Редактирование: Stellaris/Империи и виды

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 4: Строка 4:


=== Происхождения ===
=== Происхождения ===
Перенесено в [[Stellaris/Происхождения]]
Предыстории, определяющие, что произошло в прошлом данной цивилизации и в каком положении она начинает космическое расширение. Были введены после обновления 2.6, некоторые цивики перекочевали в них.
* '''Успешное объединение''' — почти стандартное начало: цивилизация смогла установить [[единый мировой порядок]] на родном мире. Даёт дополнительные попы и строительные районы на родном мире и одноименный модификатор для него, увеличивающий радость населения и производство ресурсов. [[Уныло, но практично|Никакого отыгрыша, но полезно]].
* '''Механисты''' — цивилизация увлекалась перспективами роботостроения задолго до достижения космических полётов. Начинает дополнительными попами роботов, технологией их сборки и небольшим уменьшением их содержания. Доступно только для материалистов.
* '''Синкретическая эволюция''' — на родном мире этой цивилизации развилось два вида, один из которых стал доминирующим, а второму досталось место [[раса слуг|слуг]]. Начинает дюжиной попов второй расы. Представители оной расы слуг имеют черту «Услужливые», из-за которой не могут иметь лидеров, колонизировать миры и работать на должностях выше рабочих, но зато получают бонус к счастью и выработке ресурсов. Недоступно для гештальтов и Поборников чистоты.
* '''Тепличные''' — начинает на райском мире, вероятнее всего, специально созданном некими предтечами ради этого самого вида. Получает предпочтительность к заселению только райских миров и планетарные характеристики на родном мире с каждым уникальным ресурсом (газы, кристаллы, пылинки). Недоступно для машин.
* '''Дети постапокалипсиса''' — начинает на опустошённом мире, разорённом ядерной войной. Получает повышенную предпочтительность к опустошённым мирам и более долголетних лидеров. Недоступно для машин и цивика Аграрная идиллия.
* '''Осколки прошлого''' — начинает на реликтовом мире<ref>К сожалению, не на стандартном реликтовом мире с районами для научных лабораторий и производства уникальных ресурсов, а по сути на обычном мире со скином реликтового и несколькими уникальными блокаторами, которые при удалении дают единичные мелкие артефакты и низкоуровневые технологии для исследований. Но восстановить экуменополис вполне себе можно.</ref>. Эта цивилизация в далёком прошлом была высокоразвитым межзвёздным государством, но была побеждена и втоптана в пыль, теперь её потомки снова доразвились до космических полётов и готовы вернуть утраченную славу. Недоступно для цивика Аграрная идиллия.
* '''Расколотое кольцо''' — начинает на мире-кольце. Эта цивилизация развилась на мире-кольце, построенном некими предтечами, но ныне жизнепригоден только один участок, из остальных двое восстанавливаемый, а четвёртый непоправимо повреждён из-за столкновеня с некой планетой (планету разбило вдребезги и с расколотым сегментом используем для добычи минералов). На заселённом сегменте кольца расположена загадочная машина, вырабатывающая уникальные ресурсы и энергию для поддержания локальных районов. Недоступно для цивика Аграрная идиллия.
* '''Жители пустоты''' — в далёком прошлом родной мир цивилизации был расколот и выжившие перебрались жить на орбитальных станциях. Начинает тремя хабитатами, технологией их строительства, предпочтительностью для проживания на них (получают значительный дебафф на планетах из-за ослабевшей проживанием в стерильной среде хабитатов иммунной системы) и бонусом к производству ресурсов на них и конкретно пищи на фермах. Недоступно для гештальтов и цивика Аграрная идиллия. Существует уникальный старт в Солнечной системе (только для людей), но Земля не расколота, а была превращена в токсичный мир и называется Старая Земля.
* '''Отпрыски''' — эта цивилизация была искусственно развита под опекой угасшей империи. Начинает, будучи вассалом одной угасшей империи и зная местоположение остальных, временами получает плюшки от сюзерена и способна вести войны на покорение других цивилизаций под вассалитет. Недоступно для гештальтов и фанатичных ксенофобов.
* '''На пороге галактики''' — в родной системе расположены отключенные межзвёздные врата под названием «Чёрная корона», на протяжении первых десятилетий происходят некие события, в результате которых получим на исследование технологии активации и строительства врат.
* '''Древо жизни''' — на родном мире растёт Древо жизни, в симбиозе с которым и развился ваш улей. Даёт приятные плюшки, но на мирах без саженца ваши попы страдают. Доступно только для немашинных гештальтов — органического улья либо литоидов<ref>Для литоидов не совсем пригоден, так как Древо потребляет еду, а литоиды питаются минералами, хотя оно и ускоряет рост населения, с чем у литоидов в начале проблемы.</ref>. Недоступно для цивика Пожирающий рой.
* '''На плечах гигантов''' — в родной системе появляется место для археологических раскопок, возможно, оставленное некими предтечами. Уникальное событие в середине игры. Недоступно для гештальтов.
* '''Гибельное рождение''' — эти существа пришли в данный мир с метеоритом. Начинает уникальным планетарным модификатором родного мира, дающим дополнительные районы для добычи минералов и может колонизировать другие миры, посылая к ним астероиды<ref>Но непрактично — снижает жизнепригодность целевой планеты, обнуляя бонус к жизнепригодности, традиционно присущий литоидам.</ref>. Доступно только для империй литоидов<ref>Но становится доступным и для других видов в империи, даже хабитаты можно заселить, хотя убрать получившийся кратер на станции не выйдет.</ref>.
* '''Накопление ресурсов''' — начинает на машинном мире без блокаторов и с уникальным планетарным участком, постоянно дающим минералы, все остальные планеты в системе расколоты. Доступно только для машинных империй, за исключением служителей.
* '''Общие взгляды''' — в прошлом в соседных системах были обнаружены другие цивилизации, с которыми ещё до изобретения гипердвигателя установили контакт и со временем основали федерацию. Начинает в качестве участника федерации с ещё двумя участниками, с разблокированной соответствующей традицией. Недоступно для гештальтов, ксенофобов и цивика Варвары-расхитители.
* '''Гегемон''' — в прошлом в соседных системах были обнаружены другие цивилизации, с которыми ещё до изобретения гипердвигателя установили контакт и со временем основали федерацию с собой в качестве доминирующей силы в ней. Начинает в качестве участника федерации с ещё двумя участниками, с разблокированной соответствующей традицией. Недоступно для гештальтов, эгалитаристов и ксенофобов.
* '''Судный день''' — родную планету на протяжении всей вашей истории раздирали землетрясения и недавно стало ясно, что она больше не выдержит и в ближайщие тридцать-сорок лет взорвётся. Родной мир получает модификатор, дающий прирост к добыче минералов и производству сплавов, и степенью опустошения. По прошествии десятилетий положение на планете всё будет ухудшаться. Гарантированно пригодные миры не заспавнятся.
* '''Потерянная колония''' — эта цивилизация развилась на [[Забытая колония|забытой колонии]] и после многих трудов смогла заново изобрести гипердвигатель. Начальная планета не получает бонус к жизнепригодности родного мира, зато получает модификатор, повышающий радость населения, производство ресурсов и дающий небольшой бонус к жизнепригодности. Где-нибудь в галактике появится развитая империя той же расы, но со случайной этикой. Недоступно для гештальтов. Человеческое Содружество обладает именно этим ориджином.
* '''Некрофаг''' — на родном мире этой цивилизации развилось два вида, один из которых, испокон веков паразитирующий на другом для размножения, стал доминирующим. Начинает игру дюжиной попов второго вида. Доминирующий вид получает черту «Некрофаг» и только некрофаги могут занять руководящие должности и стать лидерами. Может превращать попы других рас в своих. Недоступно для гештальтов, ксенофилов, фанатичных эгалитаристов и обоих цивиков «Культ Смерти». Забавно, хоть и глючно, сочетается с Поборниками чистоты — теперь вы не уничтожаете всех ксеносов, а насильно превращаете в себе подобных через особый тип геноцида, что может быть отсылкой на Mass effect: Andromeda.
* '''Армия клонов''' — эта цивилизация произошла из боевых клонов, созданных неизвестно кем и для чего и оставленных без хозяев. Получают черту, увеличивающую силу армий, но уменьшающую продолжительность жизни лидеров на 40 лет и не позволяющую обычное размножение и генмодифицирование. Недоступно для гештальтов.


=== Предустановленные цивилизации ===
=== Предустановленные цивилизации ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: