Редактирование: Кнопка берсерка

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 384: Строка 384:
==== Артисты ====
==== Артисты ====
Как и в случае с профессионалами, не любят, когда дилетант умничает. Особенно в духе «я тоже так могу».
Как и в случае с профессионалами, не любят, когда дилетант умничает. Особенно в духе «я тоже так могу».
* Относительно актерской игры не надо «я тоже так могу». Иначе зачем театральные образовательные заведения по нескольку лет учат? Хотя есть и бездарные актеры, и недоученные таланты (по ускоренной программе учились, купили диплом или что-то в этом роде), которые «пролезли» на экран.
* Относительно актерской игры не надо «я тоже так могу». Иначе зачем театральные образовательные заведения по нескольку лет учат? Хотя есть и бездарные актеры, и недоученные таланты (по ускоренной программе учились или что-то в этом роде), которые «пролезли» на экран.
* Вокал (начиная с оперного и до современного эстрадного). Если можете за столом спеть застольную песню, попадая в ноты хотя бы через раз, не стоит считать себя певцом. И уж умничать относительно профессионалов. При обучении вокалу изучают столько всего, что у неподготовленных «певцов в ванной» может случиться вывих мозга только от перечня дисциплин.
* Вокал (начиная с оперного и до современного эстрадного). Если можете за столом спеть застольную песню, попадая в ноты хотя бы через раз, не стоит считать себя певцом. И уж умничать относительно профессионалов. При обучении вокалу изучают столько всего, что у неподготовленных «певцов в ванной» может случиться вывих мозга только от перечня дисциплин.
* Цирковые и «оригинальные» эстрадные жанры. Если в советское время многие фамилии цирковых артистов были на слуху (не все, но достаточно), то потом их «затмили» эстрадные, причем больше представители поп-музыки. Еще относительно терпимо. Для ценителей цирка также не очень-то приятны подражания «Новогодним аттракционам» начала 1980-х, созданные в 1990-х и позднее. Точнее «формат» многих номеров: поп-певец (обычно поднадоевший на тот момент) или группа поет, а акробат, дрессировщик, группа жонглеров и т. п. отыгрывает роль подтанцовки. Типичная реакция ценителя цирка: «Уберите певца, пусть не мешает людям выступать». Плюс еще один раздражающий момент (не во всех такое бывает) — певца объявляют, а цирковых артистов в лучшем случае напишут в титрах и пойди разбери кто есть кто. Из современных тенденций очень раздражают умники, пишущие на темы «Почему я не люблю цирк и вам не советую», «Цирк — это плохо» и в том же духе. Обычно играют на грани «не читал, но осуждаю», хотя могли и сходить в цирк лет 30-40 назад. Или делают глобальный вывод на основе единичных случаев.
* Цирковые и «оригинальные» эстрадные жанры. Если в советское время многие фамилии цирковых артистов были на слуху (не все, но достаточно), то потом их «затмили» эстрадные, причем больше представители поп-музыки. Еще относительно терпимо. Для ценителей цирка также не очень-то приятны подражания «Новогодним аттракционам» начала 1980-х, созданные в 1990-х и позднее. Точнее «формат» многих номеров: поп-певец (обычно поднадоевший на тот момент) или группа поет, а акробат, дрессировщик, группа жонглеров и т. п. отыгрывает роль подтанцовки. Типичная реакция ценителя цирка: «Уберите певца, пусть не мешает людям выступать». Плюс еще один раздражающий момент (не во всех такое бывает) — певца объявляют, а цирковых артистов в лучшем случае напишут в титрах и пойди разбери кто есть кто. Из современных тенденций очень раздражают умники, пишущие на темы «Почему я не люблю цирк и вам не советую», «Цирк — это плохо» и в том же духе. Обычно играют на грани «не читал, но осуждаю», хотя могли и сходить в цирк лет 30-40 назад. Или делают глобальный вывод на основе единичных случаев.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!