Редактирование: Безликий протагонист

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 12: Строка 12:
* [[Half-Life]] же. [[Подсвечено]] во второй части.
* [[Half-Life]] же. [[Подсвечено]] во второй части.
* А также Челл из [[Portal]].
* А также Челл из [[Portal]].
* [[Механоиды]] общение со строениями ограничено кнопками «посмотреть задание», «взять задание», «прочитать сообщение» и тому подобное, с сюжетно важными NPC — кнопкой «далее» в конце стены текста от них, в обычном «чатике» механоидских радиопереговоров вообще ничего. Во второй части ПиП немного подлечился: появилось меню фраз, включающее приказы для своих, провокацию, требование выбросить груз и тому подобное. Не очень помогло. Кстати, механоиды пятого поколения во второй части тоже подсвечивают немоту ГГ, упоминая слухи о баге в его коммуникаторе. <s>И третью часть тоже никак не дождутся…</s>
* [[Механоиды]] — общение со строениями ограничено кнопками «посмотреть задание», «взять задание», «прочитать сообщение» и тому подобное, с сюжетно важными NPC — кнопкой «далее» в конце стены текста от них, в обычном «чатике» механоидских радиопереговоров вообще ничего. Во второй части ПиП немного подлечился: появилось меню фраз, включающее приказы для своих, провокацию, требование выбросить груз и тому подобное. Не очень помогло. Кстати, механоиды пятого поколения во второй части тоже подсвечивают немоту ГГ, упоминая слухи о баге в его коммуникаторе. <s>И третью часть тоже никак не дождутся…</s>
* [[Dead Space]] в первой игре от Айзека можно услышать только крики при получении урона и ударах в ближнем бою. Он никак не реагирует даже, когда посреди этого ада появляется его девушка, живая и здоровая. После трёх лет в психушке Мегалополиса от синдрома Фримена излечился и по сюжету говорит, но осадок остался.
* [[Dead Space]] — в первой игре от Айзека можно услышать только крики при получении урона и ударах в ближнем бою. Он никак не реагирует даже, когда посреди этого ада появляется его девушка, живая и здоровая. После трёх лет в психушке Мегалополиса от синдрома Фримена излечился и по сюжету говорит, но осадок остался.
** А что толку балаболить? Он на Ишимуру прибыл работу работать, а не болтать о вечном. Вдобавок раз его помещали в психушку -- значит, были основания: в первой части перед нами герой с психическими расстройствами.
** А что толку балаболить? Он на Ишимуру прибыл работу работать, а не болтать о вечном. Вдобавок раз его помещали в психушку -- значит, были основания: в первой части перед нами герой с психическими расстройствами.
* Warframe — до обновления «Второй сон» Тенно были немы при очень разговорчивом [[Закадровый штурман|закадровом штурмане]], кодекс что ли их к молчаливости приучил? {{Spoiler|На самом деле протагонист действительно робот. Во всяком случае, до прохождения квеста "Второй сон" вполне мог ощущать себя так. После Тенно иногда говорит в ходе миссии, но эти комментарии какие-то рандомные и бестолковые. Лечение не удалось.}}
* Warframe — до обновления «Второй сон» Тенно были немы при очень разговорчивом [[Закадровый штурман|закадровом штурмане]], кодекс что ли их к молчаливости приучил? {{Spoiler|На самом деле протагонист действительно робот. Во всяком случае, до прохождения квеста "Второй сон" вполне мог ощущать себя так. После Тенно иногда говорит в ходе миссии, но эти комментарии какие-то рандомные и бестолковые. Лечение не удалось.}}
* [[Minecraft]] Стив настолько суров, что молчит даже при получении урона.
* [[Minecraft]] — Стив настолько суров, что молчит даже при получении урона.
* [[Myst]] наш безликий странник.
* [[Myst]] — наш безликий странник.
* [[World in Conflict]] у лейтенанта Паркера нет реплик, а показывают его только со спины. Лейтенанта Романова в советских миссиях не показывают вообще.
* [[World in Conflict]] — у лейтенанта Паркера нет реплик, а показывают его только со спины. Лейтенанта Романова в советских миссиях не показывают вообще.
* Игры от Ubisoft по [[South Park|Южному Парку]]: The Stick of Truth, The Fractured but Whole, Phone Destroyer — Главный герой, сэр Чмо (в некоторых переводах более безобидное зовется Новичком). Тоже неоднократно подсвечивается.
* Игры от Ubisoft по [[South Park|Южному Парку]]: The Stick of Truth, The Fractured but Whole, Phone Destroyer — Главный герой, сэр Чмо (в некоторых переводах более безобидное зовется Новичком). Тоже неоднократно подсвечивается.
* [[F.E.A.R.]] + Оперативник. До третьей части, во всяком случае, там его лицо не раз покажут (но молчит он по-прежнему).
* [[F.E.A.R.]] + Оперативник. До третьей части, во всяком случае, там его лицо не раз покажут (но молчит он по-прежнему).
* [[Doom (2016)]] и [[Doom: Eternal]] оказывается, такой протагонист ''может'' быть выразительным!
* [[Doom (2016)]] и [[Doom: Eternal]] — оказывается, такой протагонист ''может'' быть выразительным!
