Редактирование: Beoning
Beoning
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 15: | Строка 15: | ||
== Сюжет == | == Сюжет == | ||
[[Синдзи|Депрессивный страдалец]] Ли Чжонсу — выпускник филологического факультета по специальности американской литературы, перебивающийся случайными заработками. Чжонсу вырос в [[Тяжёлое детство, деревянные игрушки|проблемной семье]]: [[Пропавшая мама|мать ушла]], когда он был ещё ребёнком, а [[Домашний тиран|отец]] | [[Синдзи|Депрессивный страдалец]] Ли Чжонсу — выпускник филологического факультета по специальности американской литературы, перебивающийся случайными заработками. Чжонсу вырос в [[Тяжёлое детство, деревянные игрушки|проблемной семье]]: [[Пропавшая мама|мать ушла]], когда он был ещё ребёнком, а [[Домашний тиран|отец]] после развода заставил маленького Чжонсу сжечь все её вещи, [[Трагическая импульсивность|страдает от неконтролируемых вспышек гнева]] и недавно загремел в тюрьму за побои. Их ферма остаётся без присмотра, однако Чжонсу мечтает однажды окончательно бросить разваливающуюся деревню на границе с Северной Кореей, где из репродукторов целый день разносится [[Сонгун с ядерной бомбой|коммунистическая пропаганда]]. Он любит Фолкнера и мечтает стать писателем, хоть и толком не определился, о чём должна быть его первая книга. | ||
Однажды, гуляя по городу, Чжонсу попадает на организованную торговым центром лотерею и выигрывает розовые наручные часы. Сотрудница, которая их ему вручает, внезапно узнаёт его: это Син Хэми, его [[Друзья детства|подруга детства]]. Хэми рассказывает, что недавно сделала пластическую операцию, чтобы с новым симпатичным лицом её взяли на работу получше, но пока удача ей не улыбнулась, зато она взяла кредит на короткую поездку в [[Чёрный континент|Африку]], чтобы отвлечься. Хэми просит Чжонсу об одолжении: кормить её кота, пока она не вернётся из путешествия. Чжонсу соглашается, отдаёт девушке выигранные часы, и они с Хэми идут к ней домой. | Однажды, гуляя по городу, Чжонсу попадает на организованную торговым центром лотерею и выигрывает розовые наручные часы. Сотрудница, которая их ему вручает, внезапно узнаёт его: это Син Хэми, его [[Друзья детства|подруга детства]]. Хэми рассказывает, что недавно сделала пластическую операцию, чтобы с новым симпатичным лицом её взяли на работу получше, но пока удача ей не улыбнулась, зато она взяла кредит на короткую поездку в [[Чёрный континент|Африку]], чтобы отвлечься. Хэми просит Чжонсу об одолжении: кормить её кота, пока она не вернётся из путешествия. Чжонсу соглашается, отдаёт девушке выигранные часы, и они с Хэми идут к ней домой. | ||
Строка 35: | Строка 35: | ||
== Что ещё здесь есть == | == Что ещё здесь есть == | ||
* [[Знают именно за это]] — самая известная и расхваленная сцена — танец полуголой Хэми в лучах заходящего солнца. На втором месте [[Диссонирующее спокойствие|диссонирующе спокойное]] убийство Бена, после которого Чжонсу голышом просто садится в свою машину и уезжает по снегу прочь. | * [[Знают именно за это]] — самая известная и расхваленная сцена — танец полуголой Хэми в лучах заходящего солнца. На втором месте [[Диссонирующее спокойствие|диссонирующе спокойное]] убийство Бена, после которого Чжонсу голышом просто садится в свою машину и уезжает по снегу прочь. | ||
* [[Ненадёжный рассказчик]] — все говорят Чжонсу, что Хэми всегда была той ещё фантазёркой и что истории с её падением в колодец не было: у её семьи на участке даже нет колодца. Даже самого Чжонсу можно в этом заподозрить, ведь намёки на виновность Бена настолько тонкие, что невольно начинаешь сомневаться, не убил ли его Чжонсу просто потому, что [[Бедный — хорошо, богатый — плохо|хотел сорвать на ком-то злость]]. Или Бен и Хэми даже просто поигрались с Чжонсу, чтобы дать ему сюжет для книги, и в какой-то момент начинается его фантазия, вызванная желанием очернить Бена и объяснить исчезновение Хэми? Или, того круче, весь фильм — просто [[СПГС|иносказательная]] [[адаптация творческого процесса]], «горения» автора в муках созидания? | * [[Ненадёжный рассказчик]] — все говорят Чжонсу, что Хэми всегда была той ещё фантазёркой и что истории с её падением в колодец не было: у её семьи на участке даже нет колодца. Даже самого Чжонсу можно в этом заподозрить, ведь намёки на виновность Бена настолько тонкие, что невольно начинаешь сомневаться, не убил ли его Чжонсу просто потому, что [[Бедный — хорошо, богатый — плохо|хотел сорвать на ком-то злость]]. Или Бен и Хэми даже просто поигрались с Чжонсу, чтобы дать ему сюжет для книги, и в какой-то момент начинается его фантазия, вызванная желанием очернить Бена и объяснить исчезновение Хэми? Или, того круче, весь фильм — просто [[СПГС|иносказательная]] [[адаптация творческого процесса]], «горения» автора в муках созидания? | ||
* [[Полное чудовище]] — Бен в глазах Чжонсу. Аморальный [[Герой-социопат|социопат]], напрочь лишённый сочувствия и понимания чужих эмоций и убеждённый, что люди живут по законам джунглей. Сжечь теплицу и убить человека для него, по-видимому, синонимично, и он только радуется, что вокруг столько доверчивых и выброшенных за обочину общества молодых женщин, о которых никто не будет вспоминать. …Или нет? | * [[Полное чудовище]] — Бен в глазах Чжонсу. Аморальный [[Герой-социопат|социопат]], напрочь лишённый сочувствия и понимания чужих эмоций и убеждённый, что люди живут по законам джунглей. Сжечь теплицу и убить человека для него, по-видимому, синонимично, и он только радуется, что вокруг столько доверчивых и выброшенных за обочину общества молодых женщин, о которых никто не будет вспоминать. …Или нет? | ||
Строка 47: | Строка 46: | ||
* [[Фан-диссервис]] — обнажёнка в фильме ни разу не кинематографичная и явно призвана вызывать в зрителе неловкость пополам с отвращением. | * [[Фан-диссервис]] — обнажёнка в фильме ни разу не кинематографичная и явно призвана вызывать в зрителе неловкость пополам с отвращением. | ||
{{Nav/Зарубежное неангло-американское искусство}} | {{Nav/Зарубежное неангло-американское искусство}} | ||
[[Категория:Фильмы по алфавиту]] | [[Категория:Фильмы по алфавиту]] |