Редактирование: Pathfinder: Wrath of the Righteous/Полезные советы

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 4: Строка 4:


== Ролеплейная часть ==
== Ролеплейная часть ==
* Начав играть на высоком уровне сложности, в прологе имеет смысл скрыть "свет небес" от монгрелов, тогда бой с Хосиллой будет проще.
* Нет, вам НЕ НУЖНО убивать «Игривую Тьму». Вот совсем не нужно. Не трогайте эту животинку, идите себе своим ходом. У этой твари хитов больше чем у всей вашей партии и она обкастована на все случаи жизни. А еще с одного удара оно отправляет в минуса практически любого персонажа (предельно забилденный под воина Командор в топовом шмоте и с броней 34<ref>34? Пф, У автора правки была броня под 60 и вся его борьба свелась к игре "кто кого заковыряет первым". Тьма заковыряла первее. На 10-й попытке я плюнул на это дело.</ref> с одного удара остается в 25 % хитов. Следующий — гарантированно отправляет его подремать). Для прохождения данный монстр не нужен — просто двигайтесь дальше, найдите активный сталагмит и «положите в него» веревку, найденую парой экранов раньше.
* Нет, вам НЕ НУЖНО убивать «Игривую Тьму». Вот совсем не нужно. Не трогайте эту животинку, идите себе своим ходом. У этой твари хитов больше чем у всей вашей партии и она обкастована на все случаи жизни. А еще с одного удара оно отправляет в минуса практически любого персонажа (предельно забилденный под воина Командор в топовом шмоте и с броней 34<ref>34? Пф, У автора правки была броня под 60 и вся его борьба свелась к игре "кто кого заковыряет первым". Тьма заковыряла первее. На 10-й попытке я плюнул на это дело.</ref> с одного удара остается в 25 % хитов. Следующий — гарантированно отправляет его подремать). Для прохождения данный монстр не нужен — просто двигайтесь дальше, найдите активный сталагмит и «положите в него» веревку, найденую парой экранов раньше.
** Если всё же хочется убить (книжки на +2 к ловкости не везде валяются), то не спешите делать это при первой встрече, к ней можно будет вернуться в ходе 4 главы, с новыми уровнями, в том числе мифическими.
** Если всё же хочется убить (книжки на +2 к ловкости не везде валяются), то не спешите делать это при первой встрече, к ней можно будет вернуться в ходе 4 главы, с новыми уровнями, в том числе мифическими.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!