Редактирование: Окозлиться в адаптации

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 7: Строка 7:
== Примеры ==
== Примеры ==
{{примеры}}
{{примеры}}
=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
* [[Гарри Поттер]] — [[с прикрученным фитильком]], Дамблдор. В книге он вежливо и спокойно спрашивал Гарри, не подкладывал ли он свое имя в Кубок Огня. В экранизации он делается это более агрессивно.
* [[Гарри Поттер]] [[с прикрученным фитильком]], Дамблдор. В книге он вежливо и спокойно спрашивал Гарри, не подкладывал ли он свое имя в Кубок Огня. В экранизации он делается это более агрессивно.
 
=== [[Телесериал]]ы ===
* [[Видоизменённый углерод]] — Бэнкрофты, и Лоуренс, и Мириам. В оригинальном романе семейная драма Бэнкрофтов по большому счёту сводится к тому, что они пытаются вести себя в соответствии со своими возрастом и социальным положением, но глубоко внутри они так и остаются простой семейной парой, любящей друг друга, как в первый день — да, они не просто физически не стареют и сохраняют бодрость духа благодаря технологиям, а буквально остаются вечно молодыми во всех отношениях, что отчасти пугает их самих — они сами не могут поверить, что им это удалось. В адаптации же они превратились в скатившихся в откровенный декаданс испорченных богачей.
** Для иллюстрации характера Лоуренса в оригинальном романе достаточно припомнить историю строительства их особняка: особняк стоит на берегу залива, вид на который перегораживает здоровенное вековое дерево — первый нанятый Бэнкрофтами архитектор с ходу предложил спилить это дерево, чтобы освободить вид на водную гладь, за что был тут же уволен Лоуренсом: сам Лоуренс Бэнкрофт, несмотря на своё финансовое положение, видит себя не хозяином окружающего его мира, стоящим над всем вокруг, а частью окружающего его мира, буквально вросшей в него и пустившей корни — для него ''ломать'' что-то в мире вокруг себя значит то же самое, что ''ломать'' самого себя: он в этом несчастном дереве буквально ''«родственную душу»'' видит. В адаптации Лоуренс страдает [[Литерал|буквальным]] [[Комплекс бога|комплексом бога]], доходящим до походов по трущобам, чтобы побудить тамошних обитателей буквально поклоняться ему, как божеству.
** Мириам из оригинального романа — любящая жена и многодетная мать, стоически переносящая все [[Супружеская измена|походы своего мужа ''налево'']] (которым ведёт строгий учёт) и в упор не замечающая, что Лоуренс стабильно выбирает ''[[Проституция|жриц любви]]'' с максимально близкой к самой Мириам внешностью. Кстати выбирает он их таких не просто так, а потому, что хочет ''снова как в первый раз'' — как ''тогда'' с самой Мириам… Которую он после стольких лет вместе слишком уважает, чтобы решиться оттр@%@ть её до потери сознания… И которая только о том, чтобы он с ней ''снова как в первый раз'' (то есть во все щели и до потери сознания), и мечтает. Ковач не просто так под конец первого романа называет Бэнкрофтов ''«чокнутыми Мафусаилами, которые заслуживают друг друга»''. В сериале Мириам — прикидывающаяся невинной овечкой стерва с ярко выраженной склонностью манипулировать окружающими.


=== [[Мультсериал]]ы ===
=== [[Мультсериал]]ы ===
* Велма — титульная героиня здесь более лицемерная, бесстыжая и стервозная, чем в старом добром «Скуби-Ду».
* Велма - титульная героиня здесь более лицемерная, бесстыжая и стервозная, чем в старом добром "Скуби-Ду".
* Геркулес — в мифологии Адонис был более-менее хорошим парнем. Здесь же он типичный [[Драко]], который пытается отбить Мегару и Геркулеса, потому ему, гаду, Елены мало.
* Геркулес - в мифологии Адонис был более-менее хорошим парнем. Здесь же он типичный [[Драко]], который пытается отбить Мегару и Геркулеса, потому ему, гаду, Елены мало.
* Юные Титаны, Вперед! — все титаны, кроме Старфаер (которая вместо этого [[отупеть в адаптации|отупела]]).
* Юные Титаны, Вперед! - все титаны, кроме Старфаер (которая вместо этого [[отупеть в адаптации|отупела]]).
* Утинные истории 2017 года — здесь Винт Разолтайло более замкнут, циничен и саркастичен, а так же имеет задатки [[невыносимый гений|невыносимого гения]].
* Утинные истории 2017 года - здесь Винт Разолтайло более замкнут, циничен и саркастичен, а так же имеет задатки [[невыносимый гений|невыносимого гения]].


=== [[Аниме]] ===
=== [[Аниме]] ===
* [[Naruto]] — Сакура в [[филлер]]ах склона быть максимально более агрессивной и садисткой п отношению к Наруто, чем она когда-либо была в манге и в канничных эпизодах аниме.
* [[Naruto]] - Сакура в [[филлер]]ах склона быть максимально более агрессивной и садисткой п отношению к Наруто, чем она когда-либо была в манге и в канничных эпизодах аниме.
* [[Sailor Moon]] — Рей. Однако подобные изменения пошли ей на пользу, поскольку зрителям очень полюбилась такая «огненная стервочка». Кроме того это стало соответствовать мифологии, где Марс был самым конфликтным из богов, ведь он бог войны.
* [[Sailor Moon]] - Рей. Однако подобные изменения пошли ей на пользу, поскольку зрителям очень полюбилась такая "огненная стервочка". Кроме того это стало соответствовать мифологии, где Марс был самым конфликтным из богов, ведь он бог войны.
{{Nav/Производное творчество}}
{{Nav/Производное творчество}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!