Редактирование: Стелс кончился, бейся с боссом в открытую!
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Игры часто дают свободу действия, а ролевые игры прибавляют к этому и свободу развития персонажа. Однако нередко бывает, что разработчики выбирают за игрока способ прохождения отдельного сегмента или миссии, и игру не волнует, что вы развивали персонажа совершенно под другой стиль геймплея. Особенно неприятно, если игра в основном геймплее не заточена под чистый экшен. | Игры часто дают свободу действия, а ролевые игры прибавляют к этому и свободу развития персонажа. Однако нередко бывает, что разработчики выбирают за игрока способ прохождения отдельного сегмента или миссии, и игру не волнует, что вы развивали персонажа совершенно под другой стиль геймплея. Особенно неприятно, если игра в основном геймплее не заточена под чистый экшен. | ||