Before I Fall: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(Новая страница: «{{Info/Film |film_name = Матрица времени |image=thumb|right| |genre=<ul><li>Молодёжная драма</li></ul> |country=США |studio=<ul><li>20th Century Fox</li><li>Open Road Films</li></ul> |director=Ри Руссо-Янг |writer=Мария Мадженти |year =21 января 2017 |showactors = 1 |act1 = Зои Дойч |role1 = Саманта (Сэ...»)
Строка 2: Строка 2:
|film_name = Матрица времени
|film_name = Матрица времени
|image=[[Файл:Matritsa-vremeni-1.png|thumb|right|]]
|image=[[Файл:Matritsa-vremeni-1.png|thumb|right|]]
|genre=<ul><li>Молодёжная [[Драма|драма]]</li></ul>
|genre=&lt;ul>&lt;li>Молодёжная [[Драма|драма]]&lt;/li>&lt;/ul>
|country=США
|country=США
|studio=<ul><li>20th Century Fox</li><li>Open Road Films</li></ul>
|studio=&lt;ul>&lt;li>20th Century Fox&lt;/li>&lt;li>Open Road Films&lt;/li>&lt;/ul>
|director=Ри Руссо-Янг
|director=Ри Руссо-Янг
|writer=Мария Мадженти
|writer=Мария Мадженти
Строка 20: Строка 20:
|role5 = Элли Харрис
|role5 = Элли Харрис
}}
}}
'''«Матрица времени»''' — молодёжная мистическая драма по мотивам романа Лорен Оливер «[[w: Прежде чем я упаду|Прежде чем я упаду]]». Фильм изначально нацелен на поднятие в простой и доходчивой форме весьма серьёзных и философских проблем — таких, как целомудрие и выбор второй половинки, давление коллектива сверстников и расстановка приоритетов траты времени — и пытается донести до публики [[Философический угар|много мыслей, при всей простоте, очень мудрых и ценных]], однако в наше время уже достаточно редких и уже изрядно подзабытых.
'''«Матрица времени»''' молодёжная мистическая драма по мотивам романа Лорен Оливер «[[w: Прежде чем я упаду|Прежде чем я упаду]]». Фильм изначально нацелен на поднятие в простой и доходчивой форме весьма серьёзных и философских проблем — таких, как целомудрие и выбор второй половинки, давление коллектива сверстников и расстановка приоритетов траты времени — и пытается донести до публики [[Философический угар|много мыслей, при всей простоте, очень мудрых и ценных]], однако в наше время уже достаточно редких и уже изрядно подзабытых.


