Редактирование: Разум не вынес
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 86: | Строка 86: | ||
* А. де Виньи, «Сен-Мар» — Жанна де Бельфьель, настоятельница монастыря урсулинок, сходит с ума после казни Урбена Грандье, в которого она была страстно влюблена и которого же [[Яндэрэ|оговорила]] из ревности (правда, потом сама ужаснулась и попыталась его оправдать, но было уже поздно). | * А. де Виньи, «Сен-Мар» — Жанна де Бельфьель, настоятельница монастыря урсулинок, сходит с ума после казни Урбена Грандье, в которого она была страстно влюблена и которого же [[Яндэрэ|оговорила]] из ревности (правда, потом сама ужаснулась и попыталась его оправдать, но было уже поздно). | ||
* Джанни Родари, «Рыболов с моста Гарибальди» — заглавный герой, узнав, что поймать на этом мосту рыбу можно, только сказав правильную присказку, принялся менять прошлое, чтобы соответствовать условиям, но присказка каждый раз менялась вместе с реальностью, и в итоге бедолага сошел с ума и так и остался на мосту, бессмысленно пялясь на свой поплавок и бормоча бессвязные слова, все еще надеясь угадать «заклинание». | * Джанни Родари, «Рыболов с моста Гарибальди» — заглавный герой, узнав, что поймать на этом мосту рыбу можно, только сказав правильную присказку, принялся менять прошлое, чтобы соответствовать условиям, но присказка каждый раз менялась вместе с реальностью, и в итоге бедолага сошел с ума и так и остался на мосту, бессмысленно пялясь на свой поплавок и бормоча бессвязные слова, все еще надеясь угадать «заклинание». | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === |