Редактирование: King's Bounty/Легенда о рыцаре
King's Bounty/Легенда о рыцаре
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 24: | Строка 24: | ||
=== Люди === | === Люди === | ||
* '''Крестьянин'''. 1 уровень. [[Пушечное мясо]] самого низкого разбора; правда, поначалу от него может быть польза из-за «чувства локтя»: за каждые тридцать крестьян атака отряда растет на 1 (но не более +10). В итоге они могут нанести существенный урон… если ухитрятся до этого дожить. | * '''Крестьянин'''. 1 уровень. [[Пушечное мясо]] самого низкого разбора; правда, поначалу от него может быть польза из-за «чувства локтя»: за каждые тридцать крестьян атака отряда растет на 1 (но не более +10). В итоге они могут нанести существенный урон… если ухитрятся до этого дожить. | ||
* '''[[Разбойник]]'''. 1 уровень. Гораздо более эффективный боец. Раз в два хода способен наносить безответный удар цепом через одну клетку, а умение «жадность» моментально телепортирует разбойника к выбранному сундуку (если, конечно, они на поле имеются) и не завершает ход, позволяя тут же оный сундук вскрыть. Беда в пассивке, снижающей мораль людей 1-2 уровней — законопослушным бойцам компания уголовников не по нутру. | * '''[[Разбойник]]'''. 1 уровень. Гораздо более эффективный боец. Раз в два хода способен наносить безответный удар цепом через одну клетку, а умение «жадность» моментально телепортирует разбойника к выбранному сундуку (если, конечно, они на поле имеются) и не завершает ход, позволяя тут же оный сундук вскрыть. Беда в пассивке, снижающей мораль людей 1-2 уровней — законопослушным бойцам компания уголовников не по нутру. | ||
* '''Лучник'''. 2 уровень. Базовый боец, костяк войска примерно до ухода в страну гномов: тамошние пушкари всё-таки значительно лучше. Главное преимущество — ледяная стрела, которая замедляет цель; с её помощью можно заставить врага разделить силы, задержав самый крупный отряд. При умении «Тренировка» второго уровня у лучника будет ещё и огненная стрела, дающая больший урон, но с меньшей дальнобойностью. | |||
* '''[[Мародёр]]'''. 2 уровень. Улучшенный разбойник, только без жадности. Умеет бегать (+2 к скорости один раз за бой) и шарить в карманах у убитых в поисках золота. | * '''[[Мародёр]]'''. 2 уровень. Улучшенный разбойник, только без жадности. Умеет бегать (+2 к скорости один раз за бой) и шарить в карманах у убитых в поисках золота. | ||
* '''Мечник'''. 2 уровень. [[Крепкий середнячок]], основной танк на ранних этапах игры. Бьёт так себе (хотя с «Тренировкой» может раз в два хода нанести усиленный удар) и не всегда успевает добежать до противника, зато бронирован очень неплохо. | * '''Мечник'''. 2 уровень. [[Крепкий середнячок]], основной танк на ранних этапах игры. Бьёт так себе (хотя с «Тренировкой» может раз в два хода нанести усиленный удар) и не всегда успевает добежать до противника, зато бронирован очень неплохо. | ||
* '''Гвардеец'''. 3 уровень. Мечник на максималках в таких же доспехах, но позолоченных. Превосходит младшего брата по всем параметрам, плюс улучшает мораль мечникам и лучникам. Недостаток — высоковатые требования по лидерству. | * '''Гвардеец'''. 3 уровень. Мечник на максималках в таких же доспехах, но позолоченных. Превосходит младшего брата по всем параметрам, плюс улучшает мораль мечникам и лучникам. Недостаток — высоковатые требования по лидерству. | ||
Строка 38: | Строка 37: | ||
=== Гномы === | === Гномы === | ||
* '''Шахтёр'''. 2 уровень. Хлипкий дедок с шахтёрским фонарём на голове. Чуть сильнее лучника, только не стреляет. Умеет бегать и наносит в полтора раза больше урона ночью или в подземельях, но как боец бесполезен чуть менее чем полностью. | * '''Шахтёр'''. 2 уровень. Хлипкий дедок с шахтёрским фонарём на голове. Чуть сильнее лучника, только не стреляет. Умеет бегать и наносит в полтора раза больше урона ночью или в подземельях, но как боец бесполезен чуть менее чем полностью. | ||
* '''Гном'''. 3 уровень. [[у нас именно такие гномы|Именно такой гном]] с [[кельтский тип|рыжей бородищей до пупа]] и [[боевой топор|здоровенной секирой наперевес]]. Мощно бьёт, хорошо защищён и довольно шустр, но вот с инициативой — беда. | * '''Гном'''. 3 уровень. [[у нас именно такие гномы|Именно такой гном]] с [[кельтский тип|рыжей бородищей до пупа]] и [[боевой топор|здоровенной секирой наперевес]]. Мощно бьёт, хорошо защищён и довольно шустр, но вот с инициативой — беда. | ||
Строка 47: | Строка 45: | ||
=== Эльфы === | === Эльфы === | ||
* '''[[не такие уж плохие фейри|Феечки]]''' двух видов. 1 уровень. Лесная чуть покрепче и владеет рассеиванием заклинаний, озёрная чуть пошустрее, больнее бьёт и может наложить при ударе слабость. Обе парят (то есть, могут перелетать низкие препятствия и ловушки, но не врагов) и атакуют без ответа. Не бог весть какие бойцы, но нанимать их можно буквально тысячами — воину с развитой атакой и лидерством есть где разгуляться. | * '''[[не такие уж плохие фейри|Феечки]]''' двух видов. 1 уровень. Лесная чуть покрепче и владеет рассеиванием заклинаний, озёрная чуть пошустрее, больнее бьёт и может наложить при ударе слабость. Обе парят (то есть, могут перелетать низкие препятствия и ловушки, но не врагов) и атакуют без ответа. Не бог весть какие бойцы, но нанимать их можно буквально тысячами — воину с развитой атакой и лидерством есть где разгуляться. | ||
* '''[[дриады|Дриада]]'''. 2 уровень. Тоже парящая эффектная шатенка в бикини из плюща. Наверное, лучший боец своего уровня: ходит раньше всех, кроме разве что драконов, атакует безответно (правда, с большим разбросом, так что не забывайте её благословлять), при атаке может очаровать мужчину-гуманоида (то есть, любого человека, гнома, эльфа или орка, кроме шаманов и иммунных к разуму архимагов) и заставить сражаться на своей стороне. Обладает весёлой пассивкой «[[мисс Фансервис|Красавица]]» — те же гуманоиды-мужчины по дриаде с некоторой вероятностью промахиваются, <s>отвлёкшись на перси</s> — и тремя активируемыми умениями: чарующей песнью, повышающей союзным эльфам инициативу раз за бой, засеванием, призывающим большой отряд терний, и колыбельной, усыпляющей противников 1-3 уровней на два хода и позволяющей в это время спокойно разобраться с теми, на кого она не подействовала. Правда, получив урон, заснувшие просыпаются, так что с атаками по площадям придётся потерпеть. Растения (энты и тернии) в отряде с дриадой получают +1 к морали. | * '''[[дриады|Дриада]]'''. 2 уровень. Тоже парящая эффектная шатенка в бикини из плюща. Наверное, лучший боец своего уровня: ходит раньше всех, кроме разве что драконов, атакует безответно (правда, с большим разбросом, так что не забывайте её благословлять), при атаке может очаровать мужчину-гуманоида (то есть, любого человека, гнома, эльфа или орка, кроме шаманов и иммунных к разуму архимагов) и заставить сражаться на своей стороне. Обладает весёлой пассивкой «[[мисс Фансервис|Красавица]]» — те же гуманоиды-мужчины по дриаде с некоторой вероятностью промахиваются, <s>отвлёкшись на перси</s> — и тремя активируемыми умениями: чарующей песнью, повышающей союзным эльфам инициативу раз за бой, засеванием, призывающим большой отряд терний, и колыбельной, усыпляющей противников 1-3 уровней на два хода и позволяющей в это время спокойно разобраться с теми, на кого она не подействовала. Правда, получив урон, заснувшие просыпаются, так что с атаками по площадям придётся потерпеть. Растения (энты и тернии) в отряде с дриадой получают +1 к морали. | ||
Строка 56: | Строка 53: | ||
* '''Следопыт'''. 4 уровень. Эльф на максималках, у которого двойной выстрел — не активируемая способность, а постоянная. | * '''Следопыт'''. 4 уровень. Эльф на максималках, у которого двойной выстрел — не активируемая способность, а постоянная. | ||
* '''[[Единорог]]'''. 4 уровень. Чуть послабже кавалериста, сопротивляется хитобойной магии и наносит двойной урон нежити и демонам. Феи и дриады в отряде с единорогом получают +2 (!) к морали. | * '''[[Единорог]]'''. 4 уровень. Чуть послабже кавалериста, сопротивляется хитобойной магии и наносит двойной урон нежити и демонам. Феи и дриады в отряде с единорогом получают +2 (!) к морали. | ||
* '''Чёрный единорог'''. 4 уровень. Почти не отличается от белого: тот ходит дальше, этот — раньше. Терпим к нежити | * '''Чёрный единорог'''. 4 уровень. Почти не отличается от белого: тот ходит дальше, этот — раньше. Терпим к нежити. | ||
* '''Энт'''. 4 уровень. Поросший зелёным мхом [[Дендроид|ходячий пенёк]]. Слабее и малочисленнее аналогов вроде рыцаря и орочьего ветерана; компенсирует это тем, что энтов можно выращивать из ростков, экономя место в резерве. Будучи растением, обладает всеми соответствующими силами (сопротивляемостью яду и иммунитетом к разуму) и слабостями (горючестью и неисцелимостью). Раз в три хода может выплюнуть осиный рой, наносящий дистанционный урон. | * '''Энт'''. 4 уровень. Поросший зелёным мхом [[Дендроид|ходячий пенёк]]. Слабее и малочисленнее аналогов вроде рыцаря и орочьего ветерана; компенсирует это тем, что энтов можно выращивать из ростков, экономя место в резерве. Будучи растением, обладает всеми соответствующими силами (сопротивляемостью яду и иммунитетом к разуму) и слабостями (горючестью и неисцелимостью). Раз в три хода может выплюнуть осиный рой, наносящий дистанционный урон. | ||
* '''Древний энт'''. 5 уровень. Энт на максималках, ещё один [[крутой с 1000 хитов]]. Слабость та же, что и у гиганта — единичка скорости. Плюс к тому у древнего энта рой требуется перезаряжать вручную. | * '''Древний энт'''. 5 уровень. Энт на максималках, ещё один [[крутой с 1000 хитов]]. Слабость та же, что и у гиганта — единичка скорости. Плюс к тому у древнего энта рой требуется перезаряжать вручную. | ||
=== Нежить === | === Нежить === | ||
Все войска нежити обладают общими свойствами, как то: они получают +50 % к атаке ночью и в подземелье, +1 к морали на кладбище (да-да, у них тоже есть этот параметр!), удвоенный урон от святых атак, но половинный — от яда, они иммунны к заклинаниям разума и некоторым другим. | Все войска нежити обладают общими свойствами, как то: они получают +50 % к атаке ночью и в подземелье, +1 к морали на кладбище (да-да, у них тоже есть этот параметр!), удвоенный урон от святых атак, но половинный — от яда, они иммунны к заклинаниям разума и некоторым другим. | ||
* '''[[Скелет]]'''. 1 уровень. Крепкий середнячок, роль [[литерал|костяка армии]] отыгрывает за счёт повышенной защиты от стрел, которые пролетают сквозь кости. Однако по-прежнему боится тех, кто стреляет чем-то иным — магов, гномьих пушкарей и особенно священников. | * '''[[Скелет]]'''. 1 уровень. Крепкий середнячок, роль [[литерал|костяка армии]] отыгрывает за счёт повышенной защиты от стрел, которые пролетают сквозь кости. Однако по-прежнему боится тех, кто стреляет чем-то иным — магов, гномьих пушкарей и особенно священников. | ||
Строка 77: | Строка 73: | ||
=== [[Демон]]ы === | === [[Демон]]ы === | ||
Все демоны обладают устойчивостью к огню, плюсом к защите на лавовых аренах и штрафом на снежных. | Все демоны обладают устойчивостью к огню, плюсом к защите на лавовых аренах и штрафом на снежных. | ||
* '''Имп'''. 2 уровень. Мелкий бес. Этакая [[гарпия]] от мира King’s Bounty — атакует без ответа и возвращается на исходную клетку. Дважды за бой умеет метать [[файербол]]. | * '''Имп'''. 2 уровень. Мелкий бес. Этакая [[гарпия]] от мира King’s Bounty — атакует без ответа и возвращается на исходную клетку. Дважды за бой умеет метать [[файербол]]. | ||
* '''Имп-насмешник'''. 2 уровень. Просто более сильный имп, однако с полезным дополнением: в соответствии с именем, умеет насмехаться над ещё не сходившим отрядом противника, заставляя его незамедлительно напасть на наглеца. Не добежал? Ну, кто ж ему виноват. | * '''Имп-насмешник'''. 2 уровень. Просто более сильный имп, однако с полезным дополнением: в соответствии с именем, умеет насмехаться над ещё не сходившим отрядом противника, заставляя его незамедлительно напасть на наглеца. Не добежал? Ну, кто ж ему виноват. | ||
* '''[[Цербер]]'''. 3 уровень. Резво бегает и атакует три цели перед собой; в остальном параметры у него довольно средние. | * '''[[Цербер]]'''. 3 уровень. Резво бегает и атакует три цели перед собой; в остальном параметры у него довольно средние. | ||
* '''Демонесса'''. | * '''Демонесса'''. 3 уровень. [[инкубы и суккубы|Соблазняет]] любых гуманоидов-мужчин (кроме орочьих шаманов — видимо, у орков свои понятия о красоте), заставляя два хода сражаться на её стороне, кого переманить не удалось — [[БДСМ|хлещет кнутом]], а ещё умеет менять местами два отряда, не различая принадлежности. Как и дриада, считается [[мисс Фансервис|красавицей]] (и моделька в [[бронелифчик]]е и сапожках до середины бедра всецело это звание оправдывает). Наверное, лучший боец своего уровня, кроме стрелков. | ||
* '''Демон'''. 4 уровень. [[чёрт с рогами|Рогат]], копыт, [[красное зло|краснокож]], вооружён [[боевой топор|огромным топором]], которым наносит колоссальный урон | * '''Демон'''. 4 уровень. [[чёрт с рогами|Рогат]], копыт, [[красное зло|краснокож]], вооружён [[боевой топор|огромным топором]], которым наносит колоссальный урон. Умеет бегать, размещать на поле пентаграмму, дающую стоящим на ней демонам бонус атаки и инициативы, и призывать себе подобных из портала. | ||
* '''[[архидемоны и архидьяволы|Архидемон]]'''. 5 уровень. Телепортируется, иммунен к огню и в конце хода сбрасывает с себя все негативные эффекты, однако [[стеклянная пушка|для своего уровня хлипковат]]. | * '''[[архидемоны и архидьяволы|Архидемон]]'''. 5 уровень. Телепортируется, иммунен к огню и в конце хода сбрасывает с себя все негативные эффекты, однако [[стеклянная пушка|для своего уровня хлипковат]]. | ||
=== Орки === | === Орки === | ||
* '''[[у нас зеленее гоблины|Гоблин]]'''. 2 уровень. Стрелок, который не получает штрафов в ближнем бою и к тому же требует заметно меньше лидерства, чем лучник, при большем уроне. Если не учитывать низкую атаку и штраф за дистанцию, это самый высокий урон «на единицу лидерства» среди стрелков в игре. | * '''[[у нас зеленее гоблины|Гоблин]]'''. 2 уровень. Стрелок, который не получает штрафов в ближнем бою и к тому же требует заметно меньше лидерства, чем лучник, при большем уроне. Если не учитывать низкую атаку и штраф за дистанцию, это самый высокий урон «на единицу лидерства» среди стрелков в игре. | ||
* '''Неистовый гоблин'''. 2 уровень. Чистый рукопашник, умеет бегать, ходит одним из первых и опять-таки имеет огромный урон для такого низкого лидерства. Но очень хлипок, а для рукопашника это большой минус. | * '''Неистовый гоблин'''. 2 уровень. Чистый рукопашник, умеет бегать, ходит одним из первых и опять-таки имеет огромный урон для такого низкого лидерства. Но очень хлипок, а для рукопашника это большой минус. | ||
Строка 97: | Строка 91: | ||
=== Нейтралы === | === Нейтралы === | ||
{{stub}} | |||
{{stub | |||
== Тропы и штампы == | == Тропы и штампы == | ||
