Редактирование: Pathfinder: Wrath of the Righteous/Полезные советы

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 82: Строка 82:
**По той же причине, что нельзя романсить Амири. Сиила — канонический персонаж Пайзо. С другой стороны, можно романсить Арушу, а она тоже каноничный персонаж. Так что причина отсутствия романа с Сиилой действительно под вопросом.
**По той же причине, что нельзя романсить Амири. Сиила — канонический персонаж Пайзо. С другой стороны, можно романсить Арушу, а она тоже каноничный персонаж. Так что причина отсутствия романа с Сиилой действительно под вопросом.
**Ну и ещё немного о её поведении. Сиила по игромеху законнопослушно-добрая, но её поведение скорее тянет на нейтрального или хаотичного добряка. Попробуйте сами создать паладина и вести себя, как она. Уже через пару-тройку уровней побежите закупаться свитками покаяния, потому что мировоззрение внезапно уползло в нейтрально-доброе.
**Ну и ещё немного о её поведении. Сиила по игромеху законнопослушно-добрая, но её поведение скорее тянет на нейтрального или хаотичного добряка. Попробуйте сами создать паладина и вести себя, как она. Уже через пару-тройку уровней побежите закупаться свитками покаяния, потому что мировоззрение внезапно уползло в нейтрально-доброе.
** Дело не в общей каноничности, а в том, что она (как и Амири из прошлой игры) одна из персонажей-классовых символов. Суккубка просто персонаж из этого модуля - тут всё норм.
*** Возможно, она как и некоторые игроки, хаотит на всю катушку на поле боя, а потом ведёт с сопартийцами законопослушно-добрые разговоры. Это, кстати, простейший способ поменять себе мировозрение еще в 1-й главе.
*** Возможно, она как и некоторые игроки, хаотит на всю катушку на поле боя, а потом ведёт с сопартийцами законопослушно-добрые разговоры. Это, кстати, простейший способ поменять себе мировозрение еще в 1-й главе.
** А вроде бы паладинам и жрецам можно немного отходить по мировоззрению от своего божества, на один шаг?
** А вроде бы паладинам и жрецам можно немного отходить по мировоззрению от своего божества, на один шаг?
Строка 118: Строка 117:
* Немного о мифических путях. Самые имбовые мифические пути для кастеров — это ангел (для сакральных кастеров) и лич (для мифических кастеров). Только эти пути позволяют объединять книги заклинаний самого мифика и класса. В результате уровень кастера приравнивается к сумме уровней класса и мифического пути, главный герой получает доступ к заклинаниям высшего уровня раньше, а при определённом наборе черт может продлить на сутки даже те баффы, что длятся всего лишь несколько раундов.
* Немного о мифических путях. Самые имбовые мифические пути для кастеров — это ангел (для сакральных кастеров) и лич (для мифических кастеров). Только эти пути позволяют объединять книги заклинаний самого мифика и класса. В результате уровень кастера приравнивается к сумме уровней класса и мифического пути, главный герой получает доступ к заклинаниям высшего уровня раньше, а при определённом наборе черт может продлить на сутки даже те баффы, что длятся всего лишь несколько раундов.
* Путь трикстера это, можно сказать, легальная имба. Выбрав 2-й уровень внимания, можно брать черту улучшенный кричический удар многократно. А также взять черту «совершенно обычное заклинание» (-1 к уровню заклинания). И брать это можно на ВСЕХ СОПАРТИЙЦЕВ. В итоге условная Арушалай будет иметь такие полезные заклинания 0-го уровня, как устойчивость к стихии, ураганный лук, лечение ранений и пр. Про чистых магов вообще молчу. Там же конец 4-й главы, можно взять знание мира 3-его уровня. Итог, вся ваша партия может использовать ЛЮБЫЕ ЧЕРТЫ без соответсвия требованиям. Манчкины наслаждайтесь. Дайте Сииле крылья и хвост кицунэ, а гному (простите ГНУМУ) дайте дар дополнительной ярости просто так, а чё бы нет.
* Путь трикстера это, можно сказать, легальная имба. Выбрав 2-й уровень внимания, можно брать черту улучшенный кричический удар многократно. А также взять черту «совершенно обычное заклинание» (-1 к уровню заклинания). И брать это можно на ВСЕХ СОПАРТИЙЦЕВ. В итоге условная Арушалай будет иметь такие полезные заклинания 0-го уровня, как устойчивость к стихии, ураганный лук, лечение ранений и пр. Про чистых магов вообще молчу. Там же конец 4-й главы, можно взять знание мира 3-его уровня. Итог, вся ваша партия может использовать ЛЮБЫЕ ЧЕРТЫ без соответсвия требованиям. Манчкины наслаждайтесь. Дайте Сииле крылья и хвост кицунэ, а гному (простите ГНУМУ) дайте дар дополнительной ярости просто так, а чё бы нет.
** А как насчёт врагов, буквально самоубивающихся при виде героя (убеждение)? Ну и возможность получит полноценную книгу заклинаний волшебника (использование магических устройств) тоже весьма неплоха.


