Редактирование: Уровни сложности
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 41: | Строка 41: | ||
* [[Silent Hill]] — во второй и третьей частях уровни сложности игры и загадок настраиваются отдельно. При этом, если сложность игры влияет лишь на количество и качество монстров (на максимальной сложности они постоянно воскресают, если их вовремя не добить, и респаунятся всякий раз, стоит выйти из локации и вернуться), то загадки меняются не только качественно, но и количественно (в третьей части), и если на минимальной сложности они или уже решены (третья часть), или содержат очевиднейшие подсказки в самих условиях, то на максимальной игра из ужастика превращается в сборник головоломок. | * [[Silent Hill]] — во второй и третьей частях уровни сложности игры и загадок настраиваются отдельно. При этом, если сложность игры влияет лишь на количество и качество монстров (на максимальной сложности они постоянно воскресают, если их вовремя не добить, и респаунятся всякий раз, стоит выйти из локации и вернуться), то загадки меняются не только качественно, но и количественно (в третьей части), и если на минимальной сложности они или уже решены (третья часть), или содержат очевиднейшие подсказки в самих условиях, то на максимальной игра из ужастика превращается в сборник головоломок. | ||
* Stubbs the Zombie — здесь от этого зависит число врагов, их умение воевать и здоровье. Также у врагов на тяжёлых уровнях сложности появляются новые способности: полицейские выстрелами отталкивают и сбивают с ног зомби, другие враги отстреливают конечности, все начинают биться яростнее в ближнем бою. Но и у героя на Безумной сложности способности восполняются быстрее. | * Stubbs the Zombie — здесь от этого зависит число врагов, их умение воевать и здоровье. Также у врагов на тяжёлых уровнях сложности появляются новые способности: полицейские выстрелами отталкивают и сбивают с ног зомби, другие враги отстреливают конечности, все начинают биться яростнее в ближнем бою. Но и у героя на Безумной сложности способности восполняются быстрее. | ||
* [[UnReal World]] — можно считать уровнями сложности выбор истории перед началом игры. Одно дело начать в обучающем режиме с припасами и снаряжением, и совсем другое — в процессе побега от работорговцев. Плюс, если хотите добавить модификатор к выбранной сложности — тыкайте в соответствующий сезон. Весной впереди ждут месяцы тепла, грибов с ягодами и лёгкого передвижения. Осенью — заморозки, улетающие птицы и голодные волки | * [[UnReal World]] — можно считать уровнями сложности выбор истории перед началом игры. Одно дело начать в обучающем режиме с припасами и снаряжением, и совсем другое — в процессе побега от работорговцев. Плюс, если хотите добавить модификатор к выбранной сложности — тыкайте в соответствующий сезон. Весной впереди ждут месяцы тепла, грибов с ягодами и лёгкого передвижения. Осенью — заморозки, улетающие птицы и голодные волки. | ||
== Примечания == | == Примечания == |