== Сюжет ==
== Сюжет ==
Главная героиня, красивая интеллигентная барышня Саманта, просыпается одним прекрасным утром, готовясь к очень серьёзному дню в своей жизни. Сегодня, помимо Дня Святого Валентина, у неё намечалась также забойная вечеринка в гостях у подруг, кульминацией которой должна стать страстная ночь со своим бойфрендом Робом (жутко похожим на ныне ставшего известным всем благодаря деятельности [[Badcomedian|Badcomedian’а]] «дебилдера» и быдлокультуристиста [[Александр «Невский» Курицын|Курицына]]). Казалось бы, день не предвещает ничего ужасного, однако уже с утра дела начинают идти наперекосяк: то младшая сестрёнка бесцеремонно будит, прося оценить её творчество, которое Саманте до лампочки, то во время сеанса дарения женской части класса цветов Сэм достаётся букет от абсолютно безразличного ей ботаника Кента (причём розы он ей подарил не бордовые, какие достались всем остальным, а белые с покрасневшими краями лепестков), а что до любимого, так он вообще, как уже только потом заметила героиня, написал ей валентинку с ошибками. Однако самое хреновое за день случается уже на вечеринке — общее веселье омрачает местная пария Джуллиэт, которая в ответ на вопрос подружек Саманты во главе с Линдси, чё ты, мол, тут вообще забыла, сразу же начинает наезжать на всех четырёх, даже на Саманту, которая в гноблении, чмырении и опускании Джуллиэт вроде как замазана ни разу не была.
Главная героиня, красивая интеллигентная барышня Саманта, просыпается одним прекрасным утром, готовясь к очень серьёзному дню в своей жизни. Сегодня, помимо Дня Святого Валентина, у неё намечалась также забойная вечеринка в гостях у подруг, кульминацией которой должна стать страстная ночь со своим бойфрендом Робом (жутко похожим на ныне ставшего известным всем благодаря деятельности [[Badcomedian|Badcomedian’а]] «дебилдера» и быдлокультуристиста [[Александр «Невский» Курицын|Курицына]]). Казалось бы, день не предвещает ничего ужасного, однако уже с утра дела начинают идти наперекосяк: то младшая сестрёнка бесцеремонно будит, прося оценить её творчество, которое Саманте до лампочки, то во время сеанса дарения женской части класса цветов Сэм достаётся букет от абсолютно безразличного ей ботаника Кента (причём розы он ей подарил не бордовые, какие достались всем остальным, а белые с покрасневшими краями лепестков), а что до любимого, так он вообще, как уже только потом заметила героиня, написал ей валентинку с ошибками. Однако самое хреновое за день случается уже на вечеринке — общее веселье омрачает местная пария Джуллиэт, которая в ответ на вопрос подружек Саманты во главе с Линдси, чё ты, мол, тут вообще забыла, сразу же начинает наезжать на всех четырёх, даже на Саманту, которая в гноблении, чмырении и опускании Джуллиэт вроде как замазана ни разу не была.


Поздно вечером Саманта со своими изрядно поддатыми подружками возвращается с уже безвозвратно испорченной вечеринки по домам на машине одной из них по тёмной лесной трассе, и все четверо, как этого следовало ожидать, на полной скорости вхреначиваются в проезжающую по встречке фуру. Однако вместо того, чтобы погибнуть, Саманта неожиданно просыпается в своей же постели, в тот же самый злополучный Валентинов день. Казалось бы, сорванную тусу и аварию можно считать дурным сном, однако дальше всё, что произошло с ней ранее, повторяется во всех мелочах. Завершается день, логично, точно так же, как «вчерашний» — аварией.
Поздно вечером Саманта со своими изрядно поддатыми подружками возвращается с уже безвозвратно испорченной вечеринки по домам на машине одной из них по тёмной лесной трассе, и все четверо, как этого следовало ожидать, на полной скорости вхреначиваются в проезжающую по встречке фуру. Однако вместо того, чтобы погибнуть, Саманта неожиданно просыпается в своей же постели, в тот же самый злополучный Валентинов день. Казалось бы, сорванную тусу и аварию можно считать дурным сном, однако дальше всё, что произошло с ней ранее, повторяется во всех мелочах. Завершается день, логично, точно так же, как «вчерашний» — аварией.


Проснувшись второй раз после опять «приснившейся» ей аварии и наблюдая то, что ранее происходило с ней «во сне», девушка понимает, что петля времени её таки конкретно затянула, и в дальнейшем она обречена бесконечно переживать каждый раз один и тот же день снова и снова. И после нескольких трагедий к ней наконец внезапно приходить мысль, почему бы не провести этот бесконечно повторяющийся день с настоящей пользой. И далее начинается демонстрация того, как героиня постепенно «[[Поворот направо|становится на путь исправления]]» — начинает уделять больше внимания сестрёнке, помогать по дому родителям, заинтересовывается по-настоящему любящим её Кентом…
Проснувшись второй раз после опять «приснившейся» ей аварии и наблюдая то, что ранее происходило с ней «во сне», девушка понимает, что петля времени её таки конкретно затянула, и в дальнейшем она обречена бесконечно переживать каждый раз один и тот же день снова и снова. И после нескольких трагедий к ней наконец внезапно приходить мысль, почему бы не провести этот бесконечно повторяющийся день с настоящей пользой. И далее начинается демонстрация того, как героиня постепенно «[[Поворот направо|становится на путь исправления]]» — начинает уделять больше внимания сестрёнке, помогать по дому родителям, заинтересовывается по-настоящему любящим её Кентом…


