Редактирование: Гейм-эндер

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
'''Гейм-эндер''' — средство получения преимущества над противником [[Намеренная имба|столь весомого]], что приведение его в действие с немалой вероятностью означает скорое [[Именно то, что написано на упаковке|завершение игры в пользу обладателя сего чуда]]. Встречается, естественно, в медленных [[Макроконтроль и микроконтроль|макро]]-стратегиях, которые склонны упираться в [[Окопная война|позиционную войну]] или такие же безысходные перекатывания [[Десболл|шаров смерти]]. Гейм-эндер всегда [[Смехотворно высокая цена|смехотворно дорог]], долог в производстве и находится на высшем уровне технологического развития. А вот выглядеть он может по-разному: чаще всего это [[Супероружие в RTS|супероружие]], но, например, в [[4X-стратегия]]х так можно назвать исследования и постройки, само по себе завершение которых немедленно приводит к победе игрока. Однако, добиться этого [[Круто, но трудно|очень сложно]]: для создания гейм-эндера в адекватные сроки требуется направить на него огромное количество ресурсов в ущерб в том числе поддержанию способности защитить от врага, который бросит все силы на уничтожение этого GG-инатора как только о нём узнает. При этом те из гейм-эндеров, которые не приводят к автовину, всё же требуют некоторого времени для реализации своего потенциала, и за это время их тоже можно профукать.
'''Гейм-эндер''' средство получения преимущества над противником столь весомого, что приведение его в действие с немалой вероятностью означает скорое [[Именно то, что написано на упаковке|завершение игры в пользу обладателя сего чуда]]. Встречается, естественно, в медленных [[Макроконтроль и микроконтроль|макро]]-стратегиях, которые склонны упираться в [[Окопная война|позиционную войну]] или такие же безысходные перекатывания [[Десболл|шаров смерти]]. Гейм-эндер всегда запредельно дорог, долог в производстве и находится на высшем уровне технологического развития. А вот выглядеть он может по-разному: чаще всего это [[Супероружие в RTS|супероружие]], но, например, в [[4X-стратегия]]х так можно назвать исследования и постройки, само по себе завершение которых немедленно приводит к победе игрока. Однако, добиться этого очень сложно: для создания гейм-эндера в адекватные сроки требуется направить на него огромное количество ресурсов в ущерб в том числе поддержанию способности защитить от врага, который бросит все силы на уничтожение этого GG-инатора как только о нём узнает. При этом те из гейм-эндеров, которые не приводят к автовину, всё же требуют некоторого времени для реализации своего потенциала и за это время их тоже можно профукать.




== Примеры ==
== Примеры ==
* [[Stellaris]] — эфирофазная установка. Позволяет победить [[В общем, все умерли|с концами]]. Ваша империя как бы вознесётся, а остальные сдохнут. По желанию при запуске кричать «Это я тут кризис, ксеномрази»!
* [[Stellaris]] эфирофазная установка. Позволяет победить [[В общем, все умерли|с концами]]. Ваша империя как бы вознесётся, а остальные сдохнут. По желанию при запуске кричать "Это я тут кризис, ксеномрази"!  
* [[Supreme Commander]] — экспериментальные варианты супероружия — ядерных ракет и супер-пушек, а также генератор бесконечных ресурсов «Идеал». Последний — как раз тот случай, когда победа даётся далеко не сразу и не напрямую: нужно настроить огромные толпы рабочих, и вот ими уже сделать непобедимую армию или другой гейм-эндер. При этом взрывается «Идеал» (он же Парагон) с силой ядерной ракеты при весьма скромном здоровье, поэтому игроки [[Всегда готов!|сразу начинают строить запасной]] где-нибудь в другом месте.
* [[Supreme Commander]] экспериментальные варианты супероружия — ядерных ракет и супер-пушек, а также генератор бесконечных ресурсов. Последний — как раз тот случай, когда победа даётся далеко не сразу и не напрямую: нужно настроить огромные толпы рабочих и ими уже настроить непобедимую армию. При этом взрывается Идеал (он же Парагон) с силой ядерной ракеты, в случае потери после запуска оставляя вас в весьма печальном положении.
* [[Age of Empires]] — Чудо Света вызывает автопобеду через некоторое время (за которое его можно успеть уничтожить).
* [[Age of Empires]] Чудо Света вызывает автопобеду через некоторое время (за которое его можно успеть уничтожить).
