Участник:InsarIssajev: различия между версиями
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 19: | Строка 19: | ||
Тем не менее, я никому не запрещаю читать мой комикс, как и читать первые наброски рассказов, и потом вносить их в примеры. Или создавать статьи про моё творчество. Просто я в этом плане занимаюсь самим произведением, а не рассказом о нём в сторонних площадках. | Тем не менее, я никому не запрещаю читать мой комикс, как и читать первые наброски рассказов, и потом вносить их в примеры. Или создавать статьи про моё творчество. Просто я в этом плане занимаюсь самим произведением, а не рассказом о нём в сторонних площадках. | ||
Я ещё узнал, что здесь уже был | Я ещё узнал, что здесь уже был Илья Гутман, который напротив, попросту пиарился через статьи о своих рассказах. От чего мне сразу поплохело. То бишь человек никакого вклада не привносит, а только своё пиарит. Да ещё и с большой вероятностью бездарную писанину, которая иначе никому не интересна. | ||
== Мой список обоснуев == | |||
* [[Что за идиот!|Конкретный персонаж совершил тупой поступок]]? | |||
** [[Он просто идиот]] пополам с [[получилась реальность]]. Вопрос на самом деле стоит не столько в реализме или правдоподобии, а в том, будете ли вы всерьёз воспринимать что реальных, что вымышленных героев всерьёз с таким идиотизмом. | |||
** Даже умный персонаж мог допустить ошибку в гениальном плане, упустить какую-то мелочь. [[Умный — не значит мудрый|Или быть не очень дальновидным, предаться собственной гордыне, самолюбию, сиюминутному порыву или отношениям с любимой]]. | |||
** Умный или не очень персонаж мог быть не в том состоянии, чтобы думать. | |||
** В данной ситуации не было иного выхода и неэффективное решение попросту вынужденное. | |||
* Тупой поступок совершает целая толпа? Во время опасности люди тупят и всячески препятствуют собственному спасению? | |||
** [[Получилась реальность]], см. времена коронавируса в 2020-ом или само явление массовой паники. | |||
* Серьёзные люди в корпорации оказались настолько тупы, что нарушили элементарную технику безопасности и пустили на корабль злобную тварь, что всех крошит? | |||
** Снова [[получилась реальность]], см. Бхопальская катастрофа и ряд других происшествий, во время которых не провели меры предосторожности или своевременную эвакуацию. Нередко никто пострадавшим даже не поставляет гуманитарную помощь. | |||
* Крутой персонаж совершил то, что невозможно в реальности? [[Армия из одного человека|В одиночку выносит целую армию]]? | |||
** [[Реальность нереалистична|Реальная история знает примеры военных или спортсменов, вытворявших и не такое]]. | |||
* Статичный сеттинг феодального или рабовладельческого строя? | |||
** В представлении примитивного крестьянина мир так и воспринимался. | |||
** В реальности существуют дикие племена в Африке, Латинской Америке и на островах, так и застрявшие в первобытности. Отсутствие противоречий в обществе и нарастающего запроса на изменения и развития долгие годы сохранял, например, кастовую систему в Индии. | |||
* Статичный сеттинг в футуризме? | |||
** Мир будущего может пережить серьёзный экономический кризис. Может быть, новые разработки уже проектируют, но на их внедрение и развитие банально нет средств. | |||
* Мышление ребёнка не похоже на его возраст? | |||
** [[Мудр не по годам]] или [[вундеркинд]]. Таковые в реальности бывают. | |||
** Зачастую так выходит, когда надо [[Ватсониантство против дойлизма|описать]] [[Маленький ангел|невинного и чистого душой ребёнка]]. Так как именно детское мышление банально из-за неразвитости склонно к жестокости и эгоизму, что-то милое выходит из того, кто уже понимает добро и зло и способен к состраданию, то есть уже развит. И всё же, если смотреть предыдущий пункт, то, что ребёнок так быстро выучивает такие сложные темы и склоннен к задумчивости, выглядит вполне обосновано. | |||
* [[Клёвое безумие]] не очень похоже на [[Голливудская шизофрения|реальную психическую болезнь]]? | |||
** На самом деле это просто сценический образ, вполне вменяемый человек просто [[Житель страны эльфов|любит так дурачиться]]. | |||
* Полиция во время кипиша собирает ополчения из бандитов? Да ещё и некоторых преступников крышует? | |||
** Вообще-то это и есть реалии полицейской работы. Тут обоснуи не нужны, в реальности такая практика уже обоснована тем, что реально работает. | |||
* Ха-ха, что за дурацкий дизайн? | |||
** Конструкторам и инженерам в первую очередь нужна [[Уныло, но практично|действующая машина, выполняющая поставленные задачи]], [[Неладно скроен, да крепко сшит|красивый и внушительный внешний вид для этого не нужен]]. | |||
* Вместо того, чтобы прикинуться [[Невзрачный злодей|ничем не примечательным человеком]], и не привлекать внимание, [[Правило крутизны|ради крутизны]] [[Эджлорд|пафосный преступник]] выглядит напротив, слишком сильным и грозным? И порой сюжет [[Получилась реальность|сам показывает]], насколько столь выделяющаяся внешность помогает полиции найти очевидную цель? | |||
** Может быть, преступник идейный, и ему нужно максимальное внимание. Поэтому совершает он как можно более громкое преступление, чтобы его имя и внешность запомнили навечно. | |||
** Преступник [[Злодей-недотёпа|не очень умелый и профессиональный]] и [[Он просто идиот|попросту не подумал]], что его могут опознать без маски, перчаток и показаний свидетелей. |
Текущая версия на 20:39, 3 июня 2024
Я обычный студент, которому в личной жизни в университет надо поступать, а также своим творчеством заниматься, ничего особенного. Я являюсь тем участником Посмотрельника, что также и сам является автором своих художественных произведений. Да, я неизвестный начинающий автор, сценарист веб-комикса, который вне Посмотрельника занимается наработками своих литературных опусов.
Как я пришёл сюда[править]
Наткнулся на статью "Милашка", но тогда я думал, что это луркоморье (или это было действительно оно, я на лого не смотрел). Потом я услышал слово "эджлорд", хотел разобраться, что это такое и нашёл статью, да, на этом сайте. Так я и стал постоянным читателем. В какой-то момент я увидел, что статьи про Sonic Adventure 2 нет. Было понятно - смысла ждать, когда эта статья появится, нет никакого, так что надо бы самому. Так я и вступил в проект.
Теперь я занимаюсь проектом в свободное время (как и все здесь).
О моих ошибках[править]
Первое, что я заметил - красные ссылки. Троп есть, но статьи ещё нет. Побежал создавать, и... оказалось, что смысла в статье нет. "Нечаянная басня", как и лицемерная, действительно существующие тропы, но другие красные ссылки меня подвели.
Помимо прочего, подвела меня и интуиция. Память подсказывала: такой троп однозначно есть, но нет статьи. Первым таким тропом было "Развитие техники сквозь время", потому что я однозначно помнил произведения, где технологии прошлого были показаны как устаревшие, как технологии былой эпохи. Но как минимум трижды такой подход меня подвёл (да-да, те самые дубли). "Больная девушка", которую я создал из-за красной ссылки, и "Принцесса в клетке", ведь вроде бы "Тепличное создание" уже есть, но что-то должно быть именно про неволю, про изоляцию от общества.
Ещё я не сразу приводил примеры поначалу. Правило пяти примеров в объяснении не нуждается, оно понятно сразу. Тем не менее, и в моих работах, и в других, хватает статей, где примеров недостаточно. Также у меня были проблемы с примерами без контекста, которые я кидал.
О чём я не буду писать принципиально[править]
Единственная вещь, о которой я писать не буду - про свои же собственные произведения. Установил для себя этот принцип: сам я создавать статьи про свой веб-комикс и наработки литературного цикла не буду, как и приводить их в примерах к тропу. Есть моменты, которые однозначно подходят под тропы (например, главный герой моего веб-комикса - виджиланте-эджлорд, который мрачно-штанным создан намеренно как эксплуатация штампа), вот только я всё равно ноунейм, и пример из моего произведения будет смотреться в духе "а кто это?" (пускай придуманный мной бывший военный в чёрном пальто и подходит сразу под две статьи). К тому же, я, как попросту посредственный писатель (в том же комиксе отвечаю в первую очередь за сценарий), предпочитаю не давать оценку своему же творчеству (которым я обычно недоволен, но это другая тема для разговора).