Казалось бы, ещё пару минут экранного времени — и в [[Моралист|моралфажистой]] истории можно будет ставить точку, вот мол, фильмеца конец, кто смотрел — тот молодец… Однако, как выясняется, даже таким вот способом не все ждущие впереди героиню проблемы можно исправить…
Казалось бы, ещё пару минут экранного времени — и в [[Моралист|моралфажистой]] истории можно будет ставить точку, вот мол, фильмеца конец, кто смотрел — тот молодец… Однако, как выясняется, даже таким вот способом не все ждущие впереди героиню проблемы можно исправить…


== Что здесь есть ==
== Что здесь есть ==
Строка 37: Строка 37:
** Их «заводила» Линдси вдобавок к этому — ещё и типичная [[Альфа-сука]].
** Их «заводила» Линдси вдобавок к этому — ещё и типичная [[Альфа-сука]].
* [[День сурка]]/[[Петля времени]] — собственно, основа сюжета.
* [[День сурка]]/[[Петля времени]] — собственно, основа сюжета.
* [[Единственный нормальный человек]] — он вовсе не единственный: Кент, Саманта, Джуллиэт и Андриана. Лишь они одни сумели не прогнуться под среду, остаться самими собой, сохранив свою уникальность, доброту и нормальные человеческие чувства. Остальные же ученики, особенно Самантины подружки, больше напоминают одноклассников Лены Бессольцевой из «[[Чучело|Чучела]]» — [[маленькие гадёныши|отморозков-«зверёнышей»]], движимых примитивными инстинктами, агрессивно-конформистичных и готовых с легкостью всей толпой заклевать слабого вплоть до заведения в могилу (что, собственно, за фильм пару раз и случается с Джуллиэт).
* [[Единственный нормальный человек]] он вовсе не единственный: Кент, Саманта, Джуллиэт и Андриана. Лишь они одни сумели не прогнуться под среду, остаться самими собой, сохранив свою уникальность, доброту и нормальные человеческие чувства. Остальные же ученики, особенно Самантины подружки, больше напоминают одноклассников Лены Бессольцевой из «[[Чучело|Чучела]]» — [[маленькие гадёныши|отморозков-«зверёнышей»]], движимых примитивными инстинктами, агрессивно-конформистичных и готовых с легкостью всей толпой заклевать слабого вплоть до заведения в могилу (что, собственно, за фильм пару раз и случается с Джуллиэт).
* [[Изгой]] — имеющая репутацию местной поехавшей (отсюда и [[Переименованный In Translation|переиначка фамилии Сайкс в русском переводе на Сиха]] — иначе сохранить каламбур с её фамилией, от которой образовалась кликуха Psyches<ref>''рус. '''Психа'''''</ref>, было нельзя) и презираемая всеми Джуллиэт, к которой вся школа относится хуже, чем «сидельцы» к «петуху», а также местная [[Лесбиянка|лесбиянка]] Андриана.
* [[Изгой]] — имеющая репутацию местной поехавшей (отсюда и [[Переименованный In Translation|переиначка фамилии Сайкс в русском переводе на Сиха]] — иначе сохранить каламбур с её фамилией, от которой образовалась кликуха Psyches&lt;ref>''рус. '''Психа'''''&lt;/ref>, было нельзя) и презираемая всеми Джуллиэт, к которой вся школа относится хуже, чем «сидельцы» к «петуху», а также местная [[Лесбиянка|лесбиянка]] Андриана.
* [[Злодей поневоле]] — Джуллиэт, как выяснилось, докатилась до своего состояния, банально став жертвой подлой подставы со стороны лучшей подруги — как раз той самой Линдси, которая, что самое худшее, стала вести себя после этого так, будто никакой дружбы между ними никогда и не было.
* [[Злодей поневоле]] — Джуллиэт, как выяснилось, докатилась до своего состояния, банально став жертвой подлой подставы со стороны лучшей подруги — как раз той самой Линдси, которая, что самое худшее, стала вести себя после этого так, будто никакой дружбы между ними никогда и не было.
* [[Книжный червь|Ботаник с тонкой душевной организацией]] — Кент.
* [[Книжный червь|Ботаник с тонкой душевной организацией]] — Кент.

