Редактирование: Квестовое везение

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
Здравствуй, [[Избранный]]! [[Тёмный властелин]], [[Физическая неуязвимость|неуязвимый]] [[маг]] неимоверной мощи, злобно гнетёт [[Пять рас|светлые народы]], поэтому ты должен [[Дороги и тропы|отправляться в путь]]! Для начала посети городскую [[Канализация|канализацию]] и осмотри ливневые стоки. Затем отправляйся в Храм Вечности за [[Макгаффин|Граблями Судьбы]], попутно не забыв [[Визит в племя чудаков|заглянуть в племена бигу, бипу и бупу]], хотя тебе и придётся страшно попетлять для этого. Не волнуйся: как бы ты не задержался в пути, с [[И пусть весь мир подождёт|нами ничего не случится]]! Затем, собрав [[Геймплей вразрез с сюжетом|не более пяти союзников]] и вооружившись граблями, пройди прямо через армию властелина в его замок. Там ты должен найти самую большую кладовую, убить властелина граблями и немедленно бежать, пока [[Рушится царство кощеево|незыблемая твердыня не разрушилась]]. Немедленно отправляйся в путь, но для начала [[Крысиная охота|убей крыс в моём подвале]] и [[FedEx-квест|отнеси вот эти деньги мяснику]] я ему на прошлой неделе задолжал.
Здравствуй, [[Избранный]]! [[Тёмный властелин]], [[Физическая неуязвимость|неуязвимый]] [[маг]] неимоверной мощи, злобно гнетёт [[Пять рас|светлые народы]], поэтому ты должен [[Дороги и тропы|отправляться в путь]]! Для начала посети городскую [[Канализация|канализацию]] и осмотри ливневые стоки. Затем отправляйся в Храм Вечности за [[Макгаффин|Граблями Судьбы]], попутно не забыв [[Визит в племя чудаков|заглянуть в племена бигу, бипу и бупу]], хотя тебе и придётся страшно попетлять для этого. Не волнуйся: как бы ты не задержался в пути, с [[И пусть весь мир подождёт|нами ничего не случится]]! Затем, собрав [[Геймплей вразрез с сюжетом|не более пяти союзников]] и вооружившись граблями, пройди прямо через армию властелина в его замок. Там ты должен найти самую большую кладовую, убить властелина граблями и немедленно бежать, пока [[Рушится царство кощеево|незыблемая твердыня не разрушилась]]. Немедленно отправляйся в путь, но для начала [[Крысиная охота|убей крыс в моём подвале]] и [[FedEx-квест|отнеси вот эти деньги мяснику]] — я ему на прошлой неделе задолжал.


Любой нормальный человек, получив такое задание, свалил бы на все четыре стороны и думать забыл о приключениях. Но персонажи этой игры — не нормальные люди, они верят каждому слову и не видят тысячи дыр в этом [[Сарказм|мудром плане]]. А у игрока выбора нет — нужно квест делать, какой бы он ни был. И, о чудо — убийство крыс позволяет [[Паук-деньгоед|найти на их трупах неплохую броню]], в ливневых стоках ожидает спасения добрый и могущественный волшебник (был сбит властелином с [[Узнаваемый артефакт|ковра-самолёта]], упал в канализацию и заблудился), в туземных племенах героя ждут мощные союзники (при том, что даже цивилизованные военные [[Грозная репутация|боятся иметь с властелином дело]]). Затем герой и пять союзников с граблями проходят через всю чёрную армию [[Полуслепые стражники|незамеченными]] (часовые, увидав эту компанию, побоялись обвинения в пьянстве на посту и решили смолчать), а затем и в кладовую тёмной цитадели, где им и встречается тёмный властелин, как раз зашедший перекусить перед сном. Увидев, как его, непобедимого, пытаются завалить вооружённые старыми граблями туземцы, злодей так ржал, что подавился пирожком и умер. Цитадель рухнула, просто потому, что рушащаяся цитадель — [[Правило крутизны|это круто]]. Тёмная армия разбежалась, [[Эффект набега орков|терроризировавшие покорённые страны орки исчезли]]. [[Хэппи-энд]]! Очевидно, героям несказанно везло на каждом шагу, а иначе бы вся эта безумная затея с самого начала провалилась. И источник этого везения — сценарист, который не смог придумать нормальный сюжет, и потому придумал вот это, а потом заставил его сработать [[Авторский произвол|своим произволом]].
