Stellaris/Империи и виды
Перейти к навигации
Перейти к поиску
![]() | Сведения из этой статьи переносятся по тематическим подстатьям (см. тут). Просьба не править, после завершения работ статья будет удалена за ненадобностью |
Играбельные империи[править]
Происхождения[править]
Перенесено в Stellaris/Происхождения
Предустановленные цивилизации[править]
Вынесено Stellaris/Предустановленные империи
Кризисы[править]
Перенесено в Stellaris/Кризисы
Предтечи[править]
См. тут Stellaris/Предтечи
Анклавы[править]
Перенесено в Stellaris/Анклавы
Левиафаны[править]
Прочие[править]
- Датнаки — формально, это даже не фракция, но сюжета в них побольше, чем у иных. Знакомство с ними начинается со странных сигналов с газового гиганта. Если их расшифровать, то с вами на связь выйдут датнаки — вид обитающий в атмосфере этого гиганта. Как оказалось, несколько тысячелетий назад они повстречались с некими воинственными спиритуалистами (нынешние угасшие?), и в отказ на принятие их веры — те разбомбили их планету. Ясное дело, ничего не уничтожили, но атмосфера загрязнена радиакцией, из-за чего они вымирают.
- Само собой, самих датнаков это не устраивает, так что они попросят сначала с колонизацией другого гиганта, который назовут Балдараком (по их мнению, так называется вид игрока, возражения — не волнуют), а затем ещё и колонизировать второй, который будет назван Новый Балдарак. За что традиционно нелюбимы игроками, так как в старых версия вас могли попросить перевести их хоть на территорию угасшего ксенофоба. Правда, со своей стороны они тоже время от времени будут подбрасываь бонусы. В итоге всё приводит к тому, что теряется связь с Новым Балдараком, и после исследования оказывается, что там произошла коммунистическая революция, что открывает два варианта.
- Помочь революционерам, тогда они захватят Балдарак, и устроят единое государство. Правда, оно будет казнить неугодных, аки Робеспьер. А первый гражданин вместе с министром безопасности устроят культ личности и переименуют планеты в свою честь. В конце концов, правда, эту тиранию свергнут и начнётся период оттепели.
- Либо можно сообщить о восстании и помочь перебросить карательные войска, которые устроят на планете бойню, но захватят мир. Правда, сами ввяжутся в партизанскую войну против выживших коммунистов, и те даже убьют военного губернатора.
- Кочевники — или, как сами они называют себя, намариане, местные квариане. Присутствуют в игре ещё с первой версии, но сейчас, при наличии дополнения MegaCorp, заменяются на три фракции Караванщиков.
- Представляют собой одну из самых светлый фракций в сеттинге — просто мирные странники по Галактике, объединению которых, по их собственным словам, уже тысячи лет, что делает их старше прочих видов этого цикла. Как не трудно догадаться, родного мира у них нет. Вместо этого обитают на флотилии космических кораблей в вечном путешествии через космос. Правда, в отличие от квариан делают это не вынужденно, а по своей воле, из вечного стремления к новому. И за тысячи лет одни группы от них откалывались, а другие присоединялись, создавая постоянную текучку.
- Появляются где-то в пустой звёздной системе, вероятно, придя из другой галактики спустя несколько десятилетий после начала игры. После чего начинают странствовать от одной системы к другой, изредка останавливаясь, чтобы увеличить размеры своего флота, состоящего из фрегатов-защитников и нескольких кораблей-ковчегов. Так и будут продолжать, пока не встретятся с кем-то, после чего улетают, но услужливо помогают всем обнаруженным видам открыть существование друг друга. Отличаются просто фантастической увёртливостью, с возможностью проходить через системы с враждебными существами и даже залетать внутрь территории угасшего ксенофоба или металлистов.
- Никакого вреда, само собой, они не приносят, наоборот, только пользу. Могут предложить вам купить у них корабли по достаточно божеским ценам, — по меркам начала игры флот очень сильный, недаром принятые правила мультиплеерных игр запрещают его. В качестве альтернативы, могут предложить игроку принять часть их населения, решившую наконец-то осесть на каком-нибудь пустынном мире, необычных долгожителей стремящихся к путешествиям и с богатыми традициями работы с техникой. Ну, или попросить у вас аж целую звёздную систему с пригодной планетой, дабы всем вместе основать новое государство, которое будет соответствовать их принципам — стремление к свободе, готовность принять представителей любой культуры и духовность.
- Ну, или можно попытаться на них напасть. Всё равно «святой троице» больше с ними никак не взаимодействовать. Но никаких ресурсов с них не получить, только технологии уровня средней игры, которые, вероятнее всего, и так будут у вас к тому времени. В общем, никакой пользы.
- Люди же! Даже если ОНЗ не заспавнились, и ни у одной расы нет Солнечной системы как стартовой, это не означает, что людей в вашей игре не будет. С вероятностью 50% в Галактике все-таки появится Солнечная система, а в ней - что-то из нижеперечисленного:
- Примитивная раса людей на уровне средневековья: ксенофобы, авторитаристы и спиритуалисты.
- Примитивная раса людей на уровне индустриальной эры: материалисты и фанатичные милитаристы с армиями СССР, США, Третьего Рейха, Британии и Японии. Могут самоуничтожиться в ядерной войне.
- Примитивная раса людей на уровне пост-индустриальной эры: наши современники, ксенофилы и фанатичные эгалитаристы с армиями США, ЕС, России и Китая, с примитивной орбитальной станцией в космосе. Могут выйти в космос, образовав собственную новую империю либо, при совпадении этик и некоего шанса, ОНЗ.
- Наконец, Земля может оказаться опустошенным миром. Людей не будет, но будут огромные предразумные тараканы с предпочтением к опустошенным мирам, которых можно возвысить.
Примечания[править]
Stellaris | |
---|---|
Империи | Предустановленные • Угасшие • Особые |
Обитатели космоса | Космофауна (Иные формы жизни) • Левиафаны • Анклавы • Мародёры • Караванщики |
Лор | Покров • Предтечи • Погибшие цивилизации |
Геймплей | Происхождения • Возвышения • Лидеры • Мегаструктуры • Тропы и штампы • Артефакты • Кризисы • Советы по игре |