Версия 22:12, 27 марта 2022

Матрица времени
Matritsa-vremeni-1.png
Общая информация
Жанр<ul><li>Молодёжная драма</li></ul>
Страна производстваСША
Киностудия<ul><li>20th Century Fox</li><li>Open Road Films</li></ul>
РежиссёрРи Руссо-Янг
Автор сценарияМария Мадженти
Когда вышел21 января 2017
Продолжительность
В главных ролях:
Зои ДойчСаманта (Сэм) Кингстон
Эрика ТремблэйИззи Кингстон
Хелстон СейджЛиндси Эджкомб
Логан МиллерКент Макфуллер
Синти УЭлли Харрис

«Матрица времени» — молодёжная мистическая драма по мотивам романа Лорен Оливер «Прежде чем я упаду». Фильм изначально нацелен на поднятие в простой и доходчивой форме весьма серьёзных и философских проблем — таких, как целомудрие и выбор второй половинки, давление коллектива сверстников и расстановка приоритетов траты времени — и пытается донести до публики много мыслей, при всей простоте, очень мудрых и ценных, однако в наше время уже достаточно редких и уже изрядно подзабытых.

Сюжет

Главная героиня, красивая интеллигентная барышня Саманта, просыпается одним прекрасным утром, готовясь к очень серьёзному дню в своей жизни. Сегодня, помимо Дня Святого Валентина, у неё намечалась также забойная вечеринка в гостях у подруг, кульминацией которой должна стать страстная ночь со своим бойфрендом Робом (жутко похожим на ныне ставшего известным всем благодаря деятельности Badcomedian’а «дебилдера» и быдлокультуристиста Курицына). Казалось бы, день не предвещает ничего ужасного, однако уже с утра дела начинают идти наперекосяк: то младшая сестрёнка бесцеремонно будит, прося оценить её творчество, которое Саманте до лампочки, то во время сеанса дарения женской части класса цветов Сэм достаётся букет от абсолютно безразличного ей ботаника Кента (причём розы он ей подарил не бордовые, какие достались всем остальным, а белые с покрасневшими краями лепестков), а что до любимого, так он вообще, как уже только потом заметила героиня, написал ей валентинку с ошибками. Однако самое хреновое за день случается уже на вечеринке — общее веселье омрачает местная пария Джуллиэт, которая в ответ на вопрос подружек Саманты во главе с Линдси, чё ты, мол, тут вообще забыла, сразу же начинает наезжать на всех четырёх, даже на Саманту, которая в гноблении, чмырении и опускании Джуллиэт вроде как замазана ни разу не была.

Поздно вечером Саманта со своими изрядно поддатыми подружками возвращается с уже безвозвратно испорченной вечеринки по домам на машине одной из них по тёмной лесной трассе, и все четверо, как этого следовало ожидать, на полной скорости вхреначиваются в проезжающую по встречке фуру. Однако вместо того, чтобы погибнуть, Саманта неожиданно просыпается в своей же постели, в тот же самый злополучный Валентинов день. Казалось бы, сорванную тусу и аварию можно считать дурным сном, однако дальше всё, что произошло с ней ранее, повторяется во всех мелочах. Завершается день, логично, точно так же, как «вчерашний» — аварией.

