Редактирование: Откровение у холодильника/Мультфильмы

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 29: Строка 29:
* «[[Coco|Тайна Коко]]»:
* «[[Coco|Тайна Коко]]»:
** По некоторым персонажам можно понять, что попавший в Мир мёртвых сохраняет свой возраст на момент смерти. Но большинству показанных скелетов едва ли дашь больше 30-40 лет! А в одном из эпизодов [[Ужас у холодильника|появляется мама с маленькой дочкой]].
** По некоторым персонажам можно понять, что попавший в Мир мёртвых сохраняет свой возраст на момент смерти. Но большинству показанных скелетов едва ли дашь больше 30-40 лет! А в одном из эпизодов [[Ужас у холодильника|появляется мама с маленькой дочкой]].
*** Возражение: житель Мира мёртвых существует до тех пор, пока его помнят. При этом лично знать человека не обязательно, достаточно рассказов родственников и фотографии. Поэтому внешний вид умершего основывается не на его предсмертном облике, а на том, как его помнили на момент смерти. Это подтверждается и образом Фриды Кало, которая в реальности перед смертью была изможденным одноногим инвалидом, прикованным к кровати, но в мультфильме изображена такой, какой ее запомнили тысячи поклонников — яркой женщиной в самом расцвете сил. Этим же объясняется и большое количество людей среднего возраста — родственники выбирают для семейного алтаря фото, на котором усопший помоложе и покрасивее.
*** Возражение: житель Мира мёртвых существует до тех пор, пока его помнят. При этом лично знать человека не обязательно, достаточно рассказов родственников и фотографии. Поэтому внешний вид умершего основывается не на его предсмертном облике, а на том, как его помнили на момент смерти. Это подтверждается и образом Фриды Кало, которая в реальности перед смертью была изможденным одноногим инвалидом, прикованным к кровати, но в мультфильме изображена такой, какой ее запомнили тысячи поклонников — яркой женщиной в самом расцвете сил. Этим же объясняется и большое количество людей среднего возраста — родственники выбирают для семейного алтаря фото, на котором усопший помоложе и покрасивее.
** Когда Мигель сказал Эрнесто, что он его потомок, музыкант сразу ему поверил. Но ни разу не упоминалось, что у Эрнесто есть близкие. Всё очень просто — в своё время у Эрнесто было множество мимолётных романов, и поэтому он не удивился, что у него х [[бастард|якобы есть потомок]].
** Когда Мигель сказал Эрнесто, что он его потомок, музыкант сразу ему поверил. Но ни разу не упоминалось, что у Эрнесто есть близкие. Всё очень просто — в своё время у Эрнесто было множество мимолётных романов, и поэтому он не удивился, что у него х [[бастард|якобы есть потомок]].
* «The Hick Chick» Текса Эйвери — петух-злодей (карикатура на троп «Великолепный мерзавец»), носящий шикарный костюм и раскатывающий на городской тачке, похищает невесту-курочку у петуха-простака (который что-то среднее между [[реднек]]ом и [[хиллбилли]]). Негодяй делает вид, что готов жениться — но вместо этого заставляет курочку работать «за жрат» в одной из своих прачечных. Видимо, он владелец целой сети таких заведений… Ооо, да это же намёк на Аль Капоне и других гангстерских боссов 1920-30-х, которые «отмывали» свои криминальные доходы через владение сетью прачечных! Автор [[бонус для современников|тонко намекнул зрителю]], что злодей — не только «рабовладелец XX века», но еще и [[криминальный барон]]!
* «The Hick Chick» Текса Эйвери — петух-злодей (карикатура на троп «Великолепный мерзавец»), носящий шикарный костюм и раскатывающий на городской тачке, похищает невесту-курочку у петуха-простака (который что-то среднее между [[реднек]]ом и [[хиллбилли]]). Негодяй делает вид, что готов жениться — но вместо этого заставляет курочку работать «за жрат» в одной из своих прачечных. Видимо, он владелец целой сети таких заведений… Ооо, да это же намёк на Аль Капоне и других гангстерских боссов 1920-30-х, которые «отмывали» свои криминальные доходы через владение сетью прачечных! Автор [[бонус для современников|тонко намекнул зрителю]], что злодей — не только «рабовладелец XX века», но еще и [[криминальный барон]]!