Любой нормальный человек, получив такое задание, свалил бы на все четыре стороны и думать забыл о приключениях. Но персонажи этой игры — не нормальные люди, они верят каждому слову и не видят тысячи дыр в этом [[Сарказм|мудром плане]]. А у игрока выбора нет — нужно квест делать, какой бы он ни был. И, о чудо — убийство крыс позволяет [[Паук-деньгоед|найти на их трупах неплохую броню]], в ливневых стоках ожидает спасения добрый и могущественный волшебник (был сбит властелином с [[Узнаваемый артефакт|ковра-самолёта]], упал в канализацию и заблудился), в туземных племенах героя ждут мощные союзники (при том, что даже цивилизованные военные [[Грозная репутация|боятся иметь с властелином дело]]). Затем герой и пять союзников с граблями проходят через всю чёрную армию [[Полуслепые стражники|незамеченными]] (часовые, увидав эту компанию, побоялись обвинения в пьянстве на посту и решили смолчать), а затем и в кладовую тёмной цитадели, где им и встречается тёмный властелин, как раз зашедший перекусить перед сном. Увидев, как его, непобедимого, пытаются завалить вооружённые старыми граблями туземцы, злодей так ржал, что подавился пирожком и умер. Цитадель рухнула, просто потому, что рушащаяся цитадель — [[Правило крутизны|это круто]]. Тёмная армия разбежалась, [[Эффект набега орков|терроризировавшие покорённые страны орки исчезли]]. [[Хэппи-энд]]! Очевидно, героям несказанно везло на каждом шагу, а иначе бы вся эта безумная затея с самого начала провалилась. И источник этого везения — сценарист, который не смог придумать нормальный сюжет, и потому придумал вот это, а потом заставил его сработать [[Авторский произвол|своим произволом]].


Другими словами, квестовое везение — это подвид [[Идиотский сюжет|идиотского сюжета]] в виде квеста в игре. Игроку предполагают принять участие в провальной затее, мотивируя это [[Безумная тролльская логика|крайне странными доводами]]. И в итоге всё срабатывает именно так, как задумано — хотя по логике событий не должно было кончиться хорошо. Почему так получилось? Ну, героям просто повезло, а ещё игрок на скилле вытащил пару боёв, которую по лору никак не должен был вытаскивать. Такие квесты — дешёвый способ нагнать драмы и приключений туда, где их изначально быть не могло, и дать игроку сыграть за вершителя судеб мира, даже если он играет за сообразительного паренька из деревни. Иногда за подобной движухой удаётся скрыть отсутствие изначальной логики, но обычно — таки нет.
Другими словами, квестовое везение — это подвид [[Идиотский сюжет|идиотского сюжета]] в виде квеста в игре. Игроку предполагают принять участие в провальной затее, мотивируя это [[Безумная тролльская логика|крайне странными доводами]]. И в итоге всё срабатывает именно так, как задумано — хотя по логике событий не должно было кончиться хорошо. Почему так получилось? Ну, героям просто повезло, а ещё игрок на скилле вытащил пару боёв, которую по лору никак не должен был вытаскивать. Такие квесты — дешёвый способ нагнать драмы и приключений туда, где их изначально быть не могло, и дать игроку сыграть за вершителя судеб мира, даже если он играет за сообразительного паренька из деревни. Иногда за подобной движухой удаётся скрыть отсутствие изначальной логики, но обычно — таки нет.


Тем не менее, квестовое везение всё-таки отличается от идиотского сюжета. В частности, оно может затрагивать только некоторые квесты, а не всю историю, или вовсе одно-единственное место в квесте. Кроме того, идиотизм бывает разный, и квестовое везение — только один из возможных вариантов. Везение может быть и тенью удачливости героя, в том числе имеющей право на существование в рамках мира — в случае, если квестодел забывает о границах между своими знаниями и знаниями персонажей. Частично это может [[Обоснуй|оправдываться]] [[Жанровая смекалка|жанровой смекалкой]] персонажей. Частично — тем, что они владеют [[Предсказание|предвиденьем]] или просто повторяют этот трюк постоянно, а мы играем за того [[Систематическая ошибка выжившего|единственного приключенца]], которому повезло выжить. Однако чаще всего такое обоснование — просто ссылка на [[Это очень сильное колдунство|очень сильное колдунство]], и оно делает игру ещё хуже.
