Редактирование: Опошленная ситуация
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 243: | Строка 243: | ||
* «[[Mo Dao Zu Shi|Основатель Тёмного пути]]» — немало примеров, связанных с новым телом Вэй Усяня, которое принадлежало «обрезанному рукаву». Неудивительно, что Цзинь Лин, который знал ЗА ЧТО его дядя был изгнан из башни Кои, немало перепугался, обнаружив себя лежащим на постели с распахнутыми нижними одеждами, в компании подобного субъекта, который ещё и подколол его на данную тему. | * «[[Mo Dao Zu Shi|Основатель Тёмного пути]]» — немало примеров, связанных с новым телом Вэй Усяня, которое принадлежало «обрезанному рукаву». Неудивительно, что Цзинь Лин, который знал ЗА ЧТО его дядя был изгнан из башни Кои, немало перепугался, обнаружив себя лежащим на постели с распахнутыми нижними одеждами, в компании подобного субъекта, который ещё и подколол его на данную тему. | ||
* «Хаски и его белый кот-учитель» — [[аверсия]] во время призрачной свадьбы: довольно быстро выяснилось, что по-настоящему пошл не Мо Жань, а Призрачная распорядительница церемонии. | * «Хаски и его белый кот-учитель» — [[аверсия]] во время призрачной свадьбы: довольно быстро выяснилось, что по-настоящему пошл не Мо Жань, а Призрачная распорядительница церемонии. | ||
* [[Katekyo Hitman Reborn!]] — привычному оправданию Мукуро своей помощи (это чтобы поскорее | * [[Katekyo Hitman Reborn!]] — привычному оправданию Мукуро своей помощи (это чтобы поскорее захватить тело Савады Тсунаеши) фанаты придали уж очень опошленный смысл и возвели в абсолют, вплоть до абсурда (такая формулировка мелькает максимум раза три за всю мангу, а в иных фанфиках это его любимая присказка и уже именно в опошленном смысле). А он всего-то хочет переместить свое сознание в тело наследника крутейшего мафиозного клана, чтобы под его личиной можно было мафию изнутри разрушать. | ||
** Да и в целом Мукуро не повезло больше всех в этом плане. Потому что для персонажа, который романтический интерес проявлял примерно ''никогда'' и ''ни к кому'', в фанатских произведениях он уж слишком в этих вопросах подкован и раскрепощен. | ** Да и в целом Мукуро не повезло больше всех в этом плане. Потому что для персонажа, который романтический интерес проявлял примерно ''никогда'' и ''ни к кому'', в фанатских произведениях он уж слишком в этих вопросах подкован и раскрепощен. | ||
* Классика — «Мой сосед Тоторо», сцена с купанием мужчины в одной ванне с двумя дочерьми, несовершеннолетними, но уже совсем не малышами (одна из них — скорее подросток). Там явно видно, что для всех троих это привычно. И вот вроде все, что в кадре — невинно и по смыслу и по картинке. И вроде умом понимаешь, что это другая культура, и другое время. А все равно как-то странно для современного западного зрителя. | * Классика — «Мой сосед Тоторо», сцена с купанием мужчины в одной ванне с двумя дочерьми, несовершеннолетними, но уже совсем не малышами (одна из них — скорее подросток). Там явно видно, что для всех троих это привычно. И вот вроде все, что в кадре — невинно и по смыслу и по картинке. И вроде умом понимаешь, что это другая культура, и другое время. А все равно как-то странно для современного западного зрителя. |