Редактирование: Имба

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 61: Строка 61:
* [[The Elder Scrolls V: Skyrim]] — легендарный билд на стелс-лучника, который уже к двадцатому уровню начинает нагибать многих противников на расстоянии, оставаясь незамеченным. Данный билд ещё примечателен не только своей «имбовостью», сколько достаточно интересным игровым процессом, где игроку открываются множество инструментов для расправы над противниками. А чуть больше половины игровых навыков и вовсе хорошо дополняют данный билд. Например, можно с помощью навыков Кузнечное Дело и Зачарование создать крутой магический лук, а с помощью Алхимии и вовсе налить наконечники стрел ядом. А если ещё помимо лука использовать магию иллюзий, заставив врагов убивать друг друга... В общем, наслаждайтесь самой лучшей стелс-песочницей в истории игровой индустрии.
* [[The Elder Scrolls V: Skyrim]] — легендарный билд на стелс-лучника, который уже к двадцатому уровню начинает нагибать многих противников на расстоянии, оставаясь незамеченным. Данный билд ещё примечателен не только своей «имбовостью», сколько достаточно интересным игровым процессом, где игроку открываются множество инструментов для расправы над противниками. А чуть больше половины игровых навыков и вовсе хорошо дополняют данный билд. Например, можно с помощью навыков Кузнечное Дело и Зачарование создать крутой магический лук, а с помощью Алхимии и вовсе налить наконечники стрел ядом. А если ещё помимо лука использовать магию иллюзий, заставив врагов убивать друг друга... В общем, наслаждайтесь самой лучшей стелс-песочницей в истории игровой индустрии.
* Серия [[The Elder Scrolls|TES]] в целом — [[с прикрученным фитильком]] бретоны. Довольно непримечательная раса с точки зрения лора, но неожиданно хорошая основа для имбового персонажа ''любого'' класса. Что такого в этих [[СФК|псевдофранцузах]]? Ну, у них есть возможность раз в сутки наложить на себя довольно мощный щит от физического урона… скажете, фигня? А как насчёт нехилого такого бонуса к максимуму маны — который, к слову, в [[The Elder Scrolls III: Morrowind|третьей]] и [[The Elder Scrolls IV: Oblivion|четвёртой]] частях имеет весьма осязаемый «потолок» прокачки? Ах, вы ненавидите магов и [[Убийца магов|стремитесь их всех уничтожить]]? Тогда вы, наверное, по достоинству оцените третью расовую особенность бретонов, которая пассивно даёт 50% сопротивляемости к магии — то есть, всегда (!) режет любой (!!) прилетающий по вам магический урон наполовину (!!!)<ref>Правда, настолько круто это работает только в «Обливионе»: в «Морровинде» эффект сопротивления магии не работает против стихийных атак.</ref>. В [[The Elder Scrolls V: Skyrim|пятой части]], правда, бретонов изрядно понёрфили — бонус к мане отобрали, сопротивляемость снизили до 25%, а талант на защиту от физического урона заменили на 50-процентное поглощение магии… что, впрочем, всё ещё очень приятно и всё ещё хорошо подходит игроку, решившему прокачать неуязвимость к магии.
* Серия [[The Elder Scrolls|TES]] в целом — [[с прикрученным фитильком]] бретоны. Довольно непримечательная раса с точки зрения лора, но неожиданно хорошая основа для имбового персонажа ''любого'' класса. Что такого в этих [[СФК|псевдофранцузах]]? Ну, у них есть возможность раз в сутки наложить на себя довольно мощный щит от физического урона… скажете, фигня? А как насчёт нехилого такого бонуса к максимуму маны — который, к слову, в [[The Elder Scrolls III: Morrowind|третьей]] и [[The Elder Scrolls IV: Oblivion|четвёртой]] частях имеет весьма осязаемый «потолок» прокачки? Ах, вы ненавидите магов и [[Убийца магов|стремитесь их всех уничтожить]]? Тогда вы, наверное, по достоинству оцените третью расовую особенность бретонов, которая пассивно даёт 50% сопротивляемости к магии — то есть, всегда (!) режет любой (!!) прилетающий по вам магический урон наполовину (!!!)<ref>Правда, настолько круто это работает только в «Обливионе»: в «Морровинде» эффект сопротивления магии не работает против стихийных атак.</ref>. В [[The Elder Scrolls V: Skyrim|пятой части]], правда, бретонов изрядно понёрфили — бонус к мане отобрали, сопротивляемость снизили до 25%, а талант на защиту от физического урона заменили на 50-процентное поглощение магии… что, впрочем, всё ещё очень приятно и всё ещё хорошо подходит игроку, решившему прокачать неуязвимость к магии.