Тем не менее, квестовое везение всё-таки отличается от идиотского сюжета. В частности, оно может затрагивать только некоторые квесты, а не всю историю, или вовсе одно-единственное место в квесте. Кроме того, идиотизм бывает разный, и квестовое везение — только один из возможных вариантов. Везение может быть и тенью удачливости героя, в том числе имеющей право на существование в рамках мира — в случае, если квестодел забывает о границах между своими знаниями и знаниями персонажей. Частично это может [[Обоснуй|оправдываться]] [[Жанровая смекалка|жанровой смекалкой]] персонажей. Частично — тем, что они владеют [[Предсказание|предвиденьем]] или просто повторяют этот трюк постоянно, а мы играем за того [[Систематическая ошибка выжившего|единственного приключенца]], которому повезло выжить. Однако чаще всего такое обоснование — просто ссылка на [[Это очень сильное колдунство|очень сильное колдунство]], и оно делает игру ещё хуже.


Троп может обоснованно играться в [[Пародия|пародиях]] но и там он уже [[Убитый штамп|маленько примелькался]]. Более качественный отыгрыш — [[Реконструкция|реконструкция]] идеи о пророчествах и избранности, с осознанным использованием их героями. Противотроп — проработанный [[хитрый план]] одной из сторон. Следует помнить, что к тропу не относятся ситуации, разумные в рамках мира, каким бы безумным этот мир не был с точки зрения реальности. Если в лоре прямо прописано, что [[Мои маленькие пони|дружба — это магия]], а [[Гарри Поттер|любовь сильнее колдовства]], то отправить героя на поиски дружбы вместо тренировок — стратегически правильный ход. Тут если и могут быть вопросы, то исключительно с другого конца: если лор таков, то почему все (в особенности — властолюбивые злодеи) не используют его?
Троп может обоснованно играться в [[Пародия|пародиях]] — но и там он уже [[Убитый штамп|маленько примелькался]]. Более качественный отыгрыш — [[Реконструкция|реконструкция]] идеи о пророчествах и избранности, с осознанным использованием их героями. Противотроп — проработанный [[хитрый план]] одной из сторон. Следует помнить, что к тропу не относятся ситуации, разумные в рамках мира, каким бы безумным этот мир не был с точки зрения реальности. Если в лоре прямо прописано, что [[Мои маленькие пони|дружба — это магия]], а [[Гарри Поттер|любовь сильнее колдовства]], то отправить героя на поиски дружбы вместо тренировок — стратегически правильный ход. Тут если и могут быть вопросы, то исключительно с другого конца: если лор таков, то почему все (в особенности — властолюбивые злодеи) не используют его?


== Примеры ==
== Примеры ==


=== [[Литература]] ===
=== [[Литература]] ===
* «[[Властелин Колец]]» и «[[Хоббит]]» — Гэндальф даёт хоббитам именно такие квесты, рассчитывая на квестовое везение этой расы (в «Хоббите» написано, что перед квестом для Бильбо он отправлял за приключениями множество других хоббитов, значит, в квестовом их везении на практике убедился). И действительно, кто мог знать, что Бильбо найдёт Кольцо, спасёт гномов от пауков и лесных эльфов, найдёт Аркенстон первым? А кто мог знать, что Фродо и Сэм всегда будут находить кустик, ямку или ещё какое место, где и в Мордоре можно спрятаться? Или что на Роковой Горе так вовремя окажется Голлум? Или что все глупости Пиппина в конце концов обернутся всем героям на пользу?
* «[[Властелин Колец]]» и «[[Хоббит]]» — Гэндальф даёт хоббитам именно такие квесты, рассчитывая на квестовое везение этой расы (в «Хоббите» написано, что перед квестом для Бильбо он отправлял за приключениями множество других хоббитов, значит, в квестовом их везении на практике убедился). И действительно, кто мог знать, что Бильбо найдёт Кольцо, спасёт гномов от пауков и лесных эльфов, найдёт Аркенстон первым? А кто мог знать, что Фродо и Сэм всегда будут находить кустик, ямку или ещё какое место, где и в Мордоре можно спрятаться? Или что на Роковой Горе так вовремя окажется Голлум? Или что все глупости Пиппина в конце концов обернутся всем героям на пользу?
