Редактирование: Напасть со спины

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 23: Строка 23:
* Mark of the Ninja — у протогониста имеется, весьма удобный короткий меч (вакидзаси?), только вот, клинок не предназначен для открытого боя да и противники подготовленный и в лоб заколоть себя не дадут, потому устраняются они исподтишка в спину, свисая с потолка или цепи своей «кошки», а также их можно за пятку утащить в тёмную пыльную вентиляцию, где и провести экзекуцию. Примечательно, что добиваться открытия противников к добиванию реально и в открытом бою, да и опрокинутый вашим Кунг-фу на землю неприятель удара уже не жди (только приходят в себя они довольно шустро, видимо в исскустве пинков ниндзя таки диллетанты).
* Mark of the Ninja — у протогониста имеется, весьма удобный короткий меч (вакидзаси?), только вот, клинок не предназначен для открытого боя да и противники подготовленный и в лоб заколоть себя не дадут, потому устраняются они исподтишка в спину, свисая с потолка или цепи своей «кошки», а также их можно за пятку утащить в тёмную пыльную вентиляцию, где и провести экзекуцию. Примечательно, что добиваться открытия противников к добиванию реально и в открытом бою, да и опрокинутый вашим Кунг-фу на землю неприятель удара уже не жди (только приходят в себя они довольно шустро, видимо в исскустве пинков ниндзя таки диллетанты).
* [[Manhunt]] — при нападении со спины есть три стадии жестокости. Чтобы получить последнюю, надо максимально долго держать противника на контроле. А чтобы получить самый высокий рейтинг, надо совершить максимально возможное количество самых зверских убийств. Ну и [[Жестокость в видеоиграх|анимации, услада для очей]].
* [[Manhunt]] — при нападении со спины есть три стадии жестокости. Чтобы получить последнюю, надо максимально долго держать противника на контроле. А чтобы получить самый высокий рейтинг, надо совершить максимально возможное количество самых зверских убийств. Ну и [[Жестокость в видеоиграх|анимации, услада для очей]].
* [[Middle-earth: Shadow Of Mordor]] — у Талиона в распоряжении целых три вида нападения со спины: просто убить урука, изуверски убить и истощить. Первый способ ничем не примечателен, но самый быстрый из всех, второй ощутимо пугает окружающих уруков, что облегчает выполнение миссии, а третий пугает этого самого урука и восстанавливает немного колдовских стрел. Истощение наиболее примечательно — по сюжету открывается возможность клеймить им уруков, подчиняя их своей воле. А затем отдавать им приказы.
* [[Middle-Earth: Shadow Of Mordor]] — у Талиона в распоряжении целых три вида нападения со спины: просто убить урука, изуверски убить и истощить. Первый способ ничем не примечателен, но самый быстрый из всех, второй ощутимо пугает окружающих уруков, что облегчает выполнение миссии, а третий пугает этого самого урука и восстанавливает немного колдовских стрел. Истощение наиболее примечательно — по сюжету открывается возможность клеймить им уруков, подчиняя их своей воле. А затем отдавать им приказы.
** К слову, Талион может напасть со спины даже на [[Педаль в пол|спящих чудовищ]].
** К слову, Талион может напасть со спины даже на [[Педаль в пол|спящих чудовищ]].
* [[Tom Clancy's Splinter Cell]] — в этой игре впервые была применена механика допроса на месте, то есть Фишер нападал на людей не только для выведения их из строя.
* [[Tom Clancy's Splinter Cell]] — в этой игре впервые была применена механика допроса на месте, то есть Фишер нападал на людей не только для выведения их из строя.
Строка 47: Строка 47:
* [[Gothic 3]] — единственная игра в серии, в которой есть возможность удара в спину. Проведение колючего удара со спины мгновенно убивает любого противника-человека независимо от его силы. Научиться этому приему довольно проблематично — ему обучают только в столице Варанта Иштаре, а попасть туда могут только избранные друзья ассассинов (это название народа, а не профессии).
* [[Gothic 3]] — единственная игра в серии, в которой есть возможность удара в спину. Проведение колючего удара со спины мгновенно убивает любого противника-человека независимо от его силы. Научиться этому приему довольно проблематично — ему обучают только в столице Варанта Иштаре, а попасть туда могут только избранные друзья ассассинов (это название народа, а не профессии).
* [[Эадор]] — любой юнит при атаке ближнего боя с фланга наносит +1 урона, а при атаке со спины — +2. Конкретно юнит «убийца» при атаке в спину наносит помимо указанного выше бонуса в +2 полуторный урон, при этом полностью игнорируя защиту цели. Также есть юниты, имеющие защиту от атаки со спины — как минимум, вся нежить.
* [[Эадор]] — любой юнит при атаке ближнего боя с фланга наносит +1 урона, а при атаке со спины — +2. Конкретно юнит «убийца» при атаке в спину наносит помимо указанного выше бонуса в +2 полуторный урон, при этом полностью игнорируя защиту цели. Также есть юниты, имеющие защиту от атаки со спины — как минимум, вся нежить.
* [[The Elder Scrolls]] — удар в спину из скрытности наносит повышенный урон, как минимум — двойной, как максимум — пятнадцатикратный (но настолько в скрытность упоролись только в пятой части). В «Скайриме» для добиваний со спины даже предусмотрены особые анимации для оружия ближнего боя.


{{Nav/Стелс}}
{{Nav/Стелс}}
{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}
{{Nav/Combat}}
{{Nav/Combat}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!