Редактирование: Hit&Run

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 21: Строка 21:
* Во многих экшенах и RPG, ударив и увернувшись от встречной атаки, можно одолеть противника, который намного сильнее игрока. Зачастую это ещё и единственный способ победить босса.
* Во многих экшенах и RPG, ударив и увернувшись от встречной атаки, можно одолеть противника, который намного сильнее игрока. Зачастую это ещё и единственный способ победить босса.
* В неофициальном Double Dragon IV, когда Билли Ли сражается с Песадой, даже надпись внизу экрана появляется: Hit and Run! С Песадой помогает только одна тактика: ударить кулаком в живот и БЫСТРО отбежать (пока не пнул), и так до победы.
* В неофициальном Double Dragon IV, когда Билли Ли сражается с Песадой, даже надпись внизу экрана появляется: Hit and Run! С Песадой помогает только одна тактика: ударить кулаком в живот и БЫСТРО отбежать (пока не пнул), и так до победы.
* [[Heroes of Might and Magic]] — в Тройке и Четверке так атакуют гарпии, успевая за ход нанести удар и тут улететь обратно. В Пятёрке появление [[ATB]] позволило хрупким фечекам с успехом применять эту тактику за счёт высокой инициативы за ход обычного противника феечки успевают походить два раза сначала атаковав, а затем улетев. Также в этот скилл могут бестии из Лиги Теней и их улучшенные аналоги.
* [[Heroes of Might & Magic]] — в Тройке и Четверке так атакуют гарпии, успевая за ход нанести удар и тут улететь обратно. В Пятёрке появление [[ATB]] позволило хрупким фечекам с успехом применять эту тактику за счёт высокой инициативы за ход обычного противника феечки успевают походить два раза сначала атаковав, а затем улетев. Также в этот скилл могут бестии из Лиги Теней и их улучшенные аналоги.
* В ремейке King’s Bounty таким скиллом обладают местные бесы и их эльфийский аналог сатиры.
* В ремейке King’s Bounty таким скиллом обладают местные бесы и их эльфийский аналог сатиры.
* В первом ещё [[Master of Orion]] тактика начинала работать во весь рост, когда изобреталась технология, позволявшая отдавать приказы кораблям в межзвёздном пространстве: пригнать в систему противника орду фрегатов с етами, дать два залпа, дождаться, пока они долетят, и валить, пока не долетели до них. На следующий ход развернуться, вернуться и повторить.
* В первом ещё [[Master of Orion]] тактика начинала работать во весь рост, когда изобреталась технология, позволявшая отдавать приказы кораблям в межзвёздном пространстве: пригнать в систему противника орду фрегатов с етами, дать два залпа, дождаться, пока они долетят, и валить, пока не долетели до них. На следующий ход развернуться, вернуться и повторить.
Строка 31: Строка 31:
* [[Overwatch]] — [[Хрупкий шустрик|Быстрая, но слабая]] Трейсер не отстаёт от бостонца. Блин, даже её ульта «часовая бомба» предполагает именно такое поведение (прицепил-свалил).
* [[Overwatch]] — [[Хрупкий шустрик|Быстрая, но слабая]] Трейсер не отстаёт от бостонца. Блин, даже её ульта «часовая бомба» предполагает именно такое поведение (прицепил-свалил).
* [[Titan Quest]] — класс [[Вор]]а (Rogue) основан именно на этой тактике. У всех других классов (а бить можно ещё стрелами и магией) она тоже отлично работвет, потому что каждый враг преследует героя до границ своей «территории», а потом разворачивается и бежит обратно («пока территорию не заняли»). Важно только снимать больше [[HP]], чем противник за один забег восстанавливает.
* [[Titan Quest]] — класс [[Вор]]а (Rogue) основан именно на этой тактике. У всех других классов (а бить можно ещё стрелами и магией) она тоже отлично работвет, потому что каждый враг преследует героя до границ своей «территории», а потом разворачивается и бежит обратно («пока территорию не заняли»). Важно только снимать больше [[HP]], чем противник за один забег восстанавливает.
* [[World in Conflict]] — вертолеты-же. Мгновенно влететь, раздать люлей, если бой не складывается то мгновенно свалить и в ремонт. Кайф ломает только ПВО которое может покрошить весь отряд быстрее чем он развернется в воздухе. Хотя у игрока со стальными нервами может получиться и ПВО прихлопнуть.
* [[World in Conflict]] - вертолеты-же. Мгновенно влететь, раздать люлей, если бой не складывается то мгновенно свалить и в ремонт. Кайф ломает только ПВО которое может покрошить весь отряд быстрее чем он развернется в воздухе. Хотя у игрока со стальными нервами может получиться и ПВО прихлопнуть.
* [[Starcraft]] — ''«микро»'' или точнее ''«замикривание»'' — быстрое переключение юнитов между целями: когда юнит действует на автопилоте, на то, чтобы обратить внимание на атакующего и начать бить в ответ, у него уходит какое-то небольшое, но не нулевое время, а потому некоторые особо умелые игроки заставляли юниты противника дёргаться на месте, постоянно переключаясь между целями и фактически не контратакуя — а так как у умелых игроков исход обычно определялся в ранней игре, когда юнитов ещё не много, приём был [[Круто, но трудно|весьма популярен, но удачно выполнялся далеко не всеми]].
* [[Devil May Cry]] — штатная тактика забоя большинства боссов: попрыгать в сторонке, уворачиваясь от атак и дожидаясь, пока босс подставит уязвимое место, подойти и навалять по уязвимому месту, отскочить и снова повертеться, чтобы не попасть под следующую порцию атак босса — смыть-повторить.
** [[Педаль в пол]] давит играбельный Вергилий в третьей части: при использовании Ямато рывок с ударом по всем попадающимся на пути вообще выполняется одним цельным приёмом — причём каких-то [[Пианино|танцев на клавиатуре]] это [[Аверсия|не требует]].


=== [[Настольные игры]] ===
=== [[Настольные игры]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: