Редактирование: Deathmatch

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 5: Строка 5:
Избавив мозг от прочих всех задач.
Избавив мозг от прочих всех задач.


К двери. Открыл — и трупом стал немедля,
К двери. Открыл — и трупом стал немедля,
От трех ракет броня не защитит,
От трех ракет броня не защитит,
И единица на табло соседа
И единица на табло соседа
Строка 11: Строка 11:


Тайник. Мерцает радостно Chaingun.
Тайник. Мерцает радостно Chaingun.
Рванул туда — и с жуткою ухмылкой
Рванул туда — и с жуткою ухмылкой
Обратно в бой по гаснущим следам
Обратно в бой по гаснущим следам
Зелёного. Теперь уж он бессилен!..|Пётр Верещагин, «Гепталогия [[DOOM]]»}}'''Deathmatch''' (англ. «''бой насмерть''») один из самых старых режимов многопользовательской игры, основная цель которого — [[Убей их всех|истребление других игроков]]. В основном имеет место в шутерах.
Зелёного. Теперь уж он бессилен!..|Пётр Верещагин, «Гепталогия [[DOOM]]»}}'''Deathmatch''' (англ. «''бой насмерть''») — один из самых старых режимов многопользовательской игры, основная цель которого — [[Убей их всех|истребление других игроков]]. В основном имеет место в шутерах.


== История ==
== История ==
Первый deathmatch был создан в 1973−1974. Им был '''Maze War'''. Игроки ходили по лабиринту и убивали друг друга. За убийство игрокам начислялись очки, за смерть — отбирались.
Первый deathmatch был создан в 1973−1974. Им был '''Maze War'''. Игроки ходили по лабиринту и убивали друг друга. За убийство игрокам начислялись очки, за смерть — отбирались.


В современном виде deathmatch впервые оформился в [[Doom]]. Именно Джон Ромеро, один из создателей сего шедевра, придумал сам термин «deathmatch». Правила deathmatch в Doom по сей день являются образцом.
В современном виде deathmatch впервые оформился в [[Doom]]. Именно Джон Ромеро, один из создателей сего шедевра, придумал сам термин «deathmatch». Правила deathmatch в Doom по сей день являются образцом.
Строка 24: Строка 24:
== Правила ==
== Правила ==
Классические правила deathmatch немногим отличаются от таковых в Doom:
Классические правила deathmatch немногим отличаются от таковых в Doom:
* Имеется N игроков. Цель игроков — набрать определенное количество [[Фраг|фрагов]] и/или набить максимум фрагов по истечению лимита времени. Кто набрал больше всего фрагов, тот и победил.
* Имеется N игроков. Цель игроков — набрать определенное количество [[Фраг|фрагов]] и/или набить максимум фрагов по истечению лимита времени. Кто набрал больше всего фрагов, тот и победил.
* За убийство других игроков фраги начисляются, при суициде — отбираются.
* За убийство других игроков фраги начисляются, при суициде — отбираются.
* Изначально игроки стартуют с каким-либо слабым оружием. Более сильное оружие, [[Исцелися сам|аптечки]], броню и усиления игроки собирают на карте. Оружие может быть привязано (после подбора оружие не исчезает, что полезно при большом количестве игроков).
* Изначально игроки стартуют с каким-либо слабым оружием. Более сильное оружие, [[Исцелися сам|аптечки]], броню и усиления игроки собирают на карте. Оружие может быть привязано (после подбора оружие не исчезает, что полезно при большом количестве игроков).
* После смерти игрок [[Дешевая смерть|возрождается на случайном месте на карте]].
* После смерти игрок [[Дешевая смерть|возрождается на случайном месте на карте]].


== Разновидности ==
== Разновидности ==
* Командный бой — игроки разбиты по командам, а фраги идут в общий зачет команды. Выигрывает команда с наибольшим количеством фрагов.
* Командный бой — игроки разбиты по командам, а фраги идут в общий зачет команды. Выигрывает команда с наибольшим количеством фрагов.
* Last Man Standing (англ. «''последний выживший''») у каждого игрока имеется по N жизней. Выигрывает, собственно, [[Именно то, что написано на упаковке|последний выживший]].
* Last Man Standing (англ. «''последний выживший''») — у каждого игрока имеется по N жизней. Выигрывает, собственно, [[Именно то, что написано на упаковке|последний выживший]].
** [[Королевская битва]] аналогично, победителем становится последний выживший, но у всех игроков по одной жизни, а изначально большое игровое поле непрерывно уменьшается, заставляя выживших сражаться на короткой дистанции, а не сидеть в [[Кемпер|засаде]]. Традиционно раунд начинается с парашютного десантирования игроков с минимальным снаряжением, всё остальное они должны добыть на карте.
** [[Королевская битва]] — аналогично, победителем становится последний выживший, но у всех игроков по одной жизни, а изначально большое игровое поле непрерывно уменьшается, заставляя выживших сражаться на короткой дистанции, а не сидеть в [[Кемпер|засаде]]. Традиционно раунд начинается с парашютного десантирования игроков с минимальным снаряжением, всё остальное они должны добыть на карте.
* Instagib — deathmatch, где игроки вооружены оружием, [[Ваншот|убивающим с одного выстрела]].
* Instagib — deathmatch, где игроки вооружены оружием, [[Ваншот|убивающим с одного выстрела]].


== Где встречается ==
== Где встречается ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!