Редактирование: Фракциоцентричный сеттинг

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 31: Строка 31:
** Пример также замечателен зацикленностью ''на одной конкретной фракции'' — Империуме, у которого расписана целая куча составляющих организаций и составляющих эти составляющие. То есть, если взять кого угодно другого, то там может быть сколь угодно много династий, миров-кораблей, кабалов или чего там, но все они будут пользоваться одним набором правил и войск<ref>Конечно, существуют и некоторые исключения вроде отдельного кодекса для демонов Хаоса, Анклава Фарсайта у Тау, дополнительных кодексов для династии Мефритов и мира-корабля Иянден, но Империум всё равно намного жирнее — скажем, некоторые маринадские ордена тоже пользуются отдельными правилами.</ref>. А Империум, если рассматривать его как целое, имеет на своей стороне целую кучу кодексов и организаций, и выходит, что половина вселенной игры — он один.
** Пример также замечателен зацикленностью ''на одной конкретной фракции'' — Империуме, у которого расписана целая куча составляющих организаций и составляющих эти составляющие. То есть, если взять кого угодно другого, то там может быть сколь угодно много династий, миров-кораблей, кабалов или чего там, но все они будут пользоваться одним набором правил и войск<ref>Конечно, существуют и некоторые исключения вроде отдельного кодекса для демонов Хаоса, Анклава Фарсайта у Тау, дополнительных кодексов для династии Мефритов и мира-корабля Иянден, но Империум всё равно намного жирнее — скажем, некоторые маринадские ордена тоже пользуются отдельными правилами.</ref>. А Империум, если рассматривать его как целое, имеет на своей стороне целую кучу кодексов и организаций, и выходит, что половина вселенной игры — он один.
* [[Planescape]] — основной движущей силой сеттинга являются Фракции, объединённые вокруг какой-либо идеи, коих 15 штук. И они вступают друг с другом в продолжительные (хотя чаще — весьма ''не''продолжительные) союзы, а внутри практически каждой фракции есть как минимум два-три течения<ref>Поскольку фракции в большинстве случаев не накладывают ограничения на мировоззрение, то течения делятся по стандартным шкалам элайнмента.</ref>, вызывающие зачастую больше конфликтов, чем непосредственные конкуренты. И, в любом случае, всем необходимо как-то сотрудничать вне филосовских идей, потому что на их плечах лежит функционирование [[Город Приключенск|Сигила]]<ref>Например, что произойдёт, если лидер местных социал-дарвинистов Обречённых, которые собирают в городе налоги и держат архивы со всеразличной документацией, склонит на свою сторону лидера Убийц Милосердия, фракции палачей, которая на ряду с Гармониумом и Братством Порядка поддерживают законность, можно узнать, побегав в «Войне Фракций». Или просто ознакомившись с сюжетом события.</ref>. Ещё есть менее важные, но более разнообразные культы разнообразных божеств и секты (группировки типа фракций, но меньше по масштабам). А рулбук «Манифест Фактола» — это вообще внутрисеттинговая пропагандистская книженция, которая сама развенчивает пропаганду каждой отдельной фракции и вскрывает их разнообразные секреты.
* [[Planescape]] — основной движущей силой сеттинга являются Фракции, объединённые вокруг какой-либо идеи, коих 15 штук. И они вступают друг с другом в продолжительные (хотя чаще — весьма ''не''продолжительные) союзы, а внутри практически каждой фракции есть как минимум два-три течения<ref>Поскольку фракции в большинстве случаев не накладывают ограничения на мировоззрение, то течения делятся по стандартным шкалам элайнмента.</ref>, вызывающие зачастую больше конфликтов, чем непосредственные конкуренты. И, в любом случае, всем необходимо как-то сотрудничать вне филосовских идей, потому что на их плечах лежит функционирование [[Город Приключенск|Сигила]]<ref>Например, что произойдёт, если лидер местных социал-дарвинистов Обречённых, которые собирают в городе налоги и держат архивы со всеразличной документацией, склонит на свою сторону лидера Убийц Милосердия, фракции палачей, которая на ряду с Гармониумом и Братством Порядка поддерживают законность, можно узнать, побегав в «Войне Фракций». Или просто ознакомившись с сюжетом события.</ref>. Ещё есть менее важные, но более разнообразные культы разнообразных божеств и секты (группировки типа фракций, но меньше по масштабам). А рулбук «Манифест Фактола» — это вообще внутрисеттинговая пропагандистская книженция, которая сама развенчивает пропаганду каждой отдельной фракции и вскрывает их разнообразные секреты.
=== [[Настольные игры]] ===
* [[Shadowrun]]. Есть Мегакорпорации, есть Бегущие В Тенях сегодня работающие на них, завтра против. Есть Великие Драконы. Есть осколки старых государств, есть новообразованные государства по этническому, магическому или шаманическому признаку, есть расовые организации.
* [[Shadowrun]]. Есть Мегакорпорации, есть Бегущие В Тенях сегодня работающие на них, завтра против. Есть Великие Драконы. Есть осколки старых государств, есть новообразованные государства по этническому, магическому или шаманическому признаку, есть расовые организации.


Строка 41: Строка 43:


== Примечания ==
== Примечания ==
<references />
<references/>


{{Nav/Место действия}}
{{Nav/Место действия}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: