Редактирование: Cyberpunk 2020
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 469: | Строка 469: | ||
* [[Уши автора]] — автор игры не только профессиональный ''«графический дизайнер»'', но ещё и потомственный психолог: в правилах игры ''«интеллектуальные задачи»'' не разделяются на {{comment|анализ|Обработка массивов информации, разделение и группировка фактов.}} и {{comment|синтез|Поиск решений, составление планов.}}, а ''«технические задачи»'' привязаны к своему отдельному от интеллекта атрибуту, как будто это вообще какая-то не подразумевающая понимания [[техномагия]] — но зато {{comment|сила воли|«Крутизна» в местной нотации — «Cool» в оригинале.}}, {{comment|харизма|«Эмпатия» в местной нотации — «Empathy» в оригинале.}} и {{comment|привлекательность|«Attractiveness» в оригинале.}} разнесены в отдельные базовые атрибуты. {{spoiler|Если вам этого показалось мало, напомним, что за сопротивление стрессу от киберимплантов тут отвечает не сила воли, а эмпатия, тогда как за ораторское мастерство и проведение допросов тут отвечает сила воли, а не эмпатия, но в то же время лидерские качества и умение чувствовать ложь привязаны к эмпатии, а не к силе воли — при этом сопротивляемость пыткам, что логично, привязана к силе воли, а способность к соблазнению, что логично, привязана к эмпатии.}} | * [[Уши автора]] — автор игры не только профессиональный ''«графический дизайнер»'', но ещё и потомственный психолог: в правилах игры ''«интеллектуальные задачи»'' не разделяются на {{comment|анализ|Обработка массивов информации, разделение и группировка фактов.}} и {{comment|синтез|Поиск решений, составление планов.}}, а ''«технические задачи»'' привязаны к своему отдельному от интеллекта атрибуту, как будто это вообще какая-то не подразумевающая понимания [[техномагия]] — но зато {{comment|сила воли|«Крутизна» в местной нотации — «Cool» в оригинале.}}, {{comment|харизма|«Эмпатия» в местной нотации — «Empathy» в оригинале.}} и {{comment|привлекательность|«Attractiveness» в оригинале.}} разнесены в отдельные базовые атрибуты. {{spoiler|Если вам этого показалось мало, напомним, что за сопротивление стрессу от киберимплантов тут отвечает не сила воли, а эмпатия, тогда как за ораторское мастерство и проведение допросов тут отвечает сила воли, а не эмпатия, но в то же время лидерские качества и умение чувствовать ложь привязаны к эмпатии, а не к силе воли — при этом сопротивляемость пыткам, что логично, привязана к силе воли, а способность к соблазнению, что логично, привязана к эмпатии.}} | ||
* [[Четыре означает смерть]] — Собственно «Банда Четырех». Четыре главы четырех госструктур своими играми в 1994ом довели США до окончательного развала. | * [[Четыре означает смерть]] — Собственно «Банда Четырех». Четыре главы четырех госструктур своими играми в 1994ом довели США до окончательного развала. | ||
{{Nav/Настольные игры}} | {{Nav/Настольные игры}} | ||
{{Nav/Cyberpunk}} | {{Nav/Cyberpunk}} |