Участник:ЗаяцВолк/Общество потребления: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
||
Строка 17: | Строка 17: | ||
* Обращение к эмоциям потенциальных покупателей, поскольку это позволяет банально миновать логическое мышление. Если в нормальной дискуссии за данный лайфхак можно неиллюзорно [[Заткни ганнибало|получить по лицу]], то в маркетинге и иже с ними это норма. Вспомнить хотя бы правило <s>двух</s> нескольких «С»<ref>Страх, секс, секрет, смерть… список можно продолжать и видоизменять.</ref>. | * Обращение к эмоциям потенциальных покупателей, поскольку это позволяет банально миновать логическое мышление. Если в нормальной дискуссии за данный лайфхак можно неиллюзорно [[Заткни ганнибало|получить по лицу]], то в маркетинге и иже с ними это норма. Вспомнить хотя бы правило <s>двух</s> нескольких «С»<ref>Страх, секс, секрет, смерть… список можно продолжать и видоизменять.</ref>. | ||
** Поскольку на такой метод у части людей уже вырабатывается иммунитет, то маркетологи уходят в другую крайность — сухость описания. В хорошем случае получится ТТХ и список преимуществ, в плохом набор фактов и полуправд. | ** Поскольку на такой метод у части людей уже вырабатывается иммунитет, то маркетологи уходят в другую крайность — сухость описания. В хорошем случае получится ТТХ и список преимуществ, в плохом набор фактов и полуправд. | ||
=== Запланированное устаревание товаров === | |||
=== "Иммунный" ответ общества === | |||
* Дауншифтеры | |||
* Фриганы | |||
* Ницшеанцы | |||
== Примечания == | == Примечания == | ||
{{примечания}} | {{примечания}} |
Версия 14:54, 1 декабря 2023
« | Я ем, чтобы жить, а некоторые живут, чтобы есть | » |
— Сократ был в теме |
Общество потребления (нар. потреблядство) — общественно-политэкономическое явление, когда большая часть социума покупает товары и услуги, которые не обусловлены сколь-либо значимой жизненной необходимостью.
Проще говоря, цель людей — покупать товары ради статуса и повышения личного ЧСВ.
Что характерно, явление старше, чем грязь.
Особенности общества потребления
Файл:Для тех кто видит книгу.jpg
А если я вижу пирожки?
Искусственное формирование спроса
При этом процесс не ограничивается постоянным трындежом о том, что вам нужно купить инатор без смс и регистрации по ссылке в описании. Некоторые методы весьма деструктивны.
- Упрощение подачи материала, аля делай для быдла, что приводит, как ни странно, к увеличению количества этого самого быдла. Положительная обратная связь это вам не шутки.
- Разумеется, поскольку не всем такой подход нравится, то иногда напирают на «элиту» и «не таких как все». По сути эталон тропа «Снобы против жлобов».
- Обращение к эмоциям потенциальных покупателей, поскольку это позволяет банально миновать логическое мышление. Если в нормальной дискуссии за данный лайфхак можно неиллюзорно получить по лицу, то в маркетинге и иже с ними это норма. Вспомнить хотя бы правило
двухнескольких «С»[1].- Поскольку на такой метод у части людей уже вырабатывается иммунитет, то маркетологи уходят в другую крайность — сухость описания. В хорошем случае получится ТТХ и список преимуществ, в плохом набор фактов и полуправд.
Запланированное устаревание товаров
"Иммунный" ответ общества
- Дауншифтеры
- Фриганы
- Ницшеанцы
Примечания
- ↑ Страх, секс, секрет, смерть… список можно продолжать и видоизменять.