Редактирование: Мы зовём его «Бармен»

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 159: Строка 159:
* [[Baldur's Gate]] — Главного Гада, пока не известно его имя {{Spoiler|Саревок}} называют «Фигура в броне».
* [[Baldur's Gate]] — Главного Гада, пока не известно его имя {{Spoiler|Саревок}} называют «Фигура в броне».
* [[Ninja Gaiden]] 3 (игра 2012 года) — как и примером выше: основного (не главного) антагониста {{Spoiler|Теодора Хиггинса}} в игре представляют как «Регента в маске».
* [[Ninja Gaiden]] 3 (игра 2012 года) — как и примером выше: основного (не главного) антагониста {{Spoiler|Теодора Хиггинса}} в игре представляют как «Регента в маске».
* [[Batman: The Telltale Series|Batman: The Enemy Within]] — будущий Джокер не помнит своего настоящего имени и потом за ним закрепилось «Джон Доу».
* [Batman: The Telltale Series|Batman: The Enemy Within]] — будущий Джокер не помнит своего настоящего имени и потом за ним закрепилось «Джон Доу».
* [[Borderlands (серия игр)]] — игрока всегда называют Искатель Хранилищ.
* [[Borderlands (серия игр)]] — игрока всегда называют Искатель Хранилищ.
** На самом деле далеко не всегда, а в основном в катсценах. А так у каждого искателя хранилища вполне себе есть имя, и в последующих частях (когда он из играбельного персонажа превращается в NPC) все называют его по имени. Также при игре в коопе персонажи нередко называют друг друга по именам. И как минимум в Пре-сиквеле (насчёт других частей не уверен) у неписей могут быть уникальные диалоги для каждого искателя, где тоже используются имена.
** На самом деле далеко не всегда, а в основном в катсценах. А так у каждого искателя хранилища вполне себе есть имя, и в последующих частях (когда он из играбельного персонажа превращается в NPC) все называют его по имени. Также при игре в коопе персонажи нередко называют друг друга по именам. И как минимум в Пре-сиквеле (насчёт других частей не уверен) у неписей могут быть уникальные диалоги для каждого искателя, где тоже используются имена.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!