* [[Воины — по прямой, маги — в заднице]] — стаки бойцов у мага гораздо меньше соответственно и меньше урон за раунд, и магия это совсем не компенсирует. Учитывая, что воин обладает большей Яростью, а раскачанные навыки Шкатулки сильнее магии (при этом на самые сильные способности магу Ярости может просто не хватать), всё становится совсем кисло. | * [[Воины — по прямой, маги — в заднице]] — стаки бойцов у мага гораздо меньше соответственно и меньше урон за раунд, и магия это совсем не компенсирует. Учитывая, что воин обладает большей Яростью, а раскачанные навыки Шкатулки сильнее магии (при этом на самые сильные способности магу Ярости может просто не хватать), всё становится совсем кисло. | ||
** Автору правки магом было легче всего. [[Воины — по прямой, маги — по параболе|Тут скорее другой троп]]. | ** Автору правки магом было легче всего. [[Воины — по прямой, маги — по параболе|Тут скорее другой троп]]. | ||
* [[Геймплей вразрез с сюжетом]] — в Демонисе, по игровому лору, нет маны — только Ярость, и даже источники восполняют именно её. Тем не менее, вражеские герои-демоны используют обычные заклинания за обычную ману. | * [[Геймплей вразрез с сюжетом]] — в Демонисе, по игровому лору, нет маны — только Ярость, и даже источники восполняют именно её. Тем не менее, вражеские герои-демоны используют обычные заклинания за обычную ману. | ||
* [[Гремлины]] — их нужно победить для улучшения базовых артефактов или починки «сломавшихся». Есть также [[Hammerspace|карманный замок]], полностью заселённый гремлинами, который фактически представляет собой дополнительную локацию. | * [[Гремлины]] — их нужно победить для улучшения базовых артефактов или починки «сломавшихся». Есть также [[Hammerspace|карманный замок]], полностью заселённый гремлинами, который фактически представляет собой дополнительную локацию. | ||
* [[Злой двойник]] — можно сразиться с таким в гномьем королевстве. Все параметры у него вдвое выше, чем у игрока, и войск вдвое больше — не хватает только Шкатулки Ярости. | * [[Злой двойник]] — можно сразиться с таким в гномьем королевстве. Все параметры у него вдвое выше, чем у игрока, и войск вдвое больше — не хватает только Шкатулки Ярости. | ||
* [[Злой и страшный серый волк]] — как обычный волк, так и эльф-оборотень умеют выть, пугая низкоуровневых бойцов | * [[Злой и страшный серый волк]] — как обычный волк, так и эльф-оборотень умеют выть, пугая низкоуровневых бойцов. | ||
* [[Инкубы и суккубы]] — демонесса, лучший, наверное, боец своего уровня. | * [[Инкубы и суккубы]] — демонесса, лучший, наверное, боец своего уровня. | ||
* [[Кайдзю]] — три больших босса. | * [[Кайдзю]] — три больших босса. | ||
Строка 155: | Строка 108: | ||
** Возможно в этих часах само Время и лучше их не ронять. | ** Возможно в этих часах само Время и лучше их не ронять. | ||
* [[Коровушка-бурёнушка]] — таковую, если есть желание решить миром проблему с терниями, придётся им отдать для производства удобрений. | * [[Коровушка-бурёнушка]] — таковую, если есть желание решить миром проблему с терниями, придётся им отдать для производства удобрений. | ||
* [[Окаменение]] — убитый тролль обращается в каменную статую, мешающую неприятелю пройти. | * [[Окаменение]] — убитый тролль обращается в каменную статую, мешающую неприятелю пройти. | ||
* [[Отсылка]] — в ассортименте. | * [[Отсылка]] — в ассортименте. | ||
Строка 166: | Строка 115: | ||
