Two worlds 2

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Pomoshzala.jpgПрошу помощь зала.
Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи.
Two worlds 2
Слева направо: Кира, Гандохар, Безымянный
Общая информация
ЖанрAction-RPG
Год выхода2010
РазработчикReality Pump Studios
ИздательTopWare Interactive
ПлатформыPC, PS3, Xbox One
Режимы игрыОдиночная/многопользовательская

Two worlds 2 – это Action-RPG 2010 года.

Завязка сюжета[править]

После 1-й части, в которой ГГ выбрал плохую концовку, Гандохар предал героя и заточил его с сестрой в своём замке. Гандохар хочет поглотить силу бога Азираэля, чьим вместилищем является сестра героя. После очередной экзекуции героя прямо из плена спасают орки.
После бегства предводительница орков поручает герою выяснить на что Гандохар полагается в плане силы, чтобы потом сразить его и освободить сестру.

Дополнения[править]

  • Castle Defense –
  • Pirates of the Flying Fortress (2011) –
  • Call of the Tenebrae (2017) –
  • Echoes of the Dark Past (2017) –
  • Shattered Embrace (2019) –

Фишки геймплея[править]

  • Можно разбирать шмот и из полученных ресурсов прокачивать свою экиперовку. В отличие от 1-й части манчкинить особо не получится. Но всю игру можно пройти хоть со стартовым вооружением.
  • Конструктор заклинаний с кучей эффектов. Можно призывать орды нежити, лечить себя, сбрасывать на врагов наковальни (лол, это магия воздуха), накидывать бафы... Или можно сделать это все одновременно.
  • Алхимия – дает интересные эффекты, но в отличие от Morrowind не имбалансная.

Особенности и недостатки[править]

Игра обладает своим несколько сломанным очарованием. По сути задел был условно как на Скайрим, но получилось своеобразно.

  • В игре открытый мир, но проработан он слабо. Сторонних квестов кот наплакал и то 99% заданий концентрируется в городах. Можно сказать, что он почти пуст.
  • Геймплей вразрез с сюжетом. Например, одно из начальных заданий это достичь башни Гандохара. При этом геймплейно можно ужраться зельем из оборотня и перепрыгнуть через скалы. Но войти в башню нельзя, для этого надо пройти подземелье, которое ведет к этой самой башне.
  • Банальный сюжет – с самого начала будет очевиден сюжетный поворот.

Но как и было сказано в начале, игра обладает своим очарованием. Сложно сказать что на это влияет. Музыка? Пейзажи? Местами любопытные задания? Постоянные попытки ГГ подкатить к Дар Фа? Пейзажи? Кто знает...

Тропы и штампы[править]

  • Безумная любовь – один из самых ебанутых (с психиатрической точки зрения) квестов. В Новом Ашосе к вам навяжется девушка с просьбой помолиться с ней за упокой ее парня. Что может пойти не так? Подумаешь, он на закопан, подумаешь упырь, подумаешь девушка, говорит упырю, что принесла покушать...
  • Верблюды идут на север — задания некромантов почти всегда заканчиваются фразой «С наилучшими пожеланиями».
  • Дева в беде — Кира, сестра ГГ.
  • Дефицитный мусор — сабж может возникнуть, когда для прокачки оружия нужно какое-нибудь дерево, но все враги, с которых его можно было надыбать, уже мертвы. И да, подобные расходники не продаются.
  • Заковырять насмерть – как ни странно, но именно в этом ценность магии призыва. Когда толпа нежити вгоняет врага в бесконечный станлок, играть становится как-то проще.
  • Фансервис — почти все женские персонажи.
    • Ну и ГГ в конструкторе можно вылепить смазливое личико, будто бы наравне с пытками в замке над ним колдовали именитые парикмахеры.
  • СФК — арабов, японцев, европы…
  • Ненужная фича — лошадь. Конечно, скитаться по саванне на ней приятно, но она по сути в игре лишняя.
  • Автор – тролль — один из самых первых квестов, в котором надо обшарить 4 подземелья, чтобы помочь орку-кузнецу, который за это обещает награду. Что за награда? Безмерное уважение орка-кузнеца, тебе что мало?
  • Милый врунишка – примерно в таком стиле составлены задания некромантов. Например так: мне нужны сердца варнов (не подумайте, это для лечения, а не для каких-то там ритуалов), как найдете сердца, то положите их в саркофаг.
  • Безымянный герой — ГГ, классика.
  • Потому что вы были добры ко мне – В Новом Ашосе вашего протеже узнает один человек в порту. Выяснится, что это тот самый стражник, которого ГГ отмутузил дубиной, но из принципа не стал добивать. И теперь он готов продать ГГ лодку, чтобы лутать острова рядом.
  • Связали и заткнули — начало пиратского DLC. Герой гуляет по миру, с ним завязывается разговор и его бьют дубиной по голове и оттаскивают на корабль. А то вдруг ГГ не согласился бы на квест?
  • Стелс – достаточно простой способ укокошить любого гуманоидного противника, лишь бы кинжал был достаточно острым.
  • Корона в конце пути — субверсия. На престол после Гандохара восходит Кира. По словам самого героя все это управление не для него.
  • Эксплуатация штампа — Герой подсвечивает, что раз мы в замке, то тут обязательно должен быть тайный ход.
  • Russian Reversal — квест пиратского дополнения. Люди пожелали богатства в обмен на свою душу… Теперь нам надо помочь душам вернуть их тела, которые уехали кутить.
  • Хлеб, яйца, молоко, гуро – реклама зонтиков от продавщицы. Они защищают в непогоду, не требуют магии, могут сожрать владельца...
  • Торгаш — это плохо – ладно еще скармливать трупы повешенных людей животным. Это хотя бы можно понять. Но как вам идея придержать поставки обезболивающих для шахтеров, чтобы после продать их втидорога?
  • Хитрый план (хотя возможно и идиотский) – Империя Гандохара добывает стратегически ценную вериту. Как повстанцам этому помешать. Пфф, позвать архимага и он из этой вериты наделает големов. И все, чтобы император пришел к мысле, что верита сама себя защищает и лучше ее не добывать.