Редактирование: Operation Flashpoint-ArmA
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 220: | Строка 220: | ||
* [[Флот Её Величества]] — появился в дополнении «Вооруженные силы Великобритании» | * [[Флот Её Величества]] — появился в дополнении «Вооруженные силы Великобритании» | ||
** Имба, вплоть до «[[что за фигня, автор]]?» — нет, мы понимаем, что европейские БМП пошли по пути перебронирования в мамонт-БМП, а CTAI CT40 — орудие, без дураков, серьёзное. Но извините, БМП «Уорриор» имеет больше очков брони, что Т-90 (850 против 800) и ровно столько же, сколько «Абрамс» М1А1 (А2 — 900), значительно сильнее бронирована, чем Т-72 (690), а столкновение с ней на танке смертельно опасно при малейшем зазевательстве, при том, что по-умолчанию выставлены фугасные снаряды, которыми она может тот же Т-72 вынести 5-6 попаданиями, притом, что сама из танкового орудия калибром 125 мм (650 урона) убивается далеко не с первого раза. Ну и да, программа Warrior CSP как бы была свернута, но да, это случилось через 7 лет после выхода игры… | ** Имба, вплоть до «[[что за фигня, автор]]?» — нет, мы понимаем, что европейские БМП пошли по пути перебронирования в мамонт-БМП, а CTAI CT40 — орудие, без дураков, серьёзное. Но извините, БМП «Уорриор» имеет больше очков брони, что Т-90 (850 против 800) и ровно столько же, сколько «Абрамс» М1А1 (А2 — 900), значительно сильнее бронирована, чем Т-72 (690), а столкновение с ней на танке смертельно опасно при малейшем зазевательстве, при том, что по-умолчанию выставлены фугасные снаряды, которыми она может тот же Т-72 вынести 5-6 попаданиями, притом, что сама из танкового орудия калибром 125 мм (650 урона) убивается далеко не с первого раза. Ну и да, программа Warrior CSP как бы была свернута, но да, это случилось через 7 лет после выхода игры… | ||
* [[Технология Шрёдингера]] — артиллерия. Представлена в оригинальной игре очень куцо (М-119 для США и Д-30 для постсоветских фракций), хотя, по хорошему, игра позволяет полноценно реализовать ее во всей красе. САУ нет вообще (моддером Vilas были выпущены САУ 2С1 «Гвоздика», 2С3 «Акация», 2С7 «Пион», а также М-109 (А3 и А6), однако что-то с ними недоработано, и снаряды у них ложатся с точностью +/- два километра от цели при загоризонтальной стрельбе<ref>Были также обнаружены доработанные Vilas версии с прикрученными таблицами баллистики и скриптами управления артиллерийским огнем… Все равно требующие доработки напильником, так как баллистический вычислитель без добавления вручную не открывается, а диапазон при стрельбе составляет 100 метров — то есть, минимальная дистанция стрельбы 6100 метров, максимальная 6200. Потому, что гаубицы стали жертвой реализма: углы возвышения орудий у моделей реалистичные, но в игре гаубицы работают на углах от 45 градусов — максимальная дальность — до 90 — снаряд падает обратно на гаубицу. А у этих угол возвышения до плюс 50, вот и получается разница в сто метров между максимальной и минимальной дистанцией стрельбы. Что характерно, баллистическая таблица прекрасно цепляется к китайской гаубице PLZ-05 из не имеющего никакого отношения мода VME PLA. «В реальности» проблема решается работой на углах ДО 45 градусов, а также переменными метательными зарядами. Но твою же мать, НИКТО, НИКТО за шесть лет активного моддинга на вторую Арму не сделал «Мсту» и Pzh-2000!!! Итальянцам в моде на итальянскую армию давали М-109, которых у них никогда не было. Кучу итальянской техники, нафиг никому не нужной сделали! А PzH-2000 не сделали. И авторы кучи модов на немцев тоже. Тоже только М-109 без зенитного пулемета с крестом от Vilas</ref>. В моде PRACS, внезапно, без всякой обещающей это инфы | * [[Технология Шрёдингера]] — артиллерия. Представлена в оригинальной игре очень куцо (М-119 для США и Д-30 для постсоветских фракций), хотя, по хорошему, игра позволяет полноценно реализовать ее во всей красе. САУ нет вообще (моддером Vilas были выпущены САУ 2С1 «Гвоздика», 2С3 «Акация», 2С7 «Пион», а также М-109 (А3 и А6), однако что-то с ними недоработано, и снаряды у них