Редактирование: Синдром Кларка Кента

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 103: Строка 103:
** Обоснуй: утконосов много, они похожи между собой. Шляпа — отличительный знак, выделяющий из других утконосов.
** Обоснуй: утконосов много, они похожи между собой. Шляпа — отличительный знак, выделяющий из других утконосов.
* «[[Stripperella|Стрипперелла]]». Там всё — пародия сверху донизу, ну и это тоже.
* «[[Stripperella|Стрипперелла]]». Там всё — пародия сверху донизу, ну и это тоже.
** Лицо Стрипереллы скрывает маленькая полумасочка, развратные наряд и прозвище недвусмысленно намекают на её профессию, а причёску она не меняет. Никто, ясное дело, даже не догадывается, что Эротика — это и есть Стриперелла. Некоторые особо вопиющие случаи внезапного исчезновения одной из девушек и появления на её месте другой [[Педаль в пол|педалируют своей беспалевностью земное ядро]].
** Замаскированная под обычную американскую школьницу Эротика заперта с группой похищенных учеников в капсуле времени (то бишь в небольшой и герметично запечатанной пустой комнате). Она просит всех отвернуться и переодевается, пока никто не видит. О чудо! Откуда здесь появилась Стриперелла? И кстати, куда пропала та школьница?
** Впрочем, не Стрипереллой единой… Фокусники-злодеи совершают ограбления в полумасках, а потом выступают на сцене в тех же самых костюмах, но уже без полумасок. Эротика опознаёт их по приметному перстню.
** Те же злодеи заковывают Эротику, замаскированную под журналистку, [[Связали и заткнули|в наручники, затыкают ей рот кляпом]], запирают в ящик и распиливают его. Из ящика выпрыгивает Стриперелла с тем же самым кляпом во рту. А куда же делась та журналистка?
* «[[Miraculous, les aventures de Ladybug et Chat Noir]]» вбивает педаль особенно активно: хорошо знакомые друг с другом Маринет и Адриан совершенно не узнают друга в образе супергероев Ледижук и Кота Нуара соответственно. Пикантности добавляет тот факт, что Маринет влюблена в Адриана, а Кот Нуар — в Ледижук.
* «[[Miraculous, les aventures de Ladybug et Chat Noir]]» вбивает педаль особенно активно: хорошо знакомые друг с другом Маринет и Адриан совершенно не узнают друга в образе супергероев Ледижук и Кота Нуара соответственно. Пикантности добавляет тот факт, что Маринет влюблена в Адриана, а Кот Нуар — в Ледижук.
** [[Фанатский обоснуй]]: оба после перевоплощения резко меняют характер, что и не позволяет ассоциировать их с оригиналом. Стеснительная до неврозов Маринет становится решительной и уверенной в себе, а спокойный и добрый Адриан — нахальным и вальяжным. Не исключено, что и аура невидимости присутствует. Контробоснуй: даже при весьма толстых намёках судьбы — у «обоих» (Адриана и Кота) аллергия на перья, к примеру, Маринет всё равно и в голову не приходит, кто же такой Кот. А может и приходит, но предпочитает не думать об этом.
** [[Фанатский обоснуй]]: оба после перевоплощения резко меняют характер, что и не позволяет ассоциировать их с оригиналом. Стеснительная до неврозов Маринет становится решительной и уверенной в себе, а спокойный и добрый Адриан — нахальным и вальяжным. Не исключено, что и аура невидимости присутствует. Контробоснуй: даже при весьма толстых намёках судьбы — у «обоих» (Адриана и Кота) аллергия на перья, к примеру, Маринет всё равно и в голову не приходит, кто же такой Кот. А может и приходит, но предпочитает не думать об этом.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!