** Элронд всецело поддерживает расчёты Гэндальфа на квестовое везение и организует Братство Кольца с такими же расчётами. Он даже всех четырёх хоббитов в Братство включает! И все четверо оказываются максимально полезными для будущей победы.
** Элронд всецело поддерживает расчёты Гэндальфа на квестовое везение и организует Братство Кольца с такими же расчётами. Он даже всех четырёх хоббитов в Братство включает! И все четверо оказываются максимально полезными для будущей победы.
** Учитывая, что Гэндальф существо в некотором роде высшее (майа все-таки), повороты судьбы он не то чтобы знает наперёд, но отчасти предчувствует, отчасти им доверяется. Раз уж Кольцо пришло к Бильбо и от него к Фродо — значит, зачем-то так было надо. Раз уж Бильбо не пришиб Голлума ещё в пещерах — значит, его роль в этой истории еще не закончена. Раз уж Фродо и Сэму сели на хвост именно эти два хоббита — значит, и они еще себя покажут. Учитывая гигантскую роль судьбы (даже Судьбы, с большой буквы) в произведениях Толкина — так и вышло.
** А Мерри и Пиппин чем были полезны? Они были обузой, регулярно на пустом месте навлекающей беду на группу.
** Кстати да, определенные пророческие способности там есть, даже у Арагорна упоминаются, хотя нечеткие и спонтанные.
*** Были. А потом отвлекли орков от Фродо, раскачали энтов на штурм Изенгарда, один из них спас от смерти Фарамира и Берегонда (второго — дважды), а другой спас Эовин и помог ей уничтожить главного из Чёрных Всадников.
* А. Волков, «[[Волшебник Изумрудного города]]» — на что рассчитывала Виллина, когда отправляла маленькую девочку с маленькой собачкой по дороге через непроходимые овраги, реку без моста и лес саблезубых тигров? А вот на это самое. (В баумовском оригинале волшебница дала девочке защиту от опасностей через магию поцелуя, а Волков решил воспользоваться нашим тропом).
** Учитывая, что Гэндальф существо в некотором роде высшее (майа все-таки), повороты судьбы он не то чтобы знает наперёд, но отчасти предчувствует, отчасти им доверяется. Раз уж Кольцо пришло к Бильбо и от него к Фродо — значит, зачем-то так было надо. Раз уж Бильбо не пришиб Голлума ещё в пещерах — значит, его роль в этой истории еще не закончена. Раз уж Фродо и Сэму сели на хвост именно эти два хоббита — значит, и они еще себя покажут. Учитывая гигантскую роль судьбы (даже Судьбы, с большой буквы) в произведениях Толкина — так и вышло.
** Кстати да, определённые пророческие способности там есть, даже у Арагорна упоминаются, хотя нечёткие и спонтанные.
* А. Волков, «[[Волшебник Изумрудного города]]» — на что рассчитывала Виллина, когда отправляла маленькую девочку с маленькой собачкой по дороге через непроходимые овраги, реку без моста и лес саблезубых тигров? А вот на это самое. (В баумовском оригинале волшебница дала девочке защиту от опасностей через магию поцелуя, а Волков решил воспользоваться нашим тропом).
** Вообще-то, Виллина рассчитывала на свою волшебную книгу предсказаний, в которой четко было написано: «волшебник Гудвин вернёт домой маленькую девочку, занесённую в Волшебную страну ураганом». А раз вернёт, значит ничего плохого с Элли по дороге не случится.
*** Судя по описанию, книга — просто словарь со встроенной возможностью менять размер, а все пророчества от имени книги Виллина изрекает сама. И уже известно, что они ''не всегда исполняются''.
** В книге «Огненный бог Марранов» Виллина даёт такой же ориентированный именно на везение квест Энни. А что, ведь со старшей сестрой прокатило. Тем более что младшая экипирована куда более основательно, у неё есть спутник и два механических мула. Но главную роль всё-таки играет удача.
