Редактирование: Фракциоцентричный сеттинг
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 31: | Строка 31: | ||
** Пример также замечателен зацикленностью ''на одной конкретной фракции'' — Империуме, у которого расписана целая куча составляющих организаций и составляющих эти составляющие. То есть, если взять кого угодно другого, то там может быть сколь угодно много династий, миров-кораблей, кабалов или чего там, но все они будут пользоваться одним набором правил и войск<ref>Конечно, существуют и некоторые исключения вроде отдельного кодекса для демонов Хаоса, Анклава Фарсайта у Тау, дополнительных кодексов для династии Мефритов и мира-корабля Иянден, но Империум всё равно намного жирнее — скажем, некоторые маринадские ордена тоже пользуются отдельными правилами.</ref>. А Империум, если рассматривать его как целое, имеет на своей стороне целую кучу кодексов и организаций, и выходит, что половина вселенной игры — он один. | ** Пример также замечателен зацикленностью ''на одной конкретной фракции'' — Империуме, у которого расписана целая куча составляющих организаций и составляющих эти составляющие. То есть, если взять кого угодно другого, то там может быть сколь угодно много династий, миров-кораблей, кабалов или чего там, но все они будут пользоваться одним набором правил и войск<ref>Конечно, существуют и некоторые исключения вроде отдельного кодекса для демонов Хаоса, Анклава Фарсайта у Тау, дополнительных кодексов для династии Мефритов и мира-корабля Иянден, но Империум всё равно намного жирнее — скажем, некоторые маринадские ордена тоже пользуются отдельными правилами.</ref>. А Империум, если рассматривать его как целое, имеет на своей стороне целую кучу кодексов и организаций, и выходит, что половина вселенной игры — он один. | ||
* [[Planescape]] — основной движущей силой сеттинга являются Фракции, объединённые вокруг какой-либо идеи, коих 15 штук. И они вступают друг с другом в продолжительные (хотя чаще — весьма ''не''продолжительные) союзы, а внутри практически каждой фракции есть как минимум два-три течения<ref>Поскольку фракции в большинстве случаев не накладывают ограничения на мировоззрение, то течения делятся по стандартным шкалам элайнмента.</ref>, вызывающие зачастую больше конфликтов, чем непосредственные конкуренты. И, в любом случае, всем необходимо как-то сотрудничать вне филосовских идей, потому что на их плечах лежит функционирование [[Город Приключенск|Сигила]]<ref>Например, что произойдёт, если лидер местных социал-дарвинистов Обречённых, которые собирают в городе налоги и держат архивы со всеразличной документацией, склонит на свою сторону лидера Убийц Милосердия, фракции палачей, которая на ряду с Гармониумом и Братством Порядка поддерживают законность, можно узнать, побегав в «Войне Фракций». Или просто ознакомившись с сюжетом события.</ref>. Ещё есть менее важные, но более разнообразные культы разнообразных божеств и секты (группировки типа фракций, но меньше по масштабам). А рулбук «Манифест Фактола» — это вообще внутрисеттинговая пропагандистская книженция, которая сама развенчивает пропаганду каждой отдельной фракции и вскрывает их разнообразные секреты. | * [[Planescape]] — основной движущей силой сеттинга являются Фракции, объединённые вокруг какой-либо идеи, коих 15 штук. И они вступают друг с другом в продолжительные (хотя чаще — весьма ''не''продолжительные) союзы, а внутри практически каждой фракции есть как минимум два-три течения<ref>Поскольку фракции в большинстве случаев не накладывают ограничения на мировоззрение, то течения делятся по стандартным шкалам элайнмента.</ref>, вызывающие зачастую больше конфликтов, чем непосредственные конкуренты. И, в любом случае, всем необходимо как-то сотрудничать вне филосовских идей, потому что на их плечах лежит функционирование [[Город Приключенск|Сигила]]<ref>Например, что произойдёт, если лидер местных социал-дарвинистов Обречённых, которые собирают в городе налоги и держат архивы со всеразличной документацией, склонит на свою сторону лидера Убийц Милосердия, фракции палачей, которая на ряду с Гармониумом и Братством Порядка поддерживают законность, можно узнать, побегав в «Войне Фракций». Или просто ознакомившись с сюжетом события.</ref>. Ещё есть менее важные, но более разнообразные культы разнообразных божеств и секты (группировки типа фракций, но меньше по масштабам). А рулбук «Манифест Фактола» — это вообще внутрисеттинговая пропагандистская книженция, которая сама развенчивает пропаганду каждой отдельной фракции и вскрывает их разнообразные секреты. | ||
=== [[Настольные игры]] === | |||
* [[Shadowrun]]. Есть Мегакорпорации, есть Бегущие В Тенях сегодня работающие на них, завтра против. Есть Великие Драконы. Есть осколки старых государств, есть новообразованные государства по этническому, магическому или шаманическому признаку, есть расовые организации. | * [[Shadowrun]]. Есть Мегакорпорации, есть Бегущие В Тенях сегодня работающие на них, завтра против. Есть Великие Драконы. Есть осколки старых государств, есть новообразованные государства по этническому, магическому или шаманическому признаку, есть расовые организации. | ||
Строка 41: | Строка 43: | ||
== Примечания == | == Примечания == | ||
<references /> | <references/> | ||
{{Nav/Место действия}} | {{Nav/Место действия}} |