* «[[Шрек]]» — все ведь помнят историю Фионы, про то, как её прокляла ''ведьма'', и принцессу пришлось заточить в башне, покуда не придет прекрасный принц, что снимет с неё проклятье? По идее, её должен был вызволить [[Говорящее имя|принц Чарминг]] (дословно ''Прекрасный принц''), что в этой вселенной является сыном Феи-Крестной. Только вот учитывая, что данная франшиза — сплошная антисказка-деконструкция, то принц Чарминг и сама Фея оказались мерзавцами. И вы заметили, как Фея была недовольна тем, что Фиона была спасена Шреком и вышла за него замуж? Настолько, что чуть ли не угрожала отцу Фионы, Гарольду, что если он не подольет Фионе приворотное зелье, она обратит его… обратно в лягушку (напрямую не говорится, но учитывая, что именно это и происходит в конце фильма в результате [[Героическое самопожертвование|героического самопожертвования]] короля). А всё потому что вся тема с проклятьем была её дела рук! Гарольд — принц-лягушка из одноимённой сказки, которому Фея дала возможность превратиться в человека, чтобы тот смог жениться на Лиллиан, то есть, матери Фионы. После рождении Фионы, Крестная Фея решила протащить своего сына на трон, сделав так, чтобы Чарминг на ней женился. Но похоже, что Гарольд ей отказал, и она по итогу придумала [[хитрый план]]: сама же прокляла Фиону, и сама же наложила условия для снятия проклятья в виде «поцелуя истинной любви». По её задумке, Чарминг должен был спасти Фиону, снять с неё проклятье и по итогу жениться на ней, тем самым став одним из главных претендентов на трон. Но план идет по одному месту, так как Шрек спасает Фиону раньше (пусть сначала не для себя, а для лорда Фаркуада). Из-за чего Фее пришлось принимать меры.
* «[[Шрек]]» — все ведь помнят историю Фионы, про то, как её прокляла ''ведьма'', и принцессу пришлось заточить в башне, покуда не придет прекрасный принц, что снимет с неё проклятье? По идее, её должен был вызволить [[Говорящее имя|принц Чарминг]] (дословно ''Прекрасный принц''), что в этой вселенной является сыном Феи-Крестной. Только вот учитывая, что данная франшиза — сплошная антисказка-деконструкция, то принц Чарминг и сама Фея оказались мерзавцами. И вы заметили, как Фея была недовольна тем, что Фиона была спасена Шреком и вышла за него замуж? Настолько, что чуть ли не угрожала отцу Фионы, Гарольду, что если он не подольет Фионе приворотное зелье, она обратит его… обратно в лягушку (напрямую не говорится, но учитывая, что именно это и происходит в конце фильма в результате [[Героическое самопожертвование|героического самопожертвования]] короля). А всё потому что вся тема с проклятьем была её дела рук! Гарольд — принц-лягушка из одноимённой сказки, которому Фея дала возможность превратиться в человека, чтобы тот смог жениться на Лиллиан, то есть, матери Фионы. После рождении Фионы, Крестная Фея решила протащить своего сына на трон, сделав так, чтобы Чарминг на ней женился. Но похоже, что Гарольд ей отказал, и она по итогу придумала [[хитрый план]]: сама же прокляла Фиону, и сама же наложила условия для снятия проклятья в виде «поцелуя истинной любви». По её задумке, Чарминг должен был спасти Фиону, снять с неё проклятье и по итогу жениться на ней, тем самым став одним из главных претендентов на трон. Но план идет по одному месту, так как Шрек спасает Фиону раньше (пусть сначала не для себя, а для лорда Фаркуада). Из-за чего Фее пришлось принимать меры.
** Противоречит 4-му мультфильму. Стоило Румпельштильцхену немножко подкорректировать прошлое, убрав из него Шрэка — Чарминг так и не стал королём, что стало с Феей-крёстной, вообще неясно, а Фиона сбежала из замка самостоятельно, когда ей надоело в нем сидеть — и Дракоша ей не помеха.
