Редактирование: Hades
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 127: | Строка 127: | ||
** Да и вообще Supergiant этим славятся: у них записаны реплики и диалоги на все случаи жизни. К примеру, Тесей разозлится, если Загрей придёт к нему, имея при себе Нить Ариадны. | ** Да и вообще Supergiant этим славятся: у них записаны реплики и диалоги на все случаи жизни. К примеру, Тесей разозлится, если Загрей придёт к нему, имея при себе Нить Ариадны. | ||
* [[Паук-деньгоед]] — большинство противников в меру разумны, поэтому и на том свете находят монетам какое-то применение. Но в Храме Стикс попадаются простые, а также [[Грызуны необычных размеров|размером с лошадь крысы]], и с них точно так же выпадает золото. Загрей порой [[Подсветка|удивляется]] «Откуда у крыс деньги?», или подшучивает в духе «Какой богатый грызун». | * [[Паук-деньгоед]] — большинство противников в меру разумны, поэтому и на том свете находят монетам какое-то применение. Но в Храме Стикс попадаются простые, а также [[Грызуны необычных размеров|размером с лошадь крысы]], и с них точно так же выпадает золото. Загрей порой [[Подсветка|удивляется]] «Откуда у крыс деньги?», или подшучивает в духе «Какой богатый грызун». | ||
* [[Полундра]] | * [[Полундра]] | ||
** Положительный вариант: Когда Загрей бьёт по каменным колоннам и некоторым другим архитектурным объектам подземного мира, с потолка падают камни, которые не вредят протагонисту, а вот врагов могут и зашибить. | ** Положительный вариант: Когда Загрей бьёт по каменным колоннам и некоторым другим архитектурным объектам подземного мира, с потолка падают камни, которые не вредят протагонисту, а вот врагов могут и зашибить. | ||
Строка 137: | Строка 136: | ||
* [[Псих с топором]] — фурия Тисифона. Знает только два слова — «УБИЙСТВО!» и «УБИЙЦА!». {{spoiler|В будущем стараниями главного героя выучит третье слово — «ЗАГРЕЙ!».}} | * [[Псих с топором]] — фурия Тисифона. Знает только два слова — «УБИЙСТВО!» и «УБИЙЦА!». {{spoiler|В будущем стараниями главного героя выучит третье слово — «ЗАГРЕЙ!».}} | ||
* [[Пускать Zzz во сне]] — в свободное от разговоров с протагонистом время бог сна Гипнос спит. И пускает Zzz во сне. | * [[Пускать Zzz во сне]] — в свободное от разговоров с протагонистом время бог сна Гипнос спит. И пускает Zzz во сне. | ||
* [[Разрушение четвёртой стены]] | * [[Разрушение четвёртой стены]] — Загрей слышит реплики закадрового рассказчика и реагирует на них. | ||
** Особенно эпично играется во сне-флэшбэке. Загрей, уверенный, что его | ** Особенно эпично играется во сне-флэшбэке. Загрей, уверенный, что его мать — Никта, нашёл письмо Персефоны к Аиду, тест которого никоим образом не указывал на обратное. Комментируя это, рассказчик сказал: «Так принц Подземного мира Загрей узнал содержимое тайного посланий, написанного рукой его матери». Тем самым он выболтал Загрею информацию, которую тот не мог узнать никаким другим способом, и сподвиг его отправиться на поиски настоящем матери. Таким образом случайная оговорка рассказчика фактически запустила сюжет игры. | ||
* [[Редупликация-шмедупликация]] — для того, чтобы получить первый приз Скелли (из трёх), Загрею необходимо успешно завершить побег из ада, предварительно выставив в пакте о наказании восьмой уровень пекла (иными словами — увеличив сложность на восемь пунктов). Вручая этот приз Скелли говорит, что всегда знал, что Загрей справится: «Пакт-шмакт, да никаких проблем». | * [[Редупликация-шмедупликация]] — для того, чтобы получить первый приз Скелли (из трёх), Загрею необходимо успешно завершить побег из ада, предварительно выставив в пакте о наказании восьмой уровень пекла (иными словами — увеличив сложность на восемь пунктов). Вручая этот приз Скелли говорит, что всегда знал, что Загрей справится: «Пакт-шмакт, да никаких проблем». | ||
* [[Реиграбельность]] — у игры жанра rogue-lite, где рандом правит значительной частью бала, она просто обязана быть. | * [[Реиграбельность]] — у игры жанра rogue-lite, где рандом правит значительной частью бала, она просто обязана быть. |