Редактирование: Этот гадкий босс

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 147: Строка 147:
* Rocket Knight Adventures — Axel Gear, босс пятого уровня. Сперва он преследует героя на огромном боевом свиночеловекообразном роботе, причем двигается неэтически быстро — понадобится феноменальная скорость и точность в выполнении реактивных ускорений (и прямых, и с рикошетами). Ни одной ошибки, ни одной задержки хотя бы на долю секунды игра не простит. А потом, когда когда герой все же доберется до своего свино-меха, нужно будет побороть Акселя в поединке. Первые три удара по нему нанести несложно, поскольку противник подставляется под них, но это лишь затравочка. Потом он резко меняет тактику, и схватка с ним становится поистине испытанием для нервов игрока.
* Rocket Knight Adventures — Axel Gear, босс пятого уровня. Сперва он преследует героя на огромном боевом свиночеловекообразном роботе, причем двигается неэтически быстро — понадобится феноменальная скорость и точность в выполнении реактивных ускорений (и прямых, и с рикошетами). Ни одной ошибки, ни одной задержки хотя бы на долю секунды игра не простит. А потом, когда когда герой все же доберется до своего свино-меха, нужно будет побороть Акселя в поединке. Первые три удара по нему нанести несложно, поскольку противник подставляется под них, но это лишь затравочка. Потом он резко меняет тактику, и схватка с ним становится поистине испытанием для нервов игрока.
* [[Ninja Gaiden]] на Nes. Предпоследний босс игры - [[Мраккультист|Жакио]]. И если предыдущих еще можно было худо-бедно одолеть или напором как с Кровавым Мальтом или правильно подобранной магией в случае с Дьяволом в маске, то этот мерзавец становился уже гораздо более серьезной проблемой. Мало того что он летает сверху и никогда не спускается, отчего его проблематично достать мечом, так еще и метает в Рю самонаводящимися огненными шарами, увернуться от которых это та еще проблема. И помимо этого ему предшествовал просто [[Этот гадкий уровень|адский уровень]], наполненный маленькими платформами и изобилием летающих и стреляющих врагов, которые с удовольствием отправят нашего ниндзя в пропасть. Ну и дополнительно все портил баг, который в случае проигрыша боссу откидывал игрока на несколько уровней обратно, заставляя проходить весь этот ад снова. По сравнению с Жакио финальный босс - [[Чу-Чу|Демон]] проходился уже гораздо проще.
* [[Ninja Gaiden]] на Nes. Предпоследний босс игры - [[Мраккультист|Жакио]]. И если предыдущих еще можно было худо-бедно одолеть или напором как с Кровавым Мальтом или правильно подобранной магией в случае с Дьяволом в маске, то этот мерзавец становился уже гораздо более серьезной проблемой. Мало того что он летает сверху и никогда не спускается, отчего его проблематично достать мечом, так еще и метает в Рю самонаводящимися огненными шарами, увернуться от которых это та еще проблема. И помимо этого ему предшествовал просто [[Этот гадкий уровень|адский уровень]], наполненный маленькими платформами и изобилием летающих и стреляющих врагов, которые с удовольствием отправят нашего ниндзя в пропасть. Ну и дополнительно все портил баг, который в случае проигрыша боссу откидывал игрока на несколько уровней обратно, заставляя проходить весь этот ад снова. По сравнению с Жакио финальный босс - [[Чу-Чу|Демон]] проходился уже гораздо проще.
* Geometry Dash — The Cursed Thorn. На данный момент единственный босс в официальных уровнях режима платформера, и уже очень противный. Босс очень долгий и нудный (по меркам гд), при этом у игрока всего 1 хп, и если проиграть, придётся начинать сначала. А если вы хотите собрать третью монету (для этого уровень нужно пройти меньше, чем за 280 секунд, включая катсцены), то вам придётся начинать весь уровень сначала в случае любой смерти.


=== Beat’em up ===
=== Beat’em up ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!