Редактирование: Супергеройское приземление
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 54: | Строка 54: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* Batman: Arkham Origins — да-да, именно так он и приземляется. А малость прокачавшись — учится вызывать ударную волну, от которой злодеи куклами разлетаются в стороны. | * Batman: Arkham Origins — да-да, именно так он и приземляется. А малость прокачавшись — учится вызывать ударную волну, от которой злодеи куклами разлетаются в стороны. | ||
* [[Prototype]] — протагонисты обоих игры приземляются на ноги, неизменно вызывая ударную волну и оставляя в асфальте воронку. На три точки Алекс приземляется только после приема «падение пули», по сути представляющего собой нырок вертикально вниз [[Педаль в пол|с реактивным ускорением]], после которого кратер остается втрое больше, а ударная волна сметает все на площади с футбольное поле. | * [[Prototype]] — протагонисты обоих игры приземляются на ноги, неизменно вызывая ударную волну и оставляя в асфальте воронку. На три точки Алекс приземляется только после приема «падение пули», по сути представляющего собой нырок вертикально вниз [[Педаль в пол|с реактивным ускорением]], после которого кратер остается втрое больше, а ударная волна сметает все на площади с футбольное поле. |