Редактирование: Орлангур

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 25: Строка 25:
****** Ну как не побеждал — накатил же он напоследок Грегоровичу в бубен, когда тот его в окне увидел с украденной палочкой. Победа техническим нокаутом налицо.
****** Ну как не побеждал — накатил же он напоследок Грегоровичу в бубен, когда тот его в окне увидел с украденной палочкой. Победа техническим нокаутом налицо.
**** Старшая обладает таким характером изначально, любит менять хозяев, особенно если предыдущий давно ею никого не убивал, тогда ей нужен для такой смены только повод, сгодится даже совершенно пустячный. Даже оставшийся для неё «за кадром» сойдёт. Сменить Дамблдора, который за пятьдесят лет никого не убил и не пытал? Да хоть на кого, лишь бы… (И поспешность этого решения отсекла для Старшей гораздо более интересный вариант, на который понадеялся Волдеморт.) Сменить нерешительного Малфоя, сидящего на месте, как сыч, на Поттера, который постоянно сражается и может даже чем-нибудь непростительным шарахнуть? Ясень-пень, это значительно веселее. ([[Откровение у холодильника|К тому же от Поттера есть неиллюзорная возможность достаться Волдеморту, а это вообще самый цимес]].) Остальные палочки поступают так крайне редко, как нормальный домашний питомец, и палочка Малфоя осталась единственным прецедентом. И тут тоже есть небольшой нюанс: палочке с сердцевиной из волоса единорога стало очень неуютно в руках склоняющегося к тёмной стороне Малфоя, она уже «созрела» к смене хозяина сама, а будь у Малфоя условный «дракон» или даже «феникс» — такую палочку тёмной магией не испугаешь, — палочка Беллатрикс Лестрейндж осталась ей верна, хоть её и отобрали силой. То есть палочка ''может'' сменить хозяина, если его победят в бою. А может и не сменить. И только, если победят — как ни хотела Старшая покинуть Дамблдора, формальный повод был необходим, и уйти от Малфоя к Волдеморту — тоже просто так уже не вышло. Даже к Снейпу уже невозможно: он с Малфоя пылинки сдувает. В соблюдении магических контрактов буква закона это краеугольный камень.
**** Старшая обладает таким характером изначально, любит менять хозяев, особенно если предыдущий давно ею никого не убивал, тогда ей нужен для такой смены только повод, сгодится даже совершенно пустячный. Даже оставшийся для неё «за кадром» сойдёт. Сменить Дамблдора, который за пятьдесят лет никого не убил и не пытал? Да хоть на кого, лишь бы… (И поспешность этого решения отсекла для Старшей гораздо более интересный вариант, на который понадеялся Волдеморт.) Сменить нерешительного Малфоя, сидящего на месте, как сыч, на Поттера, который постоянно сражается и может даже чем-нибудь непростительным шарахнуть? Ясень-пень, это значительно веселее. ([[Откровение у холодильника|К тому же от Поттера есть неиллюзорная возможность достаться Волдеморту, а это вообще самый цимес]].) Остальные палочки поступают так крайне редко, как нормальный домашний питомец, и палочка Малфоя осталась единственным прецедентом. И тут тоже есть небольшой нюанс: палочке с сердцевиной из волоса единорога стало очень неуютно в руках склоняющегося к тёмной стороне Малфоя, она уже «созрела» к смене хозяина сама, а будь у Малфоя условный «дракон» или даже «феникс» — такую палочку тёмной магией не испугаешь, — палочка Беллатрикс Лестрейндж осталась ей верна, хоть её и отобрали силой. То есть палочка ''может'' сменить хозяина, если его победят в бою. А может и не сменить. И только, если победят — как ни хотела Старшая покинуть Дамблдора, формальный повод был необходим, и уйти от Малфоя к Волдеморту — тоже просто так уже не вышло. Даже к Снейпу уже невозможно: он с Малфоя пылинки сдувает. В соблюдении магических контрактов буква закона это краеугольный камень.
