Редактирование: Промах с аудиторией

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 48: Строка 48:
* «Князь Владимир». Опять-таки — для детишек местами жестковато: например, сцену (с остальным сюжетом, кстати, никак не связанную) со штурмом и последующим захватом [[Что за фигня, герой?|положительными героями]] города (а там старики, женщины и дети!) малыши навряд ли одобрят — мы-то с вами понимаем, мол, что поделать, такие уж были времена… В то же время для взрослой аудитории конфликт слишком уж примитивен и сказочен. Вдобавок при продвижении фильма немалое внимание уделялось тому факту, что он повествует не о ком ином, как Крестителе Руси. Однако христианства в конечном итоге в фильме оказалось не так уж много — оно есть, но воспринимается как одна из культурных особенностей, а не какая-то направляющая идея. И вообще победить злодея в финале помогает не христианский Бог, а… языческий Род, воплощённый в виде дерева. <s>Или это [[Единый Бог]] «под прикрытием»?</s> Тема же крещения Руси не раскрыта вовсе.
* «Князь Владимир». Опять-таки — для детишек местами жестковато: например, сцену (с остальным сюжетом, кстати, никак не связанную) со штурмом и последующим захватом [[Что за фигня, герой?|положительными героями]] города (а там старики, женщины и дети!) малыши навряд ли одобрят — мы-то с вами понимаем, мол, что поделать, такие уж были времена… В то же время для взрослой аудитории конфликт слишком уж примитивен и сказочен. Вдобавок при продвижении фильма немалое внимание уделялось тому факту, что он повествует не о ком ином, как Крестителе Руси. Однако христианства в конечном итоге в фильме оказалось не так уж много — оно есть, но воспринимается как одна из культурных особенностей, а не какая-то направляющая идея. И вообще победить злодея в финале помогает не христианский Бог, а… языческий Род, воплощённый в виде дерева. <s>Или это [[Единый Бог]] «под прикрытием»?</s> Тема же крещения Руси не раскрыта вовсе.
** Её собирались раскрыть в сиквеле, но на сиквел не нашлось денег, и из всех ре-релизов мультфильмов просто убрали начальный титр «Фильм первый».
** Её собирались раскрыть в сиквеле, но на сиквел не нашлось денег, и из всех ре-релизов мультфильмов просто убрали начальный титр «Фильм первый».
** Идея была предложена авторам мультфильма давным-давно, кажется, Д. С. Лихачёвым. В 1980-е интерес к теме был понятен (тысячелетний юбилей крещения киевлян), но на излете эпохи официального атеизма тогдашняя столичная интеллигенция зачастую воспринимала такой вот православно-родноверческий «экуменизм» вполне нормально. Зато сейчас мультфильм, при неплохом, в сущности качестве продукта, рискует скатиться в троп. Для христианской аудитории в сюжете слишком положительный образ язычества (причём не людей, а конкретно культа). Для неоязычников же наоборот, князь Владимир — слишком [[Неполиткорректный герой|неудобный главгерой]]…
** Идея была предложена авторам мультфильма давным-давно, кажется, Д. С. Лихачёвым. В 1980-е интерес к теме был понятен (тысячелетний юбилей крещения киевлян), но в силу ряда обстоятельств, тогдашняя столичная интеллигенция зачастую воспринимала такой вот православно-родноверческий «экуменизм» вполне нормально. Зато сейчас мультфильм, при неплохом, в сущности качестве продукта, рискует скатиться в троп. Для христианской аудитории в сюжете слишком положительный образ язычества (причём не людей, а конкретно культа) — это при том, что в России такая аудитория вообще крайне нетерпима к языческому прошлому и буквально растерзать готова кого угодно за показ древнерусской мифологии и истории не в привычном «лубочно-христианском» ключе, а славян-язычников — не так тупых злобных варваров. Для неоязычников же наоборот, князь Владимир — слишком [[Неполиткорректный герой|неудобный главгерой]]…
* «[[Волшебник Изумрудного города|Урфин Джюс и его деревянные солдаты]]» от «Мельницы» — примерно то же самое, но с ещё бóльшим [[фейспалм]]ом взрослых от того, во что превратили знакомый с детства оригинальный сюжет. А дети, даже знакомые с книгой, не сильно поймут, чем мульт отличается от творений Диснея и Пиксара.
