Редактирование: Neighbours from Hell
Neighbours from Hell
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 74: | Строка 74: | ||
* [[Страшные рыбёшки]]. Вы знали, что из аквариумной рыбки можно вырастить кусачего монстра размером с аквариум? А вот у Соседа получилось (не без помощи Вуди, конечно). Во второй части присутствует и активно участвует в очередной подлянке электрический угорь. А некоторые рыбы страшные, даже когда дохлые: акулий плавник и череп пираньи тоже умеют хорошо напугать при правильном использовании. | * [[Страшные рыбёшки]]. Вы знали, что из аквариумной рыбки можно вырастить кусачего монстра размером с аквариум? А вот у Соседа получилось (не без помощи Вуди, конечно). Во второй части присутствует и активно участвует в очередной подлянке электрический угорь. А некоторые рыбы страшные, даже когда дохлые: акулий плавник и череп пираньи тоже умеют хорошо напугать при правильном использовании. | ||
* [[Удар ниже пояса]]. В каждой из трёх стран можно найти пакость, чтобы сосед не только получил, но и ругался неожиданно тонким голосом. Вуди тоже может туда получить, если попадётся Мамаше. | * [[Удар ниже пояса]]. В каждой из трёх стран можно найти пакость, чтобы сосед не только получил, но и ругался неожиданно тонким голосом. Вуди тоже может туда получить, если попадётся Мамаше. | ||
* [[Этот гадкий уровень]] — заключительный уровень второй игры. Нет, мексиканские карты — тоже не хрен собачий, и там кое-где требовались не очень тривиальные комбинации действий, а строить комбинации из двух-трёх пакостей за раз нас учили ещё в Китае, но здесь для финального аккорда ({{spoiler|разблокировки штурвала}}) требуется провернуть три предварительные пакости, после каждой из которых Сосед меняет маршрут движения, плюс ещё одно действие для получения последнего предмета. Как пройти этот уровень, ни разу не попавшись, — отдельная загадка (но всё же [[yt:4X7b81Yc_8o|разрешимая]]). | * [[Этот гадкий уровень]] — заключительный уровень второй игры. Нет, мексиканские карты — тоже не хрен собачий, и там кое-где требовались не очень тривиальные комбинации действий, а строить комбинации из двух-трёх пакостей за раз нас учили ещё в Китае, но здесь для финального аккорда ({{spoiler|разблокировки штурвала}}) требуется провернуть три предварительные пакости, после каждой из которых Сосед меняет маршрут движения, плюс ещё одно действие для получения последнего предмета. Как пройти этот уровень, ни разу не попавшись, — отдельная загадка (но всё же [[yt:4X7b81Yc_8o|разрешимая]]). | ||
** Добивает то, что этот уровень неслабо так рвёт шаблон. В течение каждого уровня обе игры последовательно приучали игрока к тому, что залог успеха — исполнять все пакости одним махом, устраивая соседу неприятный сюрприз на каждом его действии в ходе очередной итерации. Но здесь же всё так устроено, что нужно вначале дать соседу пройти весь круг вхолостую, чтобы только он наступил на ковёр, упал в трюм и закрыл люк, затем дать ему пройти ещё один круг вхолостую, дабы он ещё раз провалился в трюм и выплеснул наружу две дохлые рыбины, после чего ещё полкруга вхолостую, чтобы Ольга побежала в душ и оставила тряпочку — и тогда-то наконец можно и рубку открыть, и капитана усыпить, и штурвал разблокировать. Да, в качестве [[филлер]]ов будут ещё две пакости (заряженный пистолет и рыба на ведре), но, тем не менее, большую часть времени придётся беспомощно наблюдать за тем, как сосед проходит одни и те же места, в которых '''ничего не просходит'''! Для тех, кто проходит игру впервые и не знает об этих тонкостях, но хочет дойти до «нервного срыва», это затяжное «охлаждение траханья» соседа между пакостями может неслабо так действовать на нервы. | ** Добивает то, что этот уровень неслабо так рвёт шаблон. В течение каждого уровня обе игры последовательно приучали игрока к тому, что залог успеха — исполнять все пакости одним махом, устраивая соседу неприятный сюрприз на каждом его действии в ходе очередной итерации. Но здесь же всё так устроено, что нужно вначале дать соседу пройти весь круг вхолостую, чтобы только он наступил на ковёр, упал в трюм и закрыл люк, затем дать ему пройти ещё один круг вхолостую, дабы он ещё раз провалился в трюм и выплеснул наружу две дохлые рыбины, после чего ещё полкруга вхолостую, чтобы Ольга побежала в душ и оставила тряпочку — и тогда-то наконец можно и рубку открыть, и капитана усыпить, и штурвал разблокировать. Да, в качестве [[филлер]]ов будут ещё две пакости (заряженный пистолет и рыба на ведре), но, тем не менее, большую часть времени придётся беспомощно наблюдать за тем, как сосед проходит одни и те же места, в которых '''ничего не просходит'''! Для тех, кто проходит игру впервые и не знает об этих тонкостях, но хочет дойти до «нервного срыва», это затяжное «охлаждение траханья» соседа между пакостями может неслабо так действовать на нервы. |