Участник:ЗаяцВолк/Общество потребления: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «{{WIP}} {{q|Я ем, чтобы жить, а некоторые живут, чтобы есть|Сократ был в теме}} Общество потребления (нар. потреблядство) — общественно-политэкономическое явление, когда большая часть социума покупает товары и услуги, которые не обусловлены сколь-либо значи...»)
 
Строка 11: Строка 11:
== Особенности общества потребления ==
== Особенности общества потребления ==
[[Файл:Для тех кто видит книгу.jpg|мини|справа|А если я вижу пирожки?]]
[[Файл:Для тех кто видит книгу.jpg|мини|справа|А если я вижу пирожки?]]
* Искусственное формирование спроса. При этом процесс не ограничивается [[Пропаганда|постоянным трындежом]] о том, что вам нужно купить [[инатор]] без смс и регистрации по ссылке в описании. Некоторые методы весьма деструктивны.
=== Искусственное формирование спроса ===
** Упрощение подачи материала, аля делай для быдла, что приводит, как ни странно, к увеличению количества этого самого быдла. [[Положительная обратная связь]] это вам не шутки.
При этом процесс не ограничивается [[Пропаганда|постоянным трындежом]] о том, что вам нужно купить [[инатор]] без смс и регистрации по ссылке в описании. Некоторые методы весьма деструктивны.
*** Разумеется, поскольку не всем такой подход нравится, то иногда напирают на «элиту» и «не таких как все». По сути эталон тропа «[[Снобы против жлобов]]».
* Упрощение подачи материала, аля делай для быдла, что приводит, как ни странно, к увеличению количества этого самого быдла. [[Положительная обратная связь]] это вам не шутки.
** Обращение к эмоциям потенциальных покупателей, поскольку это позволяет банально миновать логическое мышление. Если в нормальной дискуссии за данный лайфхак можно неиллюзорно [[Заткни ганнибало|получить по лицу]], то в маркетинге и иже с ними это норма. Вспомнить хотя бы правило <s>двух</s> нескольких «С»<ref>Страх, секс, секрет, смерть… список можно продолжать и видоизменять.</ref>.
** Разумеется, поскольку не всем такой подход нравится, то иногда напирают на «элиту» и «не таких как все». По сути эталон тропа «[[Снобы против жлобов]]».
*** Поскольку на такой метод у части людей уже вырабатывается иммунитет, то маркетологи уходят в другую крайность — сухость описания. В хорошем случае получится ТТХ и список преимуществ, в плохом набор фактов и полуправд.
* Обращение к эмоциям потенциальных покупателей, поскольку это позволяет банально миновать логическое мышление. Если в нормальной дискуссии за данный лайфхак можно неиллюзорно [[Заткни ганнибало|получить по лицу]], то в маркетинге и иже с ними это норма. Вспомнить хотя бы правило <s>двух</s> нескольких «С»<ref>Страх, секс, секрет, смерть… список можно продолжать и видоизменять.</ref>.
** Поскольку на такой метод у части людей уже вырабатывается иммунитет, то маркетологи уходят в другую крайность — сухость описания. В хорошем случае получится ТТХ и список преимуществ, в плохом набор фактов и полуправд.


== Примечания ==
== Примечания ==
{{примечания}}
{{примечания}}

Версия 14:34, 1 декабря 2023

Dw-worker.jpgСтройплощадка, наденьте каску!
Эта статья сейчас в процессе написания. Автор планирует нечто объёмное и застрачивает сюда текст по частям. Пожалуйста, дождитесь завершения работы, и только потом редактируйте: не создавайте неудобства себе и автору.


« Я ем, чтобы жить, а некоторые живут, чтобы есть »
— Сократ был в теме

Общество потребления (нар. потреблядство) — общественно-политэкономическое явление, когда большая часть социума покупает товары и услуги, которые не обусловлены сколь-либо значимой жизненной необходимостью.

Проще говоря, цель людей — покупать товары ради статуса и повышения личного ЧСВ.

Что характерно, явление старше, чем грязь.

Особенности общества потребления

Файл:Для тех кто видит книгу.jpg
А если я вижу пирожки?

Искусственное формирование спроса

При этом процесс не ограничивается постоянным трындежом о том, что вам нужно купить инатор без смс и регистрации по ссылке в описании. Некоторые методы весьма деструктивны.

  • Упрощение подачи материала, аля делай для быдла, что приводит, как ни странно, к увеличению количества этого самого быдла. Положительная обратная связь это вам не шутки.
    • Разумеется, поскольку не всем такой подход нравится, то иногда напирают на «элиту» и «не таких как все». По сути эталон тропа «Снобы против жлобов».
  • Обращение к эмоциям потенциальных покупателей, поскольку это позволяет банально миновать логическое мышление. Если в нормальной дискуссии за данный лайфхак можно неиллюзорно получить по лицу, то в маркетинге и иже с ними это норма. Вспомнить хотя бы правило двух нескольких «С»[1].
    • Поскольку на такой метод у части людей уже вырабатывается иммунитет, то маркетологи уходят в другую крайность — сухость описания. В хорошем случае получится ТТХ и список преимуществ, в плохом набор фактов и полуправд.

Примечания

  1. Страх, секс, секрет, смерть… список можно продолжать и видоизменять.