** В «Морровинде» норды и данмеры в плане резистов тоже круты (особенно норды в третьей части, где у них полный иммунитет к холоду и половинное сопротивление электричеству), а в «Скайриме» чертовски мощные таланты есть ещё у орков (вдвое снизить получаемый урон, вдвое увеличить наносимый), альтмеров (почти бесконечная мана секунд на десять) и аргониан (Личный «Конарик» с первого уровня) но вообще лютую имбу можно состряпать из любого персонажа. У остальных рас таланты тоже мощные, но специфические (каджиты чувствуют себя в тёмных подземельях как дома и единственные могут нормально драться на кулаках, босмерам плевать на яд и болезни, а контроль над животными позволяет на первом же уровне зачистить великанский лагерь, подчинив мамонта, редгарды могут спамить силовые атаки, а талант имперцев позволяет просто миновать любое сражение с гуманоидными противниками и сразу забрать награду или открыть какие-нибудь уникальные реплики) Тут скорее на вкус и цвет.
** В «Морровинде» норды и данмеры в плане резистов тоже круты (особенно норды в третьей части, где у них полный иммунитет к холоду и половинное сопротивление электричеству), а в «Скайриме» чертовски мощные таланты есть ещё у орков (вдвое снизить получаемый урон, вдвое увеличить наносимый), альтмеров (почти бесконечная мана секунд на десять) и аргониан (Личный «Конарик» с первого уровня) но вообще лютую имбу можно состряпать из любого персонажа. У остальных рас таланты тоже мощные, но специфические (каджиты чувствуют себя в тёмных подземельях как дома и единственные могут нормально драться на кулаках, босмерам плевать на яд и болезни, а контроль над животными позволяет на первом же уровне зачистить великанский лагерь, подчинив мамонта, редгарды могут спамить силовые атаки, а талант имперцев позволяет просто миновать любое сражение с гуманоидными противниками и сразу забрать награду или открыть какие-нибудь уникальные реплики) Тут скорее на вкус и цвет., а в «Скайриме» чертовски мощные таланты есть ещё у орков (вдвое снизить получаемый урон, вдвое увеличить наносимый), альтмеров (почти бесконечная мана секунд на десять) и аргониан (Личный «Конарик» с первого уровня) но вообще лютую имбу можно состряпать из любого персонажа. У остальных рас таланты тоже мощные, но специфические (каджиты чувствуют себя в тёмных подземельях как дома и единственные могут нормально драться на кулаках, босмерам плевать на яд и болезни, а контроль над животными позволяет на первом же уровне зачистить великанский лагерь, подчинив мамонта, редгарды могут спамить силовые атаки, а талант имперцев позволяет просто миновать любое сражение с гуманоидными противниками и сразу забрать награду или открыть какие-нибудь уникальные реплики) Тут скорее на вкус и цвет.
* [[Fallout: New Vegas]] — перк «Очумелые ручки» и ремонтные наборы оружейника. С их помощью Курьер может ремонтировать разбитое дорогостоящее оружие и броню за счёт материалов с низкой стоимостью и продавать плоды своего труда с бешеной прибылью. Игровой баланс уже разрушен, а с Dead Money, открывающим доступ к неограниченному запасу ремнаборов, и вовсе летит в тартарары.
* [[Fallout: New Vegas]] — перк «Очумелые ручки» и ремонтные наборы оружейника. С их помощью Курьер может ремонтировать разбитое дорогостоящее оружие и броню за счёт материалов с низкой стоимостью и продавать плоды своего труда с бешеной прибылью. Игровой баланс уже разрушен, а с Dead Money, открывающим доступ к неограниченному запасу ремнаборов, и вовсе летит в тартарары.
** Туда же перк «Дитя радиации». При поглощении 800 рад и выше восстанавливает 8 ОЗ в секунду — на ранних этапах игры лечит лучше, чем стимуляторы, и при этом бесплатно и неограниченно! Лучевая болезнь, однако, сильно ухудшает SPECIAL — но это ничто по сравнению с тем, что Курьер регенерирует, как Лернейская гидра, и почти неуязвим для большинства противников! Некоторые хитрые игроки рассчитывали таким образом облегчить себе жизнь в Dead Money. [[Унылая непобедимость|Сами не рады были результату]].
** Туда же перк «Дитя радиации». При поглощении 800 рад и выше восстанавливает 8 ОЗ в секунду — на ранних этапах игры лечит лучше, чем стимуляторы, и при этом бесплатно и неограниченно! Лучевая болезнь, однако, сильно ухудшает SPECIAL — но это ничто по сравнению с тем, что Курьер регенерирует, как Лернейская гидра, и почти неуязвим для большинства противников! Некоторые хитрые игроки рассчитывали таким образом облегчить себе жизнь в Dead Money. [[Унылая непобедимость|Сами не рады были результату]].

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!