***** Теория интересная, но, увы, являющая собой классический пример фанатского додумывания. В тексте книги слишком мало сведений на эту тему, чтобы можно было построить подобную теорию без привлечения каких-то посторонних фактов. Автор теории явно опирался на более известные свойства Колец Власти и конкретно Единого Кольца из толкиновской эпопеи но нет никаких причин для уверенности, что волшебные палочки Роулинг подчиняются тем же принципам.
***** Теория интересная, но, увы, являющая собой классический пример фанатского додумывания. В тексте книги слишком мало сведений на эту тему, чтобы можно было построить подобную теорию без привлечения каких-то посторонних фактов. Автор теории явно опирался на более известные свойства Колец Власти и конкретно Единого Кольца из толкиновской эпопеи - но нет никаких причин для уверенности, что волшебные палочки Роулинг подчиняются тем же принципам.
****** Это додумывание на основе единственной фразы Гаррика Олливандера по этому поводу: «Разумеется, тут имеет значение, как именно волшебная палочка перешла из рук в руки. '''Многое зависит и от самой палочки.''' Но в целом волшебная палочка, взятая в бою, честно служит новому владельцу.» Также, Олливандер говорит Поттеру по поводу палочки Малфоя «Скорее всего, она теперь ваша». То есть, даже для профи, который всю жизнь изучал палочки, да и от предков массу профессиональных тайн знает, тут совсем не всё однозначно, а «в целом и скорее всего». Разумеется, информации явно мало. Додумная теория лишь позволяет увязать все концы так, чтобы «не торчало» лишней соломы ниоткуда, по крайней мере критично. Ну, или хотя бы, чтобы это были ''микро''[[Микротрещины в канве|трещины]], а не стадо Орлангуров. А Единое Кольцо из эпоса Профессора ведёт себя совсем иначе. Оно на протяжении всего своего существования предано только одному существу — своему [[Властелин Колец|Властелину]] и создателю. Всех временных носителей оно по возможности пытается спровоцировать предстать пред [[Саурон|«светлым» оком]], чтобы как можно быстрее вернуться к хозяину. А Исилдура, разлучившего его с хозяйской дланью, ненавидит так, что губит его ценой собственного лежания на дне реки почти в течение целой эпохи.
* Лукьяненко, [[Дозоры|«Новый Дозор»]] и «Шестой Дозор» — соответственно Тигр и Двуединый. Каждый из них радикально перекраивает представления читателя (и главных героев) о природе реальности и Сумрака, сложившиеся при чтении предыдущих книг серии, которые всё-таки увязаны друг с другом более логично.
* Лукьяненко, [[Дозоры|«Новый Дозор»]] и «Шестой Дозор» — соответственно Тигр и Двуединый. Каждый из них радикально перекраивает представления читателя (и главных героев) о природе реальности и Сумрака, сложившиеся при чтении предыдущих книг серии, которые всё-таки увязаны друг с другом более логично.
** Впрочем, стоит помнить, что Лукьяненко в принципе любит по ходу сюжета переворачивать представления героев и читателей о сеттинге. «Дозоры» до четвертого тома включительно выделялись скорее тем, что там автор от этого воздерживался<ref>Ну как воздерживался… Уже в «Дневном дозоре» с появлением Зеркала, извечная борьба Темных и Светлых обесценивается. Сражайся, побеждай, жертвуй собой и другими, а в итоге все равно придет Зеркало и уничтожит результаты твоего героизма.</ref>.
** Впрочем, стоит помнить, что Лукьяненко в принципе любит по ходу сюжета переворачивать представления героев и читателей о сеттинге. «Дозоры» до четвертого тома включительно выделялись скорее тем, что там автор от этого воздерживался<ref>Ну как воздерживался… Уже в «Дневном дозоре» с появлением Зеркала, извечная борьба Темных и Светлых обесценивается. Сражайся, побеждай, жертвуй собой и другими, а в итоге все равно придет Зеркало и уничтожит результаты твоего героизма.</ref>.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!