** В книге «Огненный бог Марранов» Виллина даёт такой же ориентированный именно на везение квест Энни. А что, ведь со старшей сестрой прокатило. Тем более что младшая экипирована куда более основательно, у неё есть спутник и два механических мула. Но главную роль всё-таки играет удача.
** А в [[фанфик]]е Леонида Владимирского «Буратино в Изумрудном городе» Гудвин выжимает [[педаль в пол]], прямо ориентируя героев на квестовое везение: «Один шанс из тысячи… но он есть!»
** А в [[фанфик]]е Леонида Владимирского «Буратино в Изумрудном городе» Гудвин выжимает [[педаль в пол]], прямо ориентируя героев на квестовое везение: «Один шанс из тысячи… но он есть!»
* [[Гарри Поттер]] квестовое везение можно сгенерировать, выпив зелье «Феликс Фелицис». В шестой книге эффектно, но прорывается [[дыра в сюжете]] а почему никто не пользовался этим зельем позже или раньше?
* [[Гарри Поттер]] — квестовое везение можно сгенерировать, выпив зелье «Феликс Фелицис». В шестой книге эффектно, но прорывается [[дыра в сюжете]] — а почему никто не пользовался этим зельем позже или раньше?
** [[Обоснуй]] Снейп, Дамблдор и Волдеморт не могли его сварить (они тоже люди, а зелье предельной сложности), а Слагхорн даже с помощью Дамблдора не мог достать ингредиентов больше, чем на один флакончик. Дамблдор рассчитывал, что зелье, разыгранное как приз, достанется Гермионе и она поделится им с Гарри, а вышло наоборот — и так было ещё лучше.
** [[Обоснуй]] — Снейп, Дамблдор и Волдеморт не могли его сварить (они тоже люди, а зелье предельной сложности), а Слагхорн даже с помощью Дамблдора не мог достать ингредиентов больше, чем на один флакончик. Дамблдор рассчитывал, что зелье, разыгранное как приз, достанется Гермионе и она поделится им с Гарри, а вышло наоборот — и так было ещё лучше.
*** И это не говоря уже о наркотическом эффекте от частого употребления Зелья. Дураков нет...
*** И это не говоря уже о наркотическом эффекте от частого употребления Зелья. Дураков нет…
** Да и без зелья Гарри постоянно везёт, серьёзно.
** Да и без зелья Гарри постоянно везёт, серьёзно.
*** С учётом его зашкаливающей самоуверенности и постоянном отсутствии тормозов… [[Астерикс|а не уронила ли его мама в котёл с этим зельем, когда ему было меньше года?]] :)
* [[Discworld]]: Терри Праттчет в одной из книг высмеивает зашкаливающую удачу большинства таких рассчитанных на везение, но благополучно выполняющихся в различных произведениях квестов фразой «один шанс на миллион выпадает в девяти случаях из десяти». И герои одной из книг НАМЕРЕННО пытаются эксплуатировать троп, примерно прикидывая, что шанс сбить летящего дракона из простого арбалета с завязанными глазами прыгая на одной ноге на крыше примерно равен одному на миллион, а значит именно так и надо делать — девяносто процентов успеха гарантированы. Увы, выпадают неудачные десять процентов. К счастью, шанс выжить, когда охреневший от такой наглости дракон пыхает пламенем в незадачливого стрелка, практически взрывая крышу, тоже равен одному на миллион, и вот он уже выпадает как надо.
=== [[Мультсериалы]] ===
* [[My Little Pony: Friendship is Magic]] — многочисленные теории о гениальной планировщице Селестии разбиваются об этот троп. При всём трикстер-менторстве большие планы по побежданию эпических злыдней сводятся к «послать Твайлайт разбираться и верить в неё изо всех сил». Более того, она сначала вырастила из Твайлайт асоциального ботана, и потом в последний момент послала вот просто так брать и заводить друзей. Вообще же ситуация весьма напоминает работы Профессора (вплоть до того, что Кантерлот и серия про поход к дракону считается отсылками), потому что сиятельная принцесса так и заявляет, что победу Твайлайт обеспечило [[очень сильное колдунство]], а миссии дружбокарты из 5+ сезонов точно так же просто берут пони, указывают им место работы и в конце информируют о выполнении задачи.


