Two worlds 2: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 56: Строка 56:
* [[Russian Reversal]] — квест пиратского дополнения. Люди пожелали богатства в обмен на свою душу… Теперь нам надо помочь душам вернуть их тела, которые уехали кутить.
* [[Russian Reversal]] — квест пиратского дополнения. Люди пожелали богатства в обмен на свою душу… Теперь нам надо помочь душам вернуть их тела, которые уехали кутить.
* [[Хлеб, яйца, молоко, гуро]] – реклама зонтиков от продавщицы. Они защищают в непогоду, не требуют магии, могут сожрать владельца...
* [[Хлеб, яйца, молоко, гуро]] – реклама зонтиков от продавщицы. Они защищают в непогоду, не требуют магии, могут сожрать владельца...
* [[Торгаш — это плохо]] – ладно еще скармливать трупы повешенных людей животным. Это хотя бы можно понять. Но как вам идея придержать поставки обезболивающих для шахтеров, чтобы после продать их втидорога?
* [[Хитрый план]] (хотя возможно и [[Идиотский план|идиотский]]) – Империя Гандохара добывает стратегически ценную вериту. Как повстанцам этому помешать. Пфф, позвать архимага и он из этой вериты наделает големов. И все, чтобы император пришел к мысле, что верита сама себя защищает и лучше ее не добывать.

Версия 15:58, 13 ноября 2023

Pomoshzala.jpgПрошу помощь зала.
Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи.
Two worlds 2
Слева направо: Кира, Гандохар, Безымянный
Общая информация
ЖанрAction-RPG
Год выхода2010
РазработчикReality Pump Studios
ИздательTopWare Interactive
ПлатформыPC, PS3, Xbox One
Режимы игрыОдиночная/многопользовательская

Two worlds 2 – это Action-RPG 2010 года.

Завязка сюжета

Дополнения

  • Castle Defense –
  • Pirates of the Flying Fortress (2011) –
  • Call of the Tenebrae (2017) –
  • Echoes of the Dark Past (2017) –
  • Shattered Embrace (2019) –

Фишки геймплея

  • Можно разбирать шмот и из полученных ресурсов прокачивать свою экиперовку. В отличие от 1-й части манчкинить особо не получится. Но всю игру можно пройти хоть со стартовым вооружением.
  • Конструктор заклинаний с кучей эффектов. Можно призывать орды нежити, лечить себя, сбрасывать на врагов наковальни (лол, это магия воздуха), накидывать бафы... Или можно сделать это все одновременно.
  • Алхимия – дает интересные эффекты, но в отличие от Morrowind не имбалансная.

Особенности и недостатки

Игра обладает своим несколько сломанным очарованием. По сути задел был условно как на Скайрим, но получилось своеобразно.

  • В игре открытый мир, но проработан он слабо. Сторонних квестов кот наплакал и то 99% заданий концентрируется в городах. Можно сказать, что он почти пуст.
  • Геймплей вразрез с сюжетом. Например, одно из начальных заданий это достичь башни Гандохара. При этом геймплейно можно ужраться зельем из оборотня и перепрыгнуть через скалы. Но войти в башню нельзя, для этого надо пройти подземелье, которое ведет к этой самой башне.
  • Банальный сюжет – с самого начала будет очевиден сюжетный поворот.

Но как и было сказано в начале, игра обладает своим очарованием. Сложно сказать что на это влияет. Музыка? Пейзажи? Местами любопытные задания? Постоянные попытки ГГ подкатить к Дар Фа? Пейзажи? Кто знает...

Тропы и штампы

  • Безумная любовь – один из самых ебанутых (с психиатрической точки зрения) квестов. В Новом Ашосе к вам навяжется девушка с просьбой помолиться с ней за упокой ее парня. Что может пойти не так? Подумаешь, он на закопан, подумаешь упырь, подумаешь девушка, говорит упырю, что принесла покушать...
  • Верблюды идут на север — задания некромантов почти всегда заканчиваются фразой «С наилучшими пожеланиями».
  • Дева в беде — Кира, сестра ГГ.
  • Дефицитный мусор — сабж может возникнуть, когда для прокачки оружия нужно какое-нибудь дерево, но все враги, с которых его можно было надыбать, уже мертвы. И да, подобные расходники не продаются.
  • Заковырять насмерть – как ни странно, но именно в этом ценность магии призыва. Когда толпа нежити вгоняет врага в бесконечный станлок, играть становится как-то проще.
  • Фансервис — почти все женские персонажи.
    • Ну и ГГ в конструкторе можно вылепить смазливое личико, будто бы наравне с пытками в замке над ним колдовали именитые парикмахеры.
  • СФК — арабов, японцев, европы…
  • Ненужная фича — лошадь. Конечно, скитаться по саванне на ней приятно, но она по сути в игре лишняя.
  • Автор – тролль — один из самых первых квестов, в котором надо обшарить 4 подземелья, чтобы помочь орку-кузнецу, который за это обещает награду. Что за награда? Безмерное уважение орка-кузнеца, тебе что мало?
  • Милый врунишка – примерно в таком стиле составлены задания некромантов. Например так: мне нужны сердца варнов (не подумайте, это для лечения, а не для каких-то там ритуалов), как найдете сердца, то положите их в саркофаг.
  • Безымянный герой — ГГ, классика.
  • Потому что вы были добры ко мне – В Новом Ашосе вашего протеже узнает один человек в порту. Выяснится, что это тот самый стражник, которого ГГ отмутузил дубиной, но из принципа не стал добивать. И теперь он готов продать ГГ лодку, чтобы лутать острова рядом.
  • Связали и заткнули — начало пиратского DLC. Герой гуляет по миру, с ним завязывается разговор и его бьют дубиной по голове и оттаскивают на корабль. А то вдруг ГГ не согласился бы на квест?
  • Стелс – достаточно простой способ укокошить любого гуманоидного противника, лишь бы кинжал был достаточно острым.
  • Корона в конце пути — субверсия. На престол после Гандохара восходит Кира. По словам самого героя все это управление не для него.
  • Эксплуатация штампа — Герой подсвечивает, что раз мы в замке, то тут обязательно должен быть тайный ход.
  • Russian Reversal — квест пиратского дополнения. Люди пожелали богатства в обмен на свою душу… Теперь нам надо помочь душам вернуть их тела, которые уехали кутить.
  • Хлеб, яйца, молоко, гуро – реклама зонтиков от продавщицы. Они защищают в непогоду, не требуют магии, могут сожрать владельца...
  • Торгаш — это плохо – ладно еще скармливать трупы повешенных людей животным. Это хотя бы можно понять. Но как вам идея придержать поставки обезболивающих для шахтеров, чтобы после продать их втидорога?
  • Хитрый план (хотя возможно и идиотский) – Империя Гандохара добывает стратегически ценную вериту. Как повстанцам этому помешать. Пфф, позвать архимага и он из этой вериты наделает големов. И все, чтобы император пришел к мысле, что верита сама себя защищает и лучше ее не добывать.