* «[[Волшебник Изумрудного города|Урфин Джюс и его деревянные солдаты]]» от «Мельницы» — примерно то же самое, но с ещё бóльшим [[фейспалм]]ом взрослых от того, во что превратили знакомый с детства оригинальный сюжет. А дети, даже знакомые с книгой, не сильно поймут, чем мульт отличается от творений Диснея и Пиксара.
** «[[Крепость: Щитом и мечом]]», очень взвешенный, красивый и качественный мультфильм об осаде Смоленска поляками в Смутное время, [[Не хватило сборов|не окупился]] — в первую очередь из-за смутной целевой аудитории. Взрослых не цепляет мультипликационная форма, детей - сложность деталей и необходимость знания исторической матчасти.
** «[[Крепость: Щитом и мечом]]», очень взвешенный, красивый и качественный мультфильм об осаде Смоленска поляками в Смутное время, [[Не хватило сборов|не окупился]] — в первую очередь из-за смутной целевой аудитории.
* «[[Hey, Arnold!]] The jungle movie» — долгострой, который должен был выйти в 2003—2004-м. Аудитории, которая смотрела оригинальный мультсериал к моменту выхода второй полнометражки уже 25-30 лет, да и в свете последних тенденций ожидалось, что мультфильм должен уже [[отрастить бороду]]. Тем более что в самом оригинальном сериале встречались очень серьёзные драматические эпизоды. И даже начало полнометражки, пропитанное ностальгией по сериалу обещало удовлетворить [[сделано ради ностальгии|старых фанатов]], но по приезду в [[Боливарианские республики и пронунсиаменто|Сан-Лоренцо]] мультфильм становится больше похож на детскую сказку по канонам начала 00-х. Естественно, детская аудитория ничего не знает об оригинальных персонажах, а старые фанаты жалуются на скомканный сюжет, упростившиеся характеры и [[слитая концовка|натянутую на глобус концовку]], скатывающуюся в [[магический реализм]], который бы сошёл за [[ненадёжный рассказчик|байку дедушки Фила]].
* «[[Hey, Arnold!]] The jungle movie» — долгострой, который должен был выйти в 2003—2004-м. Аудитории, которая смотрела оригинальный мультсериал к моменту выхода второй полнометражки уже 25-30 лет, да и в свете последних тенденций ожидалось, что мультфильм должен уже [[отрастить бороду]]. Тем более что в самом оригинальном сериале встречались очень серьёзные драматические эпизоды. И даже начало полнометражки, пропитанное ностальгией по сериалу обещало удовлетворить [[сделано ради ностальгии|старых фанатов]], но по приезду в [[Боливарианские республики и пронунсиаменто|Сан-Лоренцо]] мультфильм становится больше похож на детскую сказку по канонам начала 00-х. Естественно, детская аудитория ничего не знает об оригинальных персонажах, а старые фанаты жалуются на скомканный сюжет, упростившиеся характеры и [[слитая концовка|натянутую на глобус концовку]], скатывающуюся в [[магический реализм]], который бы сошёл за [[ненадёжный рассказчик|байку дедушки Фила]].
* [[Titan A. E.]] — для кого вообще предназначен этот мультфильм? Для детей он слишком серьёзный и жестокий, а для взрослых всё-таки недостаточно серьёзный. Данный мультфильм, собственно, и погубил карьеру Дона Блута.
* [[Titan A. E.]] — для кого вообще предназначен этот мультфильм? Для детей он слишком серьёзный и жестокий, а для взрослых всё-таки недостаточно серьёзный. Данный мультфильм, собственно, и погубил карьеру Дона Блута.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!