Редактирование: Положительный скелет
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
* Скелет из стихотворения Андрея Белого "Жили были я да он". Друг лирического героя. | * Скелет из стихотворения Андрея Белого "Жили были я да он". Друг лирического героя. | ||
* "Ксанф" Пирса Энтони - скелет Косто и его сородичи. Судя по их преданиям, именно такими они и были сотворены изначально. Более того, они даже способны к нормальному половому размножению. А скелет-мужчина отличается от скелетицы количеством рёбер. | * "Ксанф" Пирса Энтони - скелет Косто и его сородичи. Судя по их преданиям, именно такими они и были сотворены изначально. Более того, они даже способны к нормальному половому размножению. А скелет-мужчина отличается от скелетицы количеством рёбер. | ||
* В серии "Ник" Анджея Ясинского главный герой "оживил" скелет. Вначале это было простенькое "автоматическое" магоплетение, шевелящее костями. Потом туда приплетен обучающийся ИИ. Через большое время герой встречает почти полноценного человека, воспитанного в приютившей его семье, только немого и выглядящего как скелет. Ужаснувшись, герой постарался придать ему и человеческий облик тоже. | |||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
* «[[Пираты Карибского моря]]» — [[ | * «[[Пираты Карибского моря]]» — [[Забавная обезьянка|нежить-обезьяна]] Джек. Сперва при лунном свете кажется Элизабет [[Злобная обезьяна|натуральным скримером]], но потом оказывается милым и по-собачьи преданным хозяину зверьком. | ||
** Заныкавший проклятую монетку | ** Заныкавший проклятую монетку «капитан» Джек Воробей тоже становится живым скелетом. «Положительным» — это громко сказано, но в тот момент ему было выгодно объединиться с героями. | ||
* | * [[Night at the Museum|«Ночь в музее»]] — Рекси, скелет [[тираннозавр]]а. Вполне себе милашка, умненький и [[Все животные — собаки|ведёт себя, как собачка]]. Главное — случайно не попасть ему под ноги. | ||
* «Иван да Марья» — Тимоша, скорее всё же призрак (напрямую не говорится), но выглядит именно скелетом<ref>Обошлись без спецэффектов просто закрепив кости на чёрном облегающем костюме, как это делают на детсадовских утренниках.</ref>, к тому же вполне осязаемый (пирожки с начинкой главному герою | * «Иван да Марья» — Тимоша, скорее всё же призрак (напрямую не говорится), но выглядит именно скелетом<ref>Обошлись без спецэффектов, просто закрепив кости на чёрном облегающем костюме, как это делают на детсадовских утренниках.</ref>, к тому же вполне осязаемый (пирожки с начинкой главному герою принёс от своей мамочки). | ||
** Судя по описанию своего детства Тимоша | ** Судя по описанию своего детства, Тимоша — мутировавший от жизни в темнице царя домовой. | ||
==== Телевидение ==== | |||
* "Ералаш", "Опасная работа" - ученики весело пляшут вместе с радиоуправляемым скелетом, пугая молодую училку. | |||
=== [[Мультфильмы]] === | === [[Мультфильмы]] === | ||
Строка 57: | Строка 61: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* [[Hades]] — Скелли | * [[Hades]] — Скелли, скелет, стоящий во внешнем дворе дома Аида, которому платят за то, что он является тренировочной куклой для битья. А если получить его игрушку — поможет в бою, отвлекая внимание врагов на себя. | ||
* [[Heroes of Might and Magic III]] — технически скелеты здесь отнесены к силам зла, и этот пункт не должен был | * [[Heroes of Might and Magic III]] — технически, скелеты здесь отнесены к силам зла, и этот пункт не должен был находиться в этой статье, если бы не одно «но» — одиночный сценарий «Греховный поход», где эти самые скелеты, {{spoiler|кроме единственного отряда ближе к концу пути,}} до последнего помогают [[Протагонист|Сорше]] пробираться через орды злобных созданий Инферно и, в конечном итоге, спасти мир. | ||