== Тонкости классов ==
== Тонкости классов ==
Строка 128: Строка 126:
*** Если играете соло или врагов тьма, то это крайне полезно.
*** Если играете соло или врагов тьма, то это крайне полезно.
* Мифическая способность "Стихийный шквал" будет полезна не столько заклинателям, сколько бойцам с большим количеством атак, хотя по описанию это не очевидно. Для активации эффекта (1d6 божественного урона за мифический уровень) достаточно попадать в цель оружием, имеющим 2 разных стихийных эффекта, пробивать снижение этого урона не обязательно. Заклинание "Огненное клеймо" не добавляет эффект огня на само оружие, урон от него наносит заклинатель, а не боец (разве что он сам его и прочитает).
* Мифическая способность "Стихийный шквал" будет полезна не столько заклинателям, сколько бойцам с большим количеством атак, хотя по описанию это не очевидно. Для активации эффекта (1d6 божественного урона за мифический уровень) достаточно попадать в цель оружием, имеющим 2 разных стихийных эффекта, пробивать снижение этого урона не обязательно. Заклинание "Огненное клеймо" не добавляет эффект огня на само оружие, урон от него наносит заклинатель, а не боец (разве что он сам его и прочитает).
** Уже порезали - теперь работает только с магией.
* Мифические квесты на смену мировоззрения по выполнении накладывают '''постоянное''' ограничение на это самое мировоззрение основного персонажа. Имейте в виду, если играете классом со строгим ограничением, свитки покаяния уже не спасут.
* Мифические квесты на смену мировоззрения по выполнении накладывают '''постоянное''' ограничение на это самое мировоззрение основного персонажа. Имейте в виду, если играете классом со строгим ограничением, свитки покаяния уже не спасут.


== Зелья и свитки ==
== Зелья и свитки ==
В отличие от Kingmaker'a, тут во время отдыха можно сварить не только суп. Вообще-то заниматься этим совершенно не обязательно, но может принести некоторую пользу, особенно заметную на высоких уровнях сложности. Во-первых, для обкаста перед боем не обязательно держать в группе мага, достаточно прихватить побольше его домашних заготовок, а свободное место занять ещё одним бойцом. Во-вторых, персонаж с умением использовать магические предметы и правильным свитком сможет заполучить себе полезный эффект, который маги обычно умеют накладывать только на самих себя, но не на сопартийцев. В третьих, чтобы написать свиток достаточно иметь соответствующую запись в магической книге - а вот слот заклинаний этого уровня может быть ещё не открыт. Ну и в четвертых, свитки не требуют обычных расходников, вроде бриллиантов и костей динозавра, можно таки немножко сэкономить.
В отличие от Kingmaker'a, тут во время отдыха можно сварить не только суп. Вообще-то заниматься этим совершенно не обязательно, но может принести некоторую пользу, особенно заметную на высоких уровнях сложности. Во-первых, для обкаста перед боем не обязательно держать в группе мага, достаточно прихватить побольше его домашних заготовок, а свободное место занять ещё одним бойцом. Во-вторых, персонаж с умением использовать магические предметы и правильным свитком сможет заполучить себе полезный эффект, который маги обычно умеют накладывать только на самих себя, но не на сопартийцев. В третьих, чтобы написать свиток достаточно иметь соответствующую запись в магической книге - а вот слот заклинаний этого уровня может быть ещё не открыт. Ну и в четвертых, свитки не требуют обычных расходников, вроде бриллиантов и костей динозавра, можно таки немножко сэкономить.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!