ложатся с точностью +/- два километра от цели при загоризонтальной стрельбе<ref>Были также обнаружены доработанные Vilas версии с прикрученными таблицами баллистики и скриптами управления артиллерийским огнем… Все равно требующие доработки напильником, так как баллистический вычислитель без добавления вручную не открывается, а диапазон при стрельбе составляет 100 метров — то есть, минимальная дистанция стрельбы 6100 метров, максимальная 6200. Потому, что гаубицы стали жертвой реализма: углы возвышения орудий у моделей реалистичные, но в игре гаубицы работают на углах от 45 градусов — максимальная дальность — до 90 — снаряд падает обратно на гаубицу. А у этих угол возвышения до плюс 50, вот и получается разница в сто метров между максимальной и минимальной дистанцией стрельбы. Что характерно, баллистическая таблица прекрасно цепляется к китайской гаубице PLZ-05 из не имеющего никакого отношения мода VME PLA. «В реальности» проблема решается работой на углах ДО 45 градусов, а также переменными метательными зарядами. Но твою же мать, НИКТО, НИКТО за шесть лет активного моддинга на вторую Арму не сделал «Мсту» и Pzh-2000!!! Итальянцам в моде на итальянскую армию давали М-109, которых у них никогда не было. Кучу итальянской техники, нафиг никому не нужной сделали! А PzH-2000 не сделали. И авторы кучи модов на немцев тоже. Тоже только М-109 без зенитного пулемета с крестом от Vilas</ref>. В моде PRACS, внезапно, без всякой обещающей это инфы (что можно найти в модах на Арму, ведает один Аллах. Вот кто подумает, что в моде на чешскую армию 1989 года будет советская АПЛ проекта 949А?), были обнаружены полноценно доработанные «Гвоздика» и «Паладин», а также недоделанная, к сожалению, «Акация», плюс стационарная гаубица Д-20 (модель взята из мода на китайскую армию от VME, где Д-20 проходит как «Тип-66»). А ведь как артиллерия преображает игру… Скажем, насколько меняется к лучшему жизнь спецназовца, когда на миссию по подрыву вражеской бронетехники получаешь не три взрывпакета и бесшумный автомат, а бинокль и связь с гаубичной батареей… | ||
* [[Автомат Ералашникова]] — в Operation Arrowhead для такистанской армии доступен тепловизионный прицел Goshawk, который по виду и характеристикам является российским прицелом «Шахин». Зачем было так делать — не очень понятно. Для тех, кто в теме, goshawk — это ястреб-тетеревятник, а Шахин — рыжеголовый сапсан, он же пустынный, он же берберский сокол. | * [[Автомат Ералашникова]] — в Operation Arrowhead для такистанской армии доступен тепловизионный прицел Goshawk, который по виду и характеристикам является российским прицелом «Шахин». Зачем было так делать — не очень понятно. Для тех, кто в теме, goshawk — это ястреб-тетеревятник, а Шахин — рыжеголовый сапсан, он же пустынный, он же берберский сокол. | ||
* [[Неопытный генерал]] — в финальной миссии ЧСО или НАПА могут отдать Куперу командование всеми своими силами для, собственно, решающего сражения с ЧДКЗ и, опционально, российской армией. СЕРЖАНТУ, мать его за ногу! У которого даже сержантом опыт командования — неделя(!), трое бойцов и три с половиной спецоперации («Лезвие-2», «Манхэттен», «Бесплодные земли», из них первые две ориентированы на свободную охоту за схронами, офицерами и документами противника, и только «Бесплодные земли» боевая, по захвату четырех поселков в центре Черноруссии; ну и поездка за документами Спукаева за половину спецоперации сойдет) | * [[Неопытный генерал]] — в финальной миссии ЧСО или НАПА могут отдать Куперу командование всеми своими силами для, собственно, решающего сражения с ЧДКЗ и, опционально, российской армией. СЕРЖАНТУ, мать его за ногу! У которого даже сержантом опыт командования — неделя(!), трое бойцов и три с половиной спецоперации («Лезвие-2», «Манхэттен», «Бесплодные земли», из них первые две ориентированы на свободную охоту за схронами, офицерами и документами противника, и только «Бесплодные земли» боевая, по захвату четырех поселков в центре Черноруссии; ну и поездка за документами Спукаева за половину спецоперации сойдет) |