** И | ** И вообще, существа в этой игре явно не знакомы с таким понятием, как патриотизм, и посему игроку, играющему за «добрый» город, никто не запрещает нанять в свежезахваченном Некрополисе собственный отряд скелетов или костяных драконов, который абсолютно добровольно станет сражаться на светлой стороне. Особенно такая постановка вопроса умиляет в кампаниях, где игрок сражается против некромантов — например, как вам рейнджер и командир эльфийской Лесной Гвардии Джелу, наводящий ужас на Сандро добровольно перешедшими на сторону эльфов скелетами, зомби и личами? | ||
** В последующих играх некроманты перестали быть однозначно плохой стороной, однако и там скелеты, как правило, показываются как безвольные солдаты, если не считать [[лич]]ей, которые выглядят как скелеты. | ** В последующих играх некроманты перестали быть однозначно плохой стороной, однако и там скелеты, как правило, показываются как безвольные солдаты, если не считать [[лич]]ей, которые выглядят как скелеты. | ||
* [[Grim Fandango]] — хотя как посмотреть, скелеты тут очень уж похожи на людей, так что большинство как минимум козлы, кроме разве что Сальвадора. | * [[Grim Fandango]] — хотя как посмотреть, скелеты тут очень уж похожи на людей, так что большинство как минимум козлы, кроме разве что Сальвадора. | ||
* [[MediEvil]] — сэр Фортескью, протагонист. | * [[MediEvil]] — сэр Фортескью, протагонист. | ||
* [[Planescape: Torment]] — летающий череп Морти безусловно положителен. | * [[Planescape: Torment]] — летающий череп Морти безусловно положителен. | ||
** Скелет-священник мёртвых народов Харгримм Мрачный явно не злодей. Да и с технической точки зрения у него прописано незлое мировоззрение, что легко проверяется заклинанием обнаружения зла. | ** Скелет-священник мёртвых народов Харгримм Мрачный — явно не злодей. Да и с технической точки зрения у него прописано незлое мировоззрение, что легко проверяется заклинанием обнаружения зла. | ||
* [[Undertale]] — скелетов здесь двое, и оба весьма положительны, даже с учётом того, что по-настоящему отрицательных монстров в игре нет. А чего ещё ждать от произведения, [[Деконструкция|прошедшегося]] по всем классическим канонам RPG. Троп удался настолько хорошо, что эти двое являются [[Всеобщий любимец|уверенными лидерами по популярности среди персонажей]]. | * [[Undertale]] — скелетов здесь двое, и оба весьма положительны, даже с учётом того, что по-настоящему отрицательных монстров в игре нет. А чего ещё ждать от произведения, [[Деконструкция|прошедшегося]] по всем классическим канонам RPG. Троп удался настолько хорошо, что эти двое являются [[Всеобщий любимец|уверенными лидерами по популярности среди персонажей]]. | ||
[[Файл:Frisktheskeleton.jpg|thumb|right]] | [[Файл:Frisktheskeleton.jpg|thumb|right]] | ||
** Фанон использует троп на все 130% в самых разных формах, способах и видах. А в плане мимимишности среди прочих особо выделяется AU Frisk the Skeleton, где помимо каноничных персонажей присутствует переродивший(-ая)ся в скелета, собственно, Фриск. | |||
* Fran Bow — Итворд, [[не такой уж воображаемый друг]] заглавной героини. До определённого момента, правда, предстаёт несколько неоднозначным персонажем, но в конце концов оказывается действительно надёжным другом. | * Fran Bow — Итворд, [[не такой уж воображаемый друг]] заглавной героини. До определённого момента, правда, предстаёт несколько неоднозначным персонажем, но в конце концов оказывается действительно надёжным другом. | ||
* Manual | * Manual Samuel: представленный в виде скелета Смерть — вполне себе положительный чувак, хотя и тот ещё долбоящер. Остальные Всадники Апокалипсиса, к слову, тоже, на удивление, изображены скелетообразными, хотя про их характеры мало что можно сказать. | ||
* Divinity: Original Sin 1 и 2 — встречаются как отрицательные, так и положительные скелеты; во второй части один из героев сам скелет и достаточно положительный, хотя и высокомерный козел. {{ | * Divinity: Original Sin 1 и 2 — встречаются как отрицательные, так и положительные скелеты; во второй части один из героев — сам скелет, и достаточно положительный, хотя и высокомерный козел. {{spoiler|Впрочем, этот герой не совсем скелет, а представитель расы «Вечные», в число которых входят и «Боги» других рас. Ему можно.}} | ||
** Вообще в серии периодически встречаются дружелюбные скелеты, но вплоть до Dragon Commander их было меньшинство. | ** Вообще, в серии периодически встречаются дружелюбные скелеты, но вплоть до Dragon Commander их было меньшинство. | ||
* Британская игра-обучалка «Как устроено моё тело»: главный герой, Костя Косточкин, представляет собой живого скелета, который помогает изучить человеческое тело. [[С прикрученным фитильком]]: помимо костей, у Косточкина присутствуют внутренние органы и глаза. | * Британская игра-обучалка «Как устроено моё тело»: главный герой, Костя Косточкин, представляет собой живого скелета, который помогает изучить человеческое тело. [[С прикрученным фитильком]]: помимо костей, у Косточкина присутствуют внутренние органы и глаза. | ||
* [[Peace, Death!]] — и главный герой, и Смерть представлены в виде скелетов, и ни одного из них нельзя назвать отрицательным. Даже задания, которые даёт нам Смерть, в отличие от прочих, чаще всего связаны не с умерщвлением как можно большего количества людей, а наоборот, со спасением жизней — [[Крутой, но ленивый|просто потому что так у самого Смерти будет меньше работы]]. | * [[Peace, Death!]] — и главный герой, и Смерть представлены в виде скелетов, и ни одного из них нельзя назвать отрицательным. Даже задания, которые даёт нам Смерть, в отличие от прочих, чаще всего связаны не с умерщвлением как можно большего количества людей, а наоборот, со спасением жизней — [[Крутой, но ленивый|просто потому, что так у самого Смерти будет меньше работы]]. | ||
* [[Мод]] Orcades для [[Gothic]] — скелет Ландо является сначала квестодателем (просит | * [[Мод]] Orcades для [[Gothic]] — скелет Ландо является сначала квестодателем (просит построить ему дом), а затем выступает напарником главного героя. Что характерно, поначалу герой боится, что его товарищи испугаются такого соседа, но по ходу сюжета те знакомятся со скелетом независимо. | ||
* [[Dark Souls]] — кузнец Вамос, который умеет делать огненное оружие. Кстати, скелет он не вполне человеческий: у него [[Ктулхуманоиды|костяная борода]]. | * [[Dark Souls]] — кузнец Вамос, который умеет делать огненное оружие. Кстати, скелет он не вполне человеческий: у него [[Ктулхуманоиды|костяная борода]]. | ||
* Breath of Death VII — героический рыцарь-скелет Дем является главным протагонистом игры, которого его товарищи таскают в свои приключения, а сам он не может возразить (ибо у него нет языка и голосовых связок, а призрачная девушка-[[телепат]], которая может переводить его мысли, игнорирует его мнение, если оно не согласуется с её | * Breath of Death VII — героический рыцарь-скелет Дем является главным протагонистом игры, которого его товарищи таскают в свои приключения, а сам он не может возразить (ибо у него нет языка и голосовых связок, а призрачная девушка-[[телепат]], которая может переводить его мысли, игнорирует его мнение, если оно не согласуется с её собственным). Также там встречаются дружелюбные скелеты-NPC, которые почему-то разговаривают, в отличие от нашего героя. Разумеется, злых скелетов в этой игре тоже немало. | ||
* Skylanders: Spyro’s Adventure — древний воин-гоплит-скелет Чоп-Чоп. | * Skylanders: Spyro’s Adventure — древний воин-гоплит-скелет Чоп-Чоп. | ||
* Reigns — Клок, скелет из подземелья, не горит желанием убивать протагониста и, будучи неубиваемым, даже помогает в получении самой лучшей концовки. А | * Reigns — Клок, скелет из подземелья, не горит желанием убивать протагониста и, будучи неубиваемым, даже помогает в получении самой лучшей концовки. А ещё он любит клубничку. Но не ту... | ||
* Chrono Cross — персонаж Skelly, скелет-клоун, и после смерти остаётся весёлым и жизнерадостным. [[Педаль в пол]] выжимает его встреча с бабушкой | * Chrono Cross — персонаж Skelly, скелет-клоун, и после смерти остаётся весёлым и жизнерадостным. [[Педаль в пол]] выжимает его встреча с бабушкой, которая из-за плохого зрения принимает его за живого человека. | ||
* [[The Sims]] — Скелехильда, скелет-горничная. | |||
=== [[Музыка]] === | === [[Музыка]] === | ||
Строка 92: | Строка 97: | ||
=== Прочее === | === Прочее === | ||
* Долговязая Лошадь из творчества Тревора Хендерсона, скелетообразное существо с лошадиным черепом вместо головы. Несмотря на жуткий внешний вид, мирное и даже предупреждает людей об опасности. | * Долговязая Лошадь из творчества Тревора Хендерсона, скелетообразное существо с лошадиным черепом вместо головы. Несмотря на жуткий внешний вид, мирное и даже предупреждает людей об опасности. | ||
* Торговая марка российских молочных продуктов "Скелетоны" от Danone. По мысли рекламщиков, веселые подростки-скелетики на упаковке должны были подчеркивать пользу продуктов для костей, но идея провалилась, став одной из крупнейших неудач российского маркетинга - по мнению потребителей, скелетоподобные персонажи пугали детей и ассоциировались с ядовитыми веществами, и бренд сняли с продаж в 2008 г. | |||
=== Примечания === | === Примечания === |