Проснувшись второй раз после опять «приснившейся» ей аварии и наблюдая то, что ранее происходило с ней «во сне», девушка понимает, что петля времени её таки конкретно затянула, и в дальнейшем она обречена бесконечно переживать каждый раз один и тот же день снова и снова. И после нескольких трагедий к ней наконец внезапно приходить мысль, почему бы не провести этот бесконечно повторяющийся день с настоящей пользой. И далее начинается демонстрация того, как героиня постепенно «становится на путь исправления» — начинает уделять больше внимания сестрёнке, помогать по дому родителям, заинтересовывается по-настоящему любящим её Кентом…

Казалось бы, ещё пару минут экранного времени — и в моралфажистой истории можно будет ставить точку, вот мол, фильмеца конец, кто смотрел — тот молодец… Однако, как выясняется, даже таким вот способом не все ждущие впереди героиню проблемы можно исправить…

Что здесь есть

  • Мачо и туповатый бугай в одном лице — Роб.
  • Гик и красавица — начавшая уже было формироваться под конец пара «Кент-Саманта». Какой же аццкий бугурт многим посмотревшим доставило то, что отношениям этих двоих не было суждено состояться…
  • Гламурное кисо — подруги Саманты.
    • Их «заводила» Линдси вдобавок к этому — ещё и типичная Альфа-сука.
  • День сурка/Петля времени — собственно, основа сюжета.
  • Единственный нормальный человек — он вовсе не единственный: Кент, Саманта, Джуллиэт и Андриана. Лишь они одни сумели не прогнуться под среду, остаться самими собой, сохранив свою уникальность, доброту и нормальные человеческие чувства. Остальные же ученики, особенно Самантины подружки, больше напоминают одноклассников Лены Бессольцевой из «Чучела» — отморозков-«зверёнышей», движимых примитивными инстинктами, агрессивно-конформистичных и готовых с легкостью всей толпой заклевать слабого вплоть до заведения в могилу (что, собственно, за фильм пару раз и случается с Джуллиэт).
  • Изгой — имеющая репутацию местной поехавшей (отсюда и переиначка фамилии Сайкс в русском переводе на Сиха — иначе сохранить каламбур с её фамилией, от которой образовалась кликуха Psyches<ref>рус. Психа</ref>, было нельзя) и презираемая всеми Джуллиэт, к которой вся школа относится хуже, чем «сидельцы» к «петуху», а также местная лесбиянка Андриана.
  • Злодей поневоле — Джуллиэт, как выяснилось, докатилась до своего состояния, банально став жертвой подлой подставы со стороны лучшей подруги — как раз той самой Линдси, которая, что самое худшее, стала вести себя после этого так, будто никакой дружбы между ними никогда и не было.
  • Ботаник с тонкой душевной организацией — Кент.
  • Озлобленный ботаник — Джуллиэт могла бы подойти, однако причислить её к этому разряду однозначно мешает недостаток у неё собственно ботанистости; тянет скорей на обыкновенную мымру.
  • Тупое самопожертвование и неудачная басня — спасая Джуллиэт от несущейся на неё фуры, Саманта отпихивает Джуллиэт с трассы, сама оставшись стоять прямо на пути фуры, хотя по хронометражу ещё могла успеть отпрыгнуть на обочину, или вообще, не дожидаясь попытки суицида со стороны Джуллиэт, в корне пресечь её.
    • Возможный обоснуй — есть вероятность, что по-другому эту проклятую петлю времени разорвать не получится, и «завтра» Сэм, если бы выжила, опять проснулась бы в тот же день, и всё началось бы по накатанной. К тому же на тот момент Сэм - по крайней мере, в книге - чертовски устала от повторения своего последнего дня.
  • Безумный художник - свои переживания и негатив Джуллиэт в свободное время изливает в виде мрачных абстракционистских рисунков.