Тем не менее, я никому не запрещаю читать мой комикс, как и читать первые наброски рассказов, и потом вносить их в примеры. Или создавать статьи про моё творчество. Просто я в этом плане занимаюсь самим произведением, а не рассказом о нём в сторонних площадках.
Я ещё узнал, что здесь уже был Илья Гутман, который напротив, попросту пиарился через статьи о своих рассказах. От чего мне сразу поплохело. То бишь человек никакого вклада не привносит, а только своё пиарит. Да ещё и с большой вероятностью бездарную писанину, которая иначе никому не интересна.
Мой список обоснуев[править]
- Конкретный персонаж совершил тупой поступок?
- Он просто идиот пополам с получилась реальность. Вопрос на самом деле стоит не столько в реализме или правдоподобии, а в том, будете ли вы всерьёз воспринимать что реальных, что вымышленных героев всерьёз с таким идиотизмом.
- Даже умный персонаж мог допустить ошибку в гениальном плане, упустить какую-то мелочь. Или быть не очень дальновидным, предаться собственной гордыне, самолюбию, сиюминутному порыву или отношениям с любимой.
- Умный или не очень персонаж мог быть не в том состоянии, чтобы думать.
- В данной ситуации не было иного выхода и неэффективное решение попросту вынужденное.
- Тупой поступок совершает целая толпа? Во время опасности люди тупят и всячески препятствуют собственному спасению?
- Получилась реальность, см. времена коронавируса в 2020-ом или само явление массовой паники.
- Серьёзные люди в корпорации оказались настолько тупы, что нарушили элементарную технику безопасности и пустили на корабль злобную тварь, что всех крошит?
- Снова получилась реальность, см. Бхопальская катастрофа и ряд других происшествий, во время которых не провели меры предосторожности или своевременную эвакуацию. Нередко никто пострадавшим даже не поставляет гуманитарную помощь.
- Крутой персонаж совершил то, что невозможно в реальности? В одиночку выносит целую армию?
- Статичный сеттинг феодального или рабовладельческого строя?
- В представлении примитивного крестьянина мир так и воспринимался.
- В реальности существуют дикие племена в Африке, Латинской Америке и на островах, так и застрявшие в первобытности. Отсутствие противоречий в обществе и нарастающего запроса на изменения и развития долгие годы сохранял, например, кастовую систему в Индии.
- Статичный сеттинг в футуризме?
- Мир будущего может пережить серьёзный экономический кризис. Может быть, новые разработки уже проектируют, но на их внедрение и развитие банально нет средств.
- Мышление ребёнка не похоже на его возраст?
- Мудр не по годам или вундеркинд. Таковые в реальности бывают.
- Зачастую так выходит, когда надо описать невинного и чистого душой ребёнка. Так как именно детское мышление банально из-за неразвитости склонно к жестокости и эгоизму, что-то милое выходит из того, кто уже понимает добро и зло и способен к состраданию, то есть уже развит. И всё же, если смотреть предыдущий пункт, то, что ребёнок так быстро выучивает такие сложные темы и склоннен к задумчивости, выглядит вполне обосновано.
- Клёвое безумие не очень похоже на реальную психическую болезнь?
- На самом деле это просто сценический образ, вполне вменяемый человек просто любит так дурачиться.
- Полиция во время кипиша собирает ополчения из бандитов? Да ещё и некоторых преступников крышует?
- Вообще-то это и есть реалии полицейской работы. Тут обоснуи не нужны, в реальности такая практика уже обоснована тем, что реально работает.
- Ха-ха, что за дурацкий дизайн?
- Конструкторам и инженерам в первую очередь нужна действующая машина, выполняющая поставленные задачи, красивый и внушительный внешний вид для этого не нужен.
- Вместо того, чтобы прикинуться ничем не примечательным человеком, и не привлекать внимание, ради крутизны пафосный преступник выглядит напротив, слишком сильным и грозным? И порой сюжет сам показывает, насколько столь выделяющаяся внешность помогает полиции найти очевидную цель?
- Может быть, преступник идейный, и ему нужно максимальное внимание. Поэтому совершает он как можно более громкое преступление, чтобы его имя и внешность запомнили навечно.
- Преступник не очень умелый и профессиональный и попросту не подумал, что его могут опознать без маски, перчаток и показаний свидетелей.