Редактирование: Бетти и Вероника
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
=== [[Театр]] === | === [[Театр]] === | ||
* Мюзикл «Призрак Оперы» и его экранизация 2004 года — Рауль и Призрак для Кристины. | |||
* С вариациями «Тень» Е. Шварца. Принцесса и Аннунциата (дочь хозяина гостиницы) по отношению к протагонисту. При этом на руку и сердце принцессы претендует не только протагонист, но и его тень. Правда, Тени принцесса нужна только для того, чтобы прийти к власти, а сама принцесса — достойная представительница [[Смертоносный распущенный двор|смертоносно распущенного королевского двора]], вполне подходящая по своей сути Тени. А вот Аннунциата [[Хочу, чтобы любимый был счастлив|готова пожертвовать своим женским счастьем]] ради того, чтобы помочь протагонисту. В конце пьесы главный герой делает выбор в ее пользу. | * С вариациями «Тень» Е. Шварца. Принцесса и Аннунциата (дочь хозяина гостиницы) по отношению к протагонисту. При этом на руку и сердце принцессы претендует не только протагонист, но и его тень. Правда, Тени принцесса нужна только для того, чтобы прийти к власти, а сама принцесса — достойная представительница [[Смертоносный распущенный двор|смертоносно распущенного королевского двора]], вполне подходящая по своей сути Тени. А вот Аннунциата [[Хочу, чтобы любимый был счастлив|готова пожертвовать своим женским счастьем]] ради того, чтобы помочь протагонисту. В конце пьесы главный герой делает выбор в ее пользу. | ||
** Аналогично и в двух экранизациях. | ** Аналогично и в двух экранизациях. |