Обсуждение:Лезть через забор без рук: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Чем это принципиально отличается от тропа [[Неприступный заборчик]]? --[[Участник:Илай Джавуд|Илай Джавуд]] ([[Обсуждение участника:Илай Джавуд|обсуждение]]) 21:08, 21 февраля 2024 (MSK) | Чем это принципиально отличается от тропа [[Неприступный заборчик]]? --[[Участник:Илай Джавуд|Илай Джавуд]] ([[Обсуждение участника:Илай Джавуд|обсуждение]]) 21:08, 21 февраля 2024 (MSK) | ||
* Неприступный заборчик — это про мелкий объект, который непроходим. Лезть через забор без рук — про кривую анимацию.--[[Участник:Valen Danoran|Valen Danoran]] ([[Обсуждение участника:Valen Danoran|обсуждение]]) 21:18, 21 февраля 2024 (MSK) | * Неприступный заборчик — это про мелкий объект, который непроходим. Лезть через забор без рук — про кривую анимацию