* Worms Forts: Under Siege — Чудо, статуя червя-воина, которое автоматически принесёт владельцу победу, если продержится три хода. Для создания требует пять звёзд, и обычно крепость такого размера, чтобы позволить себе данную постройку, сама по себе становится необоримой силой.
* Worms Forts: Under Siege — Чудо, статуя червя-воина, которое автоматически принесёт владельцу победу, если продержится три хода. Для создания требует пять звёзд, и обычно крепость такого размера, чтобы позволить себе данную постройку, сама по себе становится необоримой силой.
* Настольные игры — в ассортименте. Например, настольная [[Civilization]] вся состоит из таких.
* Настольные игры — в ассортименте. Например, настольная [[Civilization]] вся состоит из таких.
* Да и в компьютерной Civilization — вместо завоевания всего мира, можно первым построить и запустить межзвездный корабль. При этом важно, что первым — компьютерные цивилизации тоже могут попытаться выиграть этим способом.
* Да и в компьютерной Civilization — вместо завоевания всего мира, можно первым построить и запустить межзвездный корабль. При этом важно, что первым — компьютерные цивилизации тоже могут попытаться выиграть этим способом.
* А в сиквеле [[w:Sid Meier’s Alpha Centauri|Alpha Centauri]] в этой роли выступает секретный проект (аналог чудес света) The Ascent to Transcendence.
* А в сиквеле [[w:Sid Meier’s Alpha Centauri|Alpha Centauri]] в этой роли выступает секретный проект (аналог чудес света) The Ascent to Transcendence.
* В [[w:Master of Magic]], похожей на первую Civilization игре про магию, гейм-эндер — последнее и самое сложное заклинание в цепочке исследований, Spell of Mastery. Уничтожает всех соперников. Но исследуется и кастуется очень долго, и об этом предупреждают всех остальных. И именно этому посвящен вступительный ролик.
* В [[w:Master of Magic]], похожей на первую Civilization игре про магию, гейм-эндер — последнее и самое сложное заклинание в цепочке исследований, Spell of Mastery. Уничтожает всех соперников. Но исследуется и кастуется очень долго, и об этом предупреждают всех остальных. И именно этому посвящен вступительный ролик.
* [[Galactic Civilizations]] — как минимум вторая часть содержит ветку дорогих и долгих исследований, которые не дают ничего кроме победы при завершении последнего. К тому же, все игроки узнают что вы их делаете, и поспешат выпилить потенциального победителя.
* [[Galactic Civilizations]] как минимум вторая часть содержит ветку дорогих и долгих исследований, которые не дают ничего кроме победы при завершении последнего. К тому же, все игроки узнают что вы их делаете, и поспешат выпилить потенциального победителя.
* Endless Legend — в некотором роде исследования последнего уровня. Хотя они дают и прямые плюшки, завершение всех шести приносит ещё и победу сразу.
* Endless Legend — в некотором роде исследования последнего уровня. Хотя они дают и прямые плюшки, завершение всех шести приносит ещё и победу сразу.
* [[Hearthstone]] 
* Anno 1404 — с оговорками сюда относится кафедральный собор. Успели опередить в строительстве [[пастырь недобрый|кардинала Люция]] — сможете захватить его в плен, не поспели — увы…
** Смертокрыл. 12/12 за 10 маны, но выносит [[Дружественный огонь|всё]] остальное на столе, а у хозяина ещё и сжигает карты в руке. Правильно использованный Смертокрыл именно что быстро заканчивает игру. [[Круто, но трудно|Неправильно использованный тоже.]]
** Куда больше похоже на [[садистский таймер]].
* [[Hearthstone]] — Смертокрыл. 12/12 за 10 маны, но выносит всё остальное на столе, а у хозяина ещё и сжигает карты в руке. Правильно использованный Смертокрыл именно что быстро заканчивает игру. [[Круто, но трудно|Неправильно использованный тоже.]]
** Совершенно точно под троп попадает К’Тун: с кучей карт специально для разбафывания именно К’Туна к моменту появления на столе он оказывается где-то 30/30, и ещё [[Цыганочка с выходом|боевым кличем распределяет между врагами урон, равный своей атаке.]]
** Совершенно точно под троп попадает К’Тун: с кучей карт специально для разбафывания именно К’Туна к моменту появления на столе он оказывается где-то 30/30, и ещё [[Цыганочка с выходом|боевым кличем распределяет между врагами урон, равный своей атаке.]]
** Йогг’Сарон в ту же степь, [[Святой Рандомий|только ещё неизвестно, в чью пользу он закончит игру]]: сей представитель древнего зла при выходе на стол кастует случайное заклинание в случайную цель за каждую карту заклинания, сыгранную его хозяином на протяжении партии. В результате может и врага вылечить, и вас убить, и себя превратить в лягушку.
** Йогг’Сарон в ту же степь, [[Святой Рандомий|только ещё неизвестно, в чью пользу он закончит игру]]: сей представитель тёмных сил за каждое откинутое хозяином заклинание в момент выхода он кидает рандомный спелл в рандомную цель, в результате может и врага отхилить, и вашего героя убить, и себя превратить в лягушку.
** И вообще, с течением времени в игру добавляют всё больше карт, розыгрыш которых стремительно приближает конец игры. Меха-К’Тун, Дрыжеглот, Повар Номи…
** И вообще, с течением времени в игру добавляют всё больше карт, розыгрыш которых стремительно приближает конец игры. Меха-К’Тун, Дрыжеглот, Повар Номи...
* [[MTG]] — содержит массу карт, [[C фитильком|манипулирующих]] условиями победы и поражения, однако настоящими геймэндерами они становятся только в граммотно проработанных комбинациях.
* [[MTG]] содержит массу карт, [[C_фитильком|манипулирующих]] условиями победы и поражения, однако настоящими геймэндерами они становятся только в граммотно проработанных комбинациях.
** Так Платиновый Ангел автоматически лишает выложившего его игрока возможности проиграть, а других игроков возможности победить, но только пока он лежит на столе под контролем игрока.
** Так Платиновый Ангел автоматически лишает выложившего его игрока возможности проиграть, а других игроков возможности победить, но только пока он лежит на столе под контролем игрока.
** Лабораторный Маньяк инвертирует эффект опустения библиотеки контролирующего его игрока, делая это условием победы, тогда как по умолчанию это условие поражения.
** Лабораторный Маньяк инвертирует эффект опустения библиотеки контролирующего его игрока, делая это условием победы, тогда как по умолчанию это условие поражения.
** Зеркало Лича давит [[педаль в пол]], срабатывая при условии проигрыша игрока и возвращая тому стартовое число жизней, а также стартовое количество карт на руках.
** Зеркало Лича давит [[педаль в пол]], срабатывая при условии проигрыша игрока и возвращая тому стартовое число жизней, а также стартовое количество карт на руках.
** Демонический Пакт выступает своего рода инверсией сабжа, давая игроку четыре эффекта на выбор на четыре хода: по одному эффекту на один ход — один из вариантов на выбор является просто проигрышем партии.
** Демонический Пакт выступает своего рода инверсией сабжа, давая игроку четыре эффекта на выбор на четыре хода: по одному эффекту на один ход — один из вариантов на выбор является просто проигрышем партии.
*** Да, Демонический Пакт можно использовать совместно с Зеркалом Лича — нет, здесь такие комбинации в порядке вещей. А ещё его можно передать под контроль противника после трёх использований. Такие штуки тоже возможны. Хотя просто после трёх использований забрать в руку и выложить ещё раз, заново запуская счётчик эффектов [[Круто и практично|проще и надёжнее]].
*** Да, Демонический Пакт можно использовать совместно с Зеркалом Лича — нет, здесь такие комбинации в порядке вещей. А ещё его можно передать под контроль противника после трёх использований. Такие штуки тоже возможны. Хотя просто после трёх использований забрать в руку и выложить ещё раз, заново запуская счётчик эффектов [[Круто и практично|проще и надёжнее]].
** Фелидар-Владыка: если в начале вашего хода у вас не менее 40 жизней, вы выигрываете игру (в начале игры у игрока 20 жизней, так что оверхил нужен преизрядный).
** Фелидар-Владыка: если в начале вашего хода у вас не менее 40 жизней, вы выигрываете игру (в начале игры у игрока 20 жизней, так что оверхил нужен преизрядный).
** Существует целая категория карт, копящих на себе жетоны и делающих достижение количеством оных жетонов целевого числа условием победы.
** Существует целая категория карт, копящих на себе жетоны и делающих достижение количеством оных жетонов целевого числа условием победы.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: