Ratchet & Clank (PS2, 2002)

Материал из Posmotreli
< Ratchet & ClankRatchet & Clank/Ratchet & Clank (PS2, 2002) /
Версия от 20:52, 11 марта 2023; PlumMeerkat356 (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Склифосовский.pngКороче, Склихосовский!
Кошкоподобный инопланетянин и маленький робот встречаются и объединяют свои силы, чтобы с помощью огромной огневой мощи разрушить замыслы злодея, разрушающего планеты.
«

Рэтчет: Имя есть? Кланк: Мой серийный номер B54296… (стучит о борт звездолёта) Рэтчет: Будешь у меня просто… Кланк, так короче! Держись!

»
Ratchet & Clank
Ratchet & clank 2002 game front cover us.jpg
«Пора порвать галактику, как тузик грелку!»
Жанр

платформер

Год выхода

2002

Разработчик

Insomniac Games

Издатель

Sony Computer Entertainment

Режимы игры

однопользовательский

Ratchet & Clank — первая игра в серии Ratchet & Clank и скромный хит для PlayStation 2.

Рэтчет — молодой механик с планеты Велдин, построивший собственный корабль для путешествий к новым мирам, но не может использовать его без роботизированной системы зажигания. Но всё меняется, когда он находит маленького робота, которого позже прозывает Кланком, сбежавшего с фабрики роботов и совершившего аварийную посадку на Велдине. Кланк приносит дурные вести: он узнал, что Председатель Дрек и Бларги планируют уничтожать планеты по всей галактике, чтобы построить себе новый родной мир взамен загрязненного старого. В обмен на возможность увидеть галактику с помощью роботизированной системы зажигания Кланка, Рэтчет решает помочь Кланку найти великого героя, капитана Кварка, и заставить его остановить заговор Дрека.

Было выпущено переосмысление этой игры с обновлённым геймплеем, связанное с одноимённым фильмом.

Что тут есть?[править]

  • Торговец всегда прав — болтовая экономика в этой игре, мягко говоря, невелика. Болты, как правило, приносят в лучшем случае скромную сумму денег, и игра быстро пресекает попытки фармить их, а оружие быстро растёт в цене, самым дорогим из которых является Коготь Теслы за 40 000, а также R.Y.N.O. за ошеломляющие 150 000 и несколько золотых оружий за 60 000. Игры, использующие Cash Gates для достижения прогресса, совсем не помогают. Смягчает это то, что игра никогда не заставляет вас покупать примечание к оружию, а это означает, что игрок может пропустить одно оружие и накопить на предпочтительное. Убеждающий предмет, который можно получить с помощью простого побочного квеста в середине игры, также даёт щедрую скидку на оружие продавца (но не на RYNO или золотое оружие). Режим испытаний также облегчает сбор болтов, автоматически удваивая суммы, которые вы можете заработать.