Редактирование: Опошленная ситуация
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 290: | Строка 290: | ||
* Не повезло в современности и свадебной песне «А кто нас покрывать будет». [[yt:AIjqKKDbZls|Первая версия в исполнении Пелагеи и Инны Желанной]], выложенная на Ютубе, изобиловала комментариями шутников, прицепившихся к слову «покрывать». Как высказался кто-то в комментариях, «как будто съезд быков-производителей состоялся». А имелся-то в виду всего лишь головной платок, который должна носить замужняя женщина. | * Не повезло в современности и свадебной песне «А кто нас покрывать будет». [[yt:AIjqKKDbZls|Первая версия в исполнении Пелагеи и Инны Желанной]], выложенная на Ютубе, изобиловала комментариями шутников, прицепившихся к слову «покрывать». Как высказался кто-то в комментариях, «как будто съезд быков-производителей состоялся». А имелся-то в виду всего лишь головной платок, который должна носить замужняя женщина. | ||
* Сибирские припевки, которые исполняли братья Заволокины: « — Ты пошто меня шебаркнул балалайкой по плечу? — Я пото тебя шебаркнул — познакомиться хочу!». Спетые двумя игривыми ''мужскими'' голосами, выглядят странно, хотя речь-то просто о дружбе. | * Сибирские припевки, которые исполняли братья Заволокины: « — Ты пошто меня шебаркнул балалайкой по плечу? — Я пото тебя шебаркнул — познакомиться хочу!». Спетые двумя игривыми ''мужскими'' голосами, выглядят странно, хотя речь-то просто о дружбе. | ||
* Песню «Вдоль по питерской» почему-то принято исполнять густым басом. Хотя начальная часть песни явно поётся от лица женщины: «Едет миленький, сам на троечке. Эх, едет, лапушка, да в поддёвочке». И только в самом конце вступает сам миленький, то есть песня, по идее, должна быть дуэтом (или быть чисто женской — в данном случае женщина просто двумя строками цитирует прямую речь «миленького»). А в исполнении мужика это звучит как романтическая история о свидании двух геев. | |||
* Песню «Вдоль по питерской» принято исполнять густым басом | |||
** А благодаря фильму «[[Беспредел (фильм)|Беспредел]]» эта песня стала ещё сильнее ассоциироваться с гомосексуализмом. | ** А благодаря фильму «[[Беспредел (фильм)|Беспредел]]» эта песня стала ещё сильнее ассоциироваться с гомосексуализмом. | ||
* Шлягер тридцатых годов «Дружба», который больше всего известен в исполнении Вадима Козина: «Когда простым и нежным взором ласкаешь ты меня, мой друг, необычайным [[Эффект голубого щенка|цветным узором]] земля и небо вспыхивают вдруг. Веселья час и боль разлуки хочу делить с тобой всегда…» и т. д. Пикантности добавляет то, что самого Козина потом сослали в лагеря за «мужеложство». Но сама песня вовсе не воспевает гей-любовь — не те были времена. | * Шлягер тридцатых годов «Дружба», который больше всего известен в исполнении Вадима Козина: «Когда простым и нежным взором ласкаешь ты меня, мой друг, необычайным [[Эффект голубого щенка|цветным узором]] земля и небо вспыхивают вдруг. Веселья час и боль разлуки хочу делить с тобой всегда…» и т. д. Пикантности добавляет то, что самого Козина потом сослали в лагеря за «мужеложство». Но сама песня вовсе не воспевает гей-любовь — не те были времена. | ||
Строка 312: | Строка 311: | ||
** Друзья свидетельствовали, что это одна из первых песен Цоя, написанная им на первом курсе ПТУ, где он учился на краснодеревщика, то есть он сам тогда был десятиклассником. | ** Друзья свидетельствовали, что это одна из первых песен Цоя, написанная им на первом курсе ПТУ, где он учился на краснодеревщика, то есть он сам тогда был десятиклассником. | ||
** Когда её перепел Лагутенко, она превратилась в песню старого педофила. Тем более, что Цой звал девушку в кабак, а Лагутенко — домой. | ** Когда её перепел Лагутенко, она превратилась в песню старого педофила. Тем более, что Цой звал девушку в кабак, а Лагутенко — домой. | ||
** Педаль в | ** Педаль в пол - песня «Малыш» в исполнении Лагутенко. Как минимум - не совсем здоровая любовь к девушке, как максимум - [[Педофил|всё гораздо хуже]], а ведь изначально Цой посвятил эту песню своему маленькому сыну! | ||
* [[Прощай, Алиса]], ты стала взрослой! — в наши дни звучит очень подозрительно подобное прощание с девушкой. А название группы певшей это — [[сталкинг|Сталкер]], делает всё это ещё подозрительней. | * [[Прощай, Алиса]], ты стала взрослой! — в наши дни звучит очень подозрительно подобное прощание с девушкой. А название группы певшей это — [[сталкинг|Сталкер]], делает всё это ещё подозрительней. | ||
* Вышедшая в 1989 году песня Ромы Жукова со словами «Я люблю вас, девочки, я люблю вас, мальчики» сейчас воспринимается, как признание [[педофил]]а-[[Порочная бисексуальность|бисексуала]]. | * Вышедшая в 1989 году песня Ромы Жукова со словами «Я люблю вас, девочки, я люблю вас, мальчики» сейчас воспринимается, как признание [[педофил]]а-[[Порочная бисексуальность|бисексуала]]. |