Редактирование: Уровни сложности

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 41: Строка 41:
* [[Silent Hill]] — во второй и третьей частях уровни сложности игры и загадок настраиваются отдельно. При этом, если сложность игры влияет лишь на количество и качество монстров (на максимальной сложности они постоянно воскресают, если их вовремя не добить, и респаунятся всякий раз, стоит выйти из локации и вернуться), то загадки меняются не только качественно, но и количественно (в третьей части), и если на минимальной сложности они или уже решены (третья часть), или содержат очевиднейшие подсказки в самих условиях, то на максимальной игра из ужастика превращается в сборник головоломок.
* [[Silent Hill]] — во второй и третьей частях уровни сложности игры и загадок настраиваются отдельно. При этом, если сложность игры влияет лишь на количество и качество монстров (на максимальной сложности они постоянно воскресают, если их вовремя не добить, и респаунятся всякий раз, стоит выйти из локации и вернуться), то загадки меняются не только качественно, но и количественно (в третьей части), и если на минимальной сложности они или уже решены (третья часть), или содержат очевиднейшие подсказки в самих условиях, то на максимальной игра из ужастика превращается в сборник головоломок.
* Stubbs the Zombie — здесь от этого зависит число врагов, их умение воевать и здоровье. Также у врагов на тяжёлых уровнях сложности появляются новые способности: полицейские выстрелами отталкивают и сбивают с ног зомби, другие враги отстреливают конечности, все начинают биться яростнее в ближнем бою. Но и у героя на Безумной сложности способности восполняются быстрее.
* Stubbs the Zombie — здесь от этого зависит число врагов, их умение воевать и здоровье. Также у врагов на тяжёлых уровнях сложности появляются новые способности: полицейские выстрелами отталкивают и сбивают с ног зомби, другие враги отстреливают конечности, все начинают биться яростнее в ближнем бою. Но и у героя на Безумной сложности способности восполняются быстрее.
* [[UnReal World]] — можно считать уровнями сложности выбор истории перед началом игры. Одно дело начать в обучающем режиме с припасами и снаряжением, и совсем другое — в процессе побега от работорговцев. Плюс, если хотите добавить модификатор к выбранной сложности — тыкайте в соответствующий сезон. Весной впереди ждут месяцы тепла, грибов с ягодами и лёгкого передвижения. Осенью — заморозки, улетающие птицы и голодные волки.
* [[UnReal World]] — можно считать уровнями сложности выбор истории перед началом игры. Одно дело начать в обучающем режиме с припасами и снаряжением, и совсем другое — в процессе побега от работорговцев. Плюс, если хотите добавить модификатор к выбранной сложности — тыкайте в соответствующий сезон. Весной впереди ждут месяцы тепла, грибов с ягодами и лёгкого передвижения. Осенью — заморозки, улетающие птицы и голодные волки.  
* Geometry Dash — после очень сложного идёт очень сложный, затем безумный и, наконец, демон. Демоны, в свою очередь, подразделяются на лёгкие, средние, сложные, безумные и экстремальные. Последние две зарезервированы чисто для пользовательских уровней и никогда не попадут в маппаки/гаунтлеты/карту. По замыслу разработчика, даже лёгкий демон сложнее безумного уровня, а уж эти две сложности это какая-то лютая дичь.


== Примечания ==
== Примечания ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: