Редактирование: RimWorld
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 129: | Строка 129: | ||
* [[Зашивание]] — окапывание в горе даёт поселению много преимуществ: защита от десанта, защита от артобстрела, более простая оборона и пр. Против данной тактики в игре предусмотрено множество контрмер: [[Ой, бля...|появление жуков из недр]] (впрочем, у умелого игрока реакция на них будет скорее в духе «мясо само пожаловало к столу»), кластеры мехов с ЭМИ, токсичные обломки кораблей, от которых дохнут растения и пр. | * [[Зашивание]] — окапывание в горе даёт поселению много преимуществ: защита от десанта, защита от артобстрела, более простая оборона и пр. Против данной тактики в игре предусмотрено множество контрмер: [[Ой, бля...|появление жуков из недр]] (впрочем, у умелого игрока реакция на них будет скорее в духе «мясо само пожаловало к столу»), кластеры мехов с ЭМИ, токсичные обломки кораблей, от которых дохнут растения и пр. | ||
* [[Звёздные священники и космические церкви]] — завезли вместе с DLC Ideology. | * [[Звёздные священники и космические церкви]] — завезли вместе с DLC Ideology. | ||
* [[Злой двойник]] – взаимодействие с деформирующим обелиском. Есть шанс, что на колониста нападёт его двойник, у которого будут все пси-силы и навыки оригинала. Если же обелиск вообще уничтожить, то на базу нападёт несколько двойников разных колонистов | * [[Злой двойник]] – взаимодействие с деформирующим обелиском. Есть шанс, что на колониста нападёт его двойник, у которого будут все пси-силы и навыки оригинала. Если же обелиск вообще уничтожить, то на базу нападёт несколько двойников разных колонистов. | ||
* [[Злой рандом]] — Здесь это проявляется у рассказчицы Кассандры, на высоких уровнях сложности, когда приз почти гарантированно дополняется проблемой которая мешает его забрать, и при этом не является единым событием с ней, или же дополнит проблему другой проблемой которые в совокупности превратят ситуацию в катастрофу, к примеру устроить набег сразу же после прилета спасательной капусулы с колонистом, или во время боя закоротит электричество, но не в рандомном месте как обычно, а там где наибольшая концентрация ценных вещей или оборудования. | * [[Злой рандом]] — Здесь это проявляется у рассказчицы Кассандры, на высоких уровнях сложности, когда приз почти гарантированно дополняется проблемой которая мешает его забрать, и при этом не является единым событием с ней, или же дополнит проблему другой проблемой которые в совокупности превратят ситуацию в катастрофу, к примеру устроить набег сразу же после прилета спасательной капусулы с колонистом, или во время боя закоротит электричество, но не в рандомном месте как обычно, а там где наибольшая концентрация ценных вещей или оборудования. | ||
** И в меньших масштабах: в ходе сражения кривая механика рандома вполне может сделать так, что пуля из нагана (говнище, 33%), а то и стрела из лука, вместо того чтобы просто поцарапать краску легендарной катафрактарской брони, внезапно пробьет ее в самом защищенном месте любого доспеха — груди и уничтожит сердце, мгновенно отправляя самую ценную пешку колонии на тот свет, чем досрочно завершая квест по отправке в космос, но не пешек, а игрока. | ** И в меньших масштабах: в ходе сражения кривая механика рандома вполне может сделать так, что пуля из нагана (говнище, 33%), а то и стрела из лука, вместо того чтобы просто поцарапать краску легендарной катафрактарской брони, внезапно пробьет ее в самом защищенном месте любого доспеха — груди и уничтожит сердце, мгновенно отправляя самую ценную пешку колонии на тот свет, чем досрочно завершая квест по отправке в космос, но не пешек, а игрока. | ||
Строка 359: | Строка 358: | ||
** Творчество колонистов (скульптуры и прочие произведения искусства). Тут тебе и геометрические бухающие петухи и пятиухие свинокарлики и все остальное. | ** Творчество колонистов (скульптуры и прочие произведения искусства). Тут тебе и геометрические бухающие петухи и пятиухие свинокарлики и все остальное. | ||
** А моды вообще срывают крышу и поят её редбуллом. Например, позволяющий плодить чудовищ Франкенштейна Genetic Rim, или просто чудовищ (например, пришивать заключённым или рабам вымя, чтобы они производили молоко) Pawnmorpher. | ** А моды вообще срывают крышу и поят её редбуллом. Например, позволяющий плодить чудовищ Франкенштейна Genetic Rim, или просто чудовищ (например, пришивать заключённым или рабам вымя, чтобы они производили молоко) Pawnmorpher. | ||
* [[Этот гадкий ивент]] — караваны торговцев в начале игры. Они попросту бесполезны (игрок только начал отстраиваться и ему ещё нечего продавать) и лишь просаживают производительность. В лучшем случае они придут одновременно с каким-нибудь вторжением. Тогда их можно будет стравить с караванщиками (а огневой мощи у них по сравнению с вашим поселением гарантированно будет намного больше) и, если повезёт, разжиться парой трофеев с убиты в перестрелке торговцев. | * [[Этот гадкий ивент]] — караваны торговцев в начале игры. Они попросту бесполезны (игрок только начал отстраиваться и ему ещё нечего продавать) и лишь просаживают производительность. В лучшем случае они придут одновременно с каким-нибудь вторжением. Тогда их можно будет стравить с караванщиками (а огневой мощи у них по сравнению с вашим поселением гарантированно будет намного больше) и, если повезёт, разжиться парой трофеев с убиты в перестрелке торговцев. | ||
* [[Я этого не просил]] — пешки с чертой «биоконсерватор» будут очень не рады модификации, даже если это нужно для их выживания. | * [[Я этого не просил]] — пешки с чертой «биоконсерватор» будут очень не рады модификации, даже если это нужно для их выживания. |