** Противоречит 4-му мультфильму. Стоило Румпельштильцхену немножко подкорректировать прошлое, убрав из него Шрэка — Чарминг так и не стал королём, что стало с Феей-крёстной, вообще неясно, а Фиона сбежала из замка самостоятельно, когда ей надоело в нем сидеть — и Дракоша ей не помеха.
*** Насчёт этого обоснуи можно найти [[Shrek/НД|здесь]]. Ну а если кратко: в той же четвертой части нам показали, что король с королевой от отчаяния отправились к Румпельштильцхену, а тот согласился помочь только при условии обмена на целое королевство. От подписания их остановила новость гонца о спасении Фионы Шреком. Но раз Шрека в альтернативной вселенной нет, то спасения не было, и король с королевой таки подписали договор. Что с ними случилось после этого — [[Волшебная дезинтеграция|показано наглядно]]. Раз король теперь Румпель, значит, Фиона больше не наследница, и план Феи развалился.
*** Насчёт этого обоснуи можно найти [[Shrek/НД|здесь]]. Ну а если кратко: в той же четвертой части нам показали, что король с королевой от отчаяния отправились к Румпельштильцхену, а тот согласился помочь только при условии обмена на целое королевство. От подписания их остановила новость гонца о спасении Фионы Шреком. Но раз Шрека в альтернативной вселенной нет, то спасения не было, и король с королевой таки подписали договор. Что с ними случилось после этого — [[Волшебная дезинтеграция|показано наглядно]]. Раз король теперь Румпель, значит, Фиона больше не наследница, и план Феи развалился.  
* Диснеевские «Леди и Бродяга» — после возвращения из питомника, Леди теперь живет в будке на привязи. К ней приходят Джок и Трасти, с предложением, скажем так, «поменять хозяев» (ибо после рождения ребёнка у хозяев Леди жизнь последней стала, мягко говоря, не сахар). Однако есть одна интересная деталь: как гласило Слово Божие, «Леди и Бродяга» — первый мультфильм, где между героями подразумевалась любовная сцена НЕ между супругами. То есть, проще говоря, секс до брака. Но действие мультфильма происходит в начале XX века, в то время, когда секс до брака не одобрялся. Фактически, Леди теперь «опозорена», ведь она же, породистая собачка, аристократка, да с дворнягой (как бы странно это не звучало по отношению к собакам)? А под «поменять хозяев» Джок и Трасти подразумевали, скорее всего, женитьбу ради спасения чести Леди. Впрочем, та вежливо отказывает им.
* Диснеевские «Леди и Бродяга» — после возвращения из питомника, Леди теперь живет в будке на привязи. К ней приходят Джок и Трасти, с предложением, скажем так, «поменять хозяев» (ибо после рождения ребёнка у хозяев Леди жизнь последней стала, мягко говоря, не сахар). Однако есть одна интересная деталь: как гласило Слово Божие, «Леди и Бродяга» — первый мультфильм, где между героями подразумевалась любовная сцена НЕ между супругами. То есть, проще говоря, секс до брака. Но действие мультфильма происходит в начале XX века, в то время, когда секс до брака не одобрялся. Фактически, Леди теперь «опозорена», ведь она же, породистая собачка, аристократка, да с дворнягой (как бы странно это не звучало по отношению к собакам)? А под «поменять хозяев» Джок и Трасти подразумевали, скорее всего, женитьбу ради спасения чести Леди. Впрочем, та вежливо отказывает им.
* «[[Kung Fu Panda|Кунг фу Панда]]» — в первом фильме мистер Пинг говорит, что в юности он думал о продаже тофу, но потом решил продолжить родовое дело и стал готовить суп. Но во втором фильме в лапшичной подают тофу на десерт. То есть отец По на его примере осознал, что никогда не поздно меняться, и можно осуществить мечту в любом возрасте.
* «[[Kung Fu Panda|Кунг фу Панда]]» — в первом фильме мистер Пинг говорит, что в юности он думал о продаже тофу, но потом решил продолжить родовое дело и стал готовить суп. Но во втором фильме в лапшичной подают тофу на десерт. То есть отец По на его примере осознал, что никогда не поздно меняться, и можно осуществить мечту в любом возрасте.
* «[[Зверополис]]» — крупнейший преступный авторитет [[Диссонирующее имя|мистер Биг]] сделан крошечной бурозубкой, скорее всего, для комического контраста. Однако, если задуматься, большинство крупных преступлений в постиндустриальном обществе (шпионаж, кража личных данных, подделка ценностей) действительно гораздо удобнее совершать, будучи размером с мышь. А на вырученные деньги уже и медведей можно нанять, для решения грубых вопросов.
* «[[Зверополис]]» — крупнейший преступный авторитет [[Диссонирующее имя|мистер Биг]] сделан крошечной бурозубкой, скорее всего, для комического контраста. Однако, если задуматься, большинство крупных преступлений в постиндустриальном обществе (шпионаж, кража личных данных, подделка ценностей) действительно гораздо удобнее совершать, будучи размером с мышь. А на вырученные деньги уже и медведей можно нанять, для решения грубых вопросов.
* Спирит: Душа Прерий — Ручеёк понимает, что для полного приручения и заездки Спирита у него не хватит навыков. Он привязывает его к своей кобыле Грозе, но… молодую лошадь ставят в пару с опытной спокойной лошадью, когда она уже заезжена и на них совместно ездят, верхом или в экипаже. Можно подумать, что таким образом Ручеёк надеется приучить Спирита хотя бы не бояться людей, но он и так их совершенно не боится и не проявляет агрессии, пока они его не трогают. К тому же Спирит и Гроза проводят время, в основном, наедине, вдали от индейского поселения. А разгадка одна — Ручеёк хочет получить от прекрасного жеребца и своей кобылы хорошего жеребенка! Когда он убеждается, что Гроза беременна, то отпускает Спирита без раздумий и жалости. Вполне возможно, что он отправляется на поиски Спирита после того, как кобыла ожеребилась, поэтому не слишком рефлексирует, когда Гроза уходит вместе с конем.
* Спирит: Душа Прерий — Ручеёк понимает, что для полного приручения и заездки Спирита у него не хватит навыков. Он привязывает его к своей кобыле Грозе, но... молодую лошадь ставят в пару с опытной спокойной лошадью, когда она уже заезжена и на них совместно ездят, верхом или в экипаже. Можно подумать, что таким образом Ручеёк надеется приучить Спирита хотя бы не бояться людей, но он и так их совершенно не боится и не проявляет агрессии, пока они его не трогают. К тому же Спирит и Гроза проводят время, в основном, наедине, вдали от индейского поселения. А разгадка одна — Ручеёк хочет получить от прекрасного жеребца и своей кобылы хорошего жеребенка! Когда он убеждается, что Гроза беременна, то отпускает Спирита без раздумий и жалости. Вполне возможно, что он отправляется на поиски Спирита после того, как кобыла ожеребилась, поэтому не слишком рефлексирует, когда Гроза уходит вместе с конем.  
** Вполне вероятно что двое жеребят из родного табуна Спирита — его собственные дети, потомство в табуне имеет право заводить только вожак-жеребец, которым Спирит и является.
** Вполне вероятно что двое жеребят из родного табуна Спирита — его собственные дети, потомство в табуне имеет право заводить только вожак-жеребец, которым Спирит и является.
* «Ранго»:
* «Ранго»:
** Помните ту сцену, когда Гремучка Джейк расстрелял вывеску шерифа, сразу после того, как Ранго сказал, что пока эта вывеска висит, у них будет надежда на счастливый исход. {{spoiler|Так вот, обратите внимание, что она '''всё ещё висит''' после того, как её расстреляли. Это знак, что ситуацию можно спасти даже в самый тёмный час. Что, в общем-то и происходит.}}
** Помните ту сцену, когда Гремучка Джейк расстрелял вывеску шерифа, сразу после того, как Ранго сказал, что пока эта вывеска висит, у них будет надежда на счастливый исход. {{spoiler|Так вот, обратите внимание, что она '''всё ещё висит''' после того, как её расстреляли. Это знак, что ситуацию можно спасти даже в самый тёмный час. Что, в общем-то и происходит.}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблон, используемый на этой странице: