Редактирование: Adams X (2009)
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 91: | Строка 91: | ||
Этим грешат не только MMORPG, но и обычные однопользовательские [[CRPG|RPG]]. В первых RPG были [[рандом|случайные]] уровни, и в них ничего нельзя было делать, кроме как качаться. Тогда это допускалось, ведь игры должны были умещаться на дискетку; но даже тогда лучшие игры ухитрялись обойтись без этого. | Этим грешат не только MMORPG, но и обычные однопользовательские [[CRPG|RPG]]. В первых RPG были [[рандом|случайные]] уровни, и в них ничего нельзя было делать, кроме как качаться. Тогда это допускалось, ведь игры должны были умещаться на дискетку; но даже тогда лучшие игры ухитрялись обойтись без этого. | ||
Игра может справиться с медленной скоростью, если она даёт разнообразие (как [[квест (жанр)|квесты]]); она может справиться с одним видом геймплея, если он потрясающий ([[тетрис]]). Но если игра и медленна, и скучна — плохо дело. И в этих двух словах вся суть прокачки. Нудно, устарело, бессмысленно. Если игрокам нужна прокачка, они могут поиграть в ''[[Progress Quest]]'' | Игра может справиться с медленной скоростью, если она даёт разнообразие (как [[квест (жанр)|квесты]]); она может справиться с одним видом геймплея, если он потрясающий ([[тетрис]]). Но если игра и медленна, и скучна — плохо дело. И в этих двух словах вся суть прокачки. Нудно, устарело, бессмысленно. Если игрокам нужна прокачка, они могут поиграть в ''[[Progress Quest]]''<ref>Игра-[[сатира]] на CRPG. В ней игрок ничего не должен делать, игра сама «качается» за него.</ref>. | ||
== [[пуленепробиваемый картон|Волшебное непробиваемое укрытие]] в [[шутер]]ах == | == [[пуленепробиваемый картон|Волшебное непробиваемое укрытие]] в [[шутер]]ах == | ||
Строка 97: | Строка 97: | ||
И снова вернёмся к Паскалю Любану за последним пунктом. Он пишет: | И снова вернёмся к Паскалю Любану за последним пунктом. Он пишет: | ||
{{q|Иногда ты видишь кусок вражеского тела, торчащий из-за укрытия. Стреляешь, но пули его не берут. Это потому, что дизайнеры решили: пока враг в укрытии, его не достанешь. Нормально, если торчит пара пикселей | {{q|Иногда ты видишь кусок вражеского тела, торчащий из-за укрытия. Стреляешь, но пули его не берут. Это потому, что дизайнеры решили: пока враг в укрытии, его не достанешь. Нормально, если торчит пара пикселей<ref>Несоответствие [[хитбокс]]а и фигуры, обычное дело в играх</ref>, но когда выступает полголовы — это уже слишком!|Паскаль Любан}} | ||
Действительно. Любой солдат скажет: не высовывай голову из окопа, даже если остальное тело внутри. Либо разработчики сделали волшебное непробиваемое укрытие, которое работает независимо от того, какой кусок тела торчит, либо что-то не то в отношениях между физическим и графическим движком. | Действительно. Любой солдат скажет: не высовывай голову из окопа, даже если остальное тело внутри. Либо разработчики сделали волшебное непробиваемое укрытие, которое работает независимо от того, какой кусок тела торчит, либо что-то не то в отношениях между физическим и графическим движком. | ||
Строка 109: | Строка 109: | ||
== Примечания == | == Примечания == | ||
<references /> | |||
{{Nav/Списки штампов}} | {{Nav/Списки штампов}} |