* [[XCOM/2]] Welcome back, commander. Пол? Возраст? Телосложение? Черты характера? Пф! Такого же как ты, сидящий перед монитором. Возможно…
* [[XCOM/2]] — Welcome back, commander. Пол? Возраст? Телосложение? Черты характера? Пф! Такого же как ты, сидящий перед монитором. Возможно…
* [[Operator's Side]] персонажа игрока мельком показывают со спины в начале и конце игры, а из биографии известно что он любит свою девушку.
* [[Operator's Side]] — персонажа игрока мельком показывают со спины в начале и конце игры, а из биографии известно что он любит свою девушку.
* [[Dishonored]] Корво Аттано за всю игру не произносит ни слова, его лицо можно увидеть дважды в виде рисунка (в начале игры при выборе сложности и на детском рисунке Эмили) и один раз в финальной катсцене, вся информация о его прошлом и личности уместится в один абзац; каких-то проявлений того, что мы называем характером, Корво не показывает и молча выполняет то, что велят лоялисты и сам игрок. Во второй части происходит [[инверсия]]: Корво и Эмили чаще показывают лица, разговаривают и делятся своими мыслями, а их биография стала гораздо богаче.
* [[Dishonored]] — Корво Аттано за всю игру не произносит ни слова, его лицо можно увидеть дважды в виде рисунка (в начале игры при выборе сложности и на детском рисунке Эмили) и один раз в финальной катсцене, вся информация о его прошлом и личности уместится в один абзац; каких-то проявлений того, что мы называем характером, Корво не показывает и молча выполняет то, что велят лоялисты и сам игрок. Во второй части происходит [[инверсия]]: Корво и Эмили чаще показывают лица, разговаривают и делятся своими мыслями, а их биография стала гораздо богаче.
* [[Cartagra]] Сюго Такасиро. В общем-то, следование традиции: игра 18+, так что лицо героя [[Волосы закрывают глаза|всегда закрыто чёлкой]], и показывают его обычно [[Хентай|далеко не в анфас]], равно как нет и озвучки. Но, что удивительно, когда события показывают не от лица Сюго, его реплики проговариваются. В [[Kara no Shoujo]] в качестве второстепенного героя полностью озвучен (да и студия усвоила урок, у нового протагониста [[Прикрывает один глаз|волосы прикрывают только один глаз]]), но спрайт остался старый. Тем не менее, Сюго не проходит по категории [[Главный герой — пустышка|пустышки]], поскольку личной драмы ему хватает, и [[ПТСР|весьма]] [[Яндере|серьёзной]].
* [[Cartagra]] — Сюго Такасиро. В общем-то, следование традиции: игра 18+, так что лицо героя [[Волосы закрывают глаза|всегда закрыто чёлкой]], и показывают его обычно [[Хентай|далеко не в анфас]], равно как нет и озвучки. Но, что удивительно, когда события показывают не от лица Сюго, его реплики проговариваются. В [[Kara no Shoujo]] в качестве второстепенного героя полностью озвучен (да и студия усвоила урок, у нового протагониста [[Прикрывает один глаз|волосы прикрывают только один глаз]]), но спрайт остался старый. Тем не менее, Сюго не проходит по категории [[Главный герой — пустышка|пустышки]], поскольку личной драмы ему хватает, и [[ПТСР|весьма]] [[Яндере|серьёзной]].
* [[Need for Speed]]: Heat — главный герой игры именно таков, хоть игроку и даются на выбор десять «скинов». Он\она, по сути, действует не в своих интересах, а лишь следует за Аной, которую сюжет навязывает в напарники.
* [[Need for Speed]]: Heat — главный герой игры именно таков, хоть игроку и даются на выбор десять «скинов». Он\она, по сути, действует не в своих интересах, а лишь следует за Аной, которую сюжет навязывает в напарники.
* [[Battlefield 1]] — аверсия в прологе. Завязка игры преподана как адская бойня с постоянно сменяющимися солдатами-рассказчиками. После смерти одного из них повествование продолжает другой. У всех их есть случайно сгенерированные имена, но игрок склонен скорее собрать этих героев в один общий образ и их рассказы - в один общий рассказ, что окончательно обезличивает их.
* [[Battlefield 1]] — аверсия в прологе. Завязка игры преподана как адская бойня с постоянно сменяющимися солдатами-рассказчиками. После смерти одного из них повествование продолжает другой. У всех их есть случайно сгенерированные имена, но игрок склонен скорее собрать этих героев в один общий образ и их рассказы - в один общий рассказ, что окончательно обезличивает их.


=== Не только игры ===
=== Не только игры ===
* Фильм «[[Hardcore Henry|Хардкор]]» — Генри является абсолютным воплощением тропа.
* Фильм «[[Hardcore Henry|Хардкор]]» — Генри является абсолютным воплощением тропа.
* В некоторых фан-проектов по [[Undertale]] таким/ой является Фриск. [[С прикрученным фитильком]] он(а) эмоциональен/на, просто не говорит.
* В некоторых фан-проектов по [[Undertale]] таким/ой является Фриск. [[С прикрученным фитильком]] — он(а) эмоциональен/на, просто не говорит.
* [[Black Powder, Red Earth]] — наемники скрывают лица под масками.  
{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: