторонне невыносимые условия|против вас, безоружного, выпускают всё больше вооружённых противников]]. | ||
Строка 167: | Строка 167: | ||
* [[Yakuza]] — тут этот троп можно применять по разному. Самое скучное это, конечно, залутать с [[Технический пацифист|неубитого]] противника оружие. Также можно это оружие [https://youtu.be/Bdgu8A2dNVY?t=347 выбить у него из рук]. Можно врезать врагу так, [https://youtu.be/Bdgu8A2dNVY?t=455 что оружие само вылетит прямо вам в руку]. Можно [https://youtu.be/Bdgu8A2dNVY?t=475 сразу же применить орудие врага против него самого]. Можно [https://youtu.be/Bdgu8A2dNVY?t=531 сразу израсходовать орудие на владельца] А можно поступить [https://youtu.be/Bdgu8A2dNVY?t=465 в стиле чистого вора]. | * [[Yakuza]] — тут этот троп можно применять по разному. Самое скучное это, конечно, залутать с [[Технический пацифист|неубитого]] противника оружие. Также можно это оружие [https://youtu.be/Bdgu8A2dNVY?t=347 выбить у него из рук]. Можно врезать врагу так, [https://youtu.be/Bdgu8A2dNVY?t=455 что оружие само вылетит прямо вам в руку]. Можно [https://youtu.be/Bdgu8A2dNVY?t=475 сразу же применить орудие врага против него самого]. Можно [https://youtu.be/Bdgu8A2dNVY?t=531 сразу израсходовать орудие на владельца] А можно поступить [https://youtu.be/Bdgu8A2dNVY?t=465 в стиле чистого вора]. | ||
* [[Superhot]] — на многих уровнях игрок появляется с голыми руками и вынужден вооружаться тем, что можно отнять у врагов или подобрать с пола. | * [[Superhot]] — на многих уровнях игрок появляется с голыми руками и вынужден вооружаться тем, что можно отнять у врагов или подобрать с пола. | ||
* | * Iron Harvest — во все поля. После смерти отряда на его месте остаётся его оружие. Так можно превратить даже копеечных парней в пулемётчиков или пушкарей, ну или хоть гранату отобрать — только убей такого врага и успей залутаться под обстрелом. А ещё можно заходить во фланг к расчётам тяжёлого вооружения и расстреливать неприкрытых щитком бойцов, получая таким образом почти целую пушку или тяжёлый пулемёт. | ||
* Xenonauts — с фитильком. Снять с трупа алиена оружие конечно можно и на ранних этапах оно кратно превосходит по урону всё кроме ракет. Но вот попасть из него в алиена кроме как в упор почти невозможно из-за неприспособленной под людей конструкции. | * Xenonauts — с фитильком. Снять с трупа алиена оружие конечно можно и на ранних этапах оно кратно превосходит по урону всё кроме ракет. Но вот попасть из него в алиена кроме как в упор почти невозможно из-за неприспособленной под людей конструкции. | ||
* Sid Meier’s Pirates! — любой взятый на абордаж корабль можно либо пустить ко дну, либо присоединить к своей флотилии. Собственно, иначе никак — корабли тупо не продаются, только добываются в бою. А самые сильные корабли есть только у барона Раймундо и маркиза Монтальбана — причем если Раймундо мы встретим не единожды, то Монтальбан встретится всего раз и потому корабль его надо беречь как зеницу ока. | * Sid Meier’s Pirates! — любой взятый на абордаж корабль можно либо пустить ко дну, либо присоединить к своей флотилии. Собственно, иначе никак — корабли тупо не продаются, только добываются в бою. А самые сильные корабли есть только у барона Раймундо и маркиза Монтальбана — причем если Раймундо мы встретим не единожды, то Монтальбан встретится всего раз и потому корабль его надо беречь как зеницу ока. | ||
* Все PVE-игры игры из серии [[BattleTech]]: к тому моменту, как у игрока появится возможность купить себе за деньги новый мех, его ангар, скорее всего, будет заполнен трофейной техникой, оружием, компонентами. Практически всегда при взятии миссии даётся выбор: получить больше денег или больше трофеев с поля боя, и в | * Все PVE-игры игры из серии [[BattleTech]]: к тому моменту, как у игрока появится возможность купить себе за деньги новый мех, его ангар, скорее всего, будет заполнен трофейной техникой, оружием, компонентами. Практически всегда при взятии миссии даётся выбор: получить больше денег или больше трофеев с поля боя, и в 99% случаев брать трофеями выгоднее. | ||
** В Mech Commander 2 для захвата сильно повреждённых, но не до конца уничтоженных мехов можно было вызвать специальную технику, затратив на это ресурсы (которые нужно было сначала налутать из складов и транспортов, а затем не потратить на вызов ремонтных машин и другие ништяки). | ** В Mech Commander 2 для захвата сильно повреждённых, но не до конца уничтоженных мехов можно было вызвать специальную технику, затратив на это ресурсы (которые нужно было сначала налутать из складов и транспортов, а затем не потратить на вызов ремонтных машин и другие ништяки). | ||
* Войны Древности: Спарта — рабочие могли собирать снаряжение с павших в битве воинов, которое позже можно (и нужно!) было выдавать своим. Включая вооруженние других стран. | * Войны Древности: Спарта — рабочие могли собирать снаряжение с павших в битве воинов, которое позже можно (и нужно!) было выдавать своим. Включая вооруженние других стран. |