=== Веб-комиксы ===
=== Веб-комиксы ===
* Living with hipstergirl and gamergirl - Софи иногда подчёркивает троп своим цинизмом. Ребёнок должен совершенно бесплатно выполнить кучу работы, разыскивая существ по лесам и полям? А с чего бы?
* Living with hipstergirl and gamergirl — Софи иногда подчёркивает троп своим цинизмом. Ребёнок должен совершенно бесплатно выполнить кучу работы, разыскивая существ по лесам и полям? А с чего бы?


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* Stealth Hunter 2 — как нам завалить злодея? А давайте сбросим с вертолёта ему на базу безоружного шпиона, который не умеет стрелять из автомата!
* [[Dragon Age: Origins]]: За всю игру ни один член партии главгероя не погибает от лап порождений тьмы. Даже бедняги Давет и Джори, взятые на вылазку в Остагаре, умирают только при Посвящении, предварительно зарезав уйму тварей. И это на фоне того, что нам из каждого утюга твердят об опасности порождений тьмы и высокой смертности в рядах Серых Стражей. Ядовитая кровь? Обращение в вурдалака после укуса? Не, не слышали.
* [[The Elder Scrolls V: Skyrim]], дополнение Dawnguard. Охотник на вампиров достаёт из гробницы древнюю вампиршу? Нужно отвести её домой, в замок вампиров. Результат — герой входит в замок и выходит из него невредимым, да ещё и подскажет страже месторасположение вампирского гнезда.
* Stealth Hunter 2 — как нам завалить злодея? А давайте сбросим с вертолёта ему на базу безоружного шпиона, который не умеет стрелять из автомата!
* [[The Elder Scrolls V: Skyrim]], дополнение Dawnguard. Охотник на вампиров достаёт из гробницы древнюю вампиршу? Нужно отвести её домой, в замок вампиров. Результат — герой входит в замок и выходит из него невредимым, да ещё и подскажет страже месторасположение вампирского гнезда.
** С другой стороны вампиры там тоже остаются живы.
** С другой стороны вампиры там тоже остаются живы.
* Deus Ex: Mankind Divided: сначала нападение на Sarif Industries проходит хорошо потому, что они внезапно сами оставили уязвимость в своей безопасности из-за внутренних причин. А потом и герой делает то же самое.
* Deus Ex: Mankind Divided: сначала нападение на Sarif Industries проходит хорошо потому, что они внезапно сами оставили уязвимость в своей безопасности из-за внутренних причин. А потом и герой делает то же самое.
* [[Аверсия]] в [[Pillars of Eternity]]: в одном из квестов герою предлагается принести бесталанному певцу певчих птиц, чтобы он, съев их, улучшил свои навыки. Хи, почему, при таком раскладе, наша группа не сжирает всех встречных монстров? Вот бы мы прокачались! И точно: другой [[NPC]] скажет вам, что поедание птиц бесполезно, а квестодатель — просто суеверный лодырь.
* [[Аверсия]] в [[Pillars of Eternity]]: в одном из квестов герою предлагается принести бесталанному певцу певчих птиц, чтобы он, съев их, улучшил свои навыки. Хи, почему, при таком раскладе, наша группа не сжирает всех встречных монстров? Вот бы мы прокачались! И точно: другой [[NPC]] скажет вам, что поедание птиц бесполезно, а квестодатель — просто суеверный лодырь.
* Dead Space 2 - главгерой летит сквозь облако обломков с поразительным изяществом уклоняясь от очередного фиг знает откуда вылезшего ящика. А где-то там игрок матерясь в десятый раз загружает сейв.
* Dead Space 2 — главгерой летит сквозь облако обломков с поразительным изяществом уклоняясь от очередного фиг знает откуда вылезшего ящика. А где-то там игрок матерясь в десятый раз загружает сейв.
* [[Witcher III]] — в квесте мастера-бронника нужно добыть кислоту королевского грифона, которые спаунятся примерно никогда. Как же хорошо, что сразу появляется заказ на это чудище. Более того, заказчик находится буквально в нескольких метрах от бронника.


{{stub}}
{{stub}}
{{Nav/Adventure}}
{{Nav/Adventure}}
{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!