Редактирование: Adams X (2009)

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 91: Строка 91:
Этим грешат не только MMORPG, но и обычные однопользовательские [[CRPG|RPG]]. В первых RPG были [[рандом|случайные]] уровни, и в них ничего нельзя было делать, кроме как качаться. Тогда это допускалось, ведь игры должны были умещаться на дискетку; но даже тогда лучшие игры ухитрялись обойтись без этого.
Этим грешат не только MMORPG, но и обычные однопользовательские [[CRPG|RPG]]. В первых RPG были [[рандом|случайные]] уровни, и в них ничего нельзя было делать, кроме как качаться. Тогда это допускалось, ведь игры должны были умещаться на дискетку; но даже тогда лучшие игры ухитрялись обойтись без этого.


Игра может справиться с медленной скоростью, если она даёт разнообразие (как [[квест (жанр)|квесты]]); она может справиться с одним видом геймплея, если он потрясающий ([[тетрис]]). Но если игра и медленна, и скучна — плохо дело. И в этих двух словах вся суть прокачки. Нудно, устарело, бессмысленно. Если игрокам нужна прокачка, они могут поиграть в ''[[Progress Quest]]''<ref>Игра-[[сатира]] на CRPG. В ней игрок ничего не должен делать, игра сама «качается» за него.</ref>.
Игра может справиться с медленной скоростью, если она даёт разнообразие (как [[квест (жанр)|квесты]]); она может справиться с одним видом геймплея, если он потрясающий ([[тетрис]]). Но если игра и медленна, и скучна — плохо дело. И в этих двух словах вся суть прокачки. Нудно, устарело, бессмысленно. Если игрокам нужна прокачка, они могут поиграть в ''[[Progress Quest]]''&lt;ref>Игра-[[сатира]] на CRPG. В ней игрок ничего не должен делать, игра сама «качается» за него.&lt;/ref>.


== [[пуленепробиваемый картон|Волшебное непробиваемое укрытие]] в [[шутер]]ах ==
== [[пуленепробиваемый картон|Волшебное непробиваемое укрытие]] в [[шутер]]ах ==
Строка 97: Строка 97:
И снова вернёмся к Паскалю Любану за последним пунктом. Он пишет:
И снова вернёмся к Паскалю Любану за последним пунктом. Он пишет:


{{q|Иногда ты видишь кусок вражеского тела, торчащий из-за укрытия. Стреляешь, но пули его не берут. Это потому, что дизайнеры решили: пока враг в укрытии, его не достанешь. Нормально, если торчит пара пикселей<ref>Несоответствие [[хитбокс]]а и фигуры, обычное дело в играх</ref>, но когда выступает полголовы — это уже слишком!|Паскаль Любан}}
{{q|Иногда ты видишь кусок вражеского тела, торчащий из-за укрытия. Стреляешь, но пули его не берут. Это потому, что дизайнеры решили: пока враг в укрытии, его не достанешь. Нормально, если торчит пара пикселей&lt;ref>Несоответствие [[хитбокс]]а и фигуры, обычное дело в играх&lt;/ref>, но когда выступает полголовы — это уже слишком!|Паскаль Любан}}


Действительно. Любой солдат скажет: не высовывай голову из окопа, даже если остальное тело внутри. Либо разработчики сделали волшебное непробиваемое укрытие, которое работает независимо от того, какой кусок тела торчит, либо что-то не то в отношениях между физическим и графическим движком.
Действительно. Любой солдат скажет: не высовывай голову из окопа, даже если остальное тело внутри. Либо разработчики сделали волшебное непробиваемое укрытие, которое работает независимо от того, какой кусок тела торчит, либо что-то не то в отношениях между физическим и графическим движком.
Строка 109: Строка 109:
== Примечания ==
== Примечания ==


<references />
&lt;references />


{{Nav/Списки штампов}}
{{Nav/Списки штампов}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!