** Локация Моршанские топи. Моршанск — уездный город на севере Тамбовской области. | ** Локация Моршанские топи. Моршанск — уездный город на севере Тамбовской области. | ||
** Беседуя с рыбаком Китано, вы можете заметить, что одна из фраз звучит так: «Слушай, а нет ли для меня каких-нибудь поручений? Дельца какого-нибудь? Или хоть кофейку бы?» Это кивок «[[Космические рейнджеры|Космическим рейнджерам]]» от той же студии. | ** Беседуя с рыбаком Китано, вы можете заметить, что одна из фраз звучит так: «Слушай, а нет ли для меня каких-нибудь поручений? Дельца какого-нибудь? Или хоть кофейку бы?» Это кивок «[[Космические рейнджеры|Космическим рейнджерам]]» от той же студии. | ||
** В карманном замке, который можно купить у гномьего короля, хозяйничают (точнее, делают ремонт) братья-гремлины [[Наша Russia|Рамш и Джамш]]. | ** В карманном замке, который можно купить у гномьего короля, хозяйничают (точнее, делают ремонт) братья-гремлины [[Наша Russia|Рамш и Джамш]]. | ||
* [[Пародия]] — сама игра не комедийная, но некоторые второстепенные квесты откровенно стебут игровую механику — гном просит разобраться с расплодившимися гиенами, засевшими у него на заднем дворе. Их там 2 тысячи. Задать гному вопрос «КАК?!» нельзя, но понятно, что ответ «Так же как ты прячешь у себя в кармане целую армию», а в другом квесте оказывается, что местные [[Лёгкое золото|золотые монеты весят 1 грамм]]. | * [[Пародия]] — сама игра не комедийная, но некоторые второстепенные квесты откровенно стебут игровую механику — гном просит разобраться с расплодившимися гиенами, засевшими у него на заднем дворе. Их там 2 тысячи. Задать гному вопрос «КАК?!» нельзя, но понятно, что ответ «Так же как ты прячешь у себя в кармане целую армию», а в другом квесте оказывается, что местные [[Лёгкое золото|золотые монеты весят 1 грамм]]. | ||
* [[Пиратская нежить]] — по одному из квестов потребуется купить ей индульгенцию в болотном храме. | |||
* [[Пиратская нежить]] — | |||
* [[Плотоядное растение]] — тернии, разумные и очень кусачие сорняки. | * [[Плотоядное растение]] — тернии, разумные и очень кусачие сорняки. | ||
* [[Романтическая некрофилия]] — с фитильком. Можно выкупить у разбойничьего атамана жену, которая по команде превращается в зомби — но употребить по назначению получится только в живом состоянии. В мёртвом она, впрочем, тоже ничего, но кусается. | * [[Романтическая некрофилия]] — с фитильком. Можно выкупить у разбойничьего атамана жену, которая по команде превращается в зомби — но употребить по назначению получится только в живом состоянии. В мёртвом она, впрочем, тоже ничего, но кусается. | ||
* [[Сказочный мир]] — по всем признакам такой. | * [[Сказочный мир]] — по всем признакам такой. | ||
* [[Смерть с косой]] — Жнец из шкатулки, разговаривающий в стиле магистра Йоды. | * [[Смерть с косой]] — Жнец из шкатулки, разговаривающий в стиле магистра Йоды. | ||
* [[Снесла курочка яичко]] — на острове грифонов и в мире драконов можно разорить гнёзда обитателей, а вылупившимися малышами пополнить армию. | * [[Снесла курочка яичко]] — на острове грифонов и в мире драконов можно разорить гнёзда обитателей, а вылупившимися малышами пополнить армию. | ||
Строка 196: | Строка 128: | ||
* [[Тавтологическое явление тавтологии]] — Жнец просит найти ему Часы Времени. Впрочем, может это часы которые само Время содержат? | * [[Тавтологическое явление тавтологии]] — Жнец просит найти ему Часы Времени. Впрочем, может это часы которые само Время содержат? | ||
* [[Техномагия]] — Лина из шкатулки в этом деле дока. | * [[Техномагия]] — Лина из шкатулки в этом деле дока. | ||
* [[Хаотичный голодный]] — звери от тривиальных волков и медведов до суровых циклопов и великолепных драконов, в числе которых главный антагонист. | * [[Хаотичный голодный]] — звери от тривиальных волков и медведов до суровых циклопов и великолепных драконов, в числе которых главный антагонист. | ||
* [[Чудесный лес]] — а где ещё предлагается жить эльфам? | * [[Чудесный лес]] — а где ещё предлагается жить эльфам? | ||
* [[Ящеры]] — Слиим из шкатулки, скользкий и ядовитый, но симпатичный. | * [[Ящеры]] — Слиим из шкатулки, скользкий и ядовитый, но симпатичный. | ||
{{stub}} | |||
{{Nav/Might and Magic}} | {{Nav/Might and Magic}} | ||
{{Nav/TRPG}} | {{Nav/TRPG}} | ||
{{Nav/Российское_искусство}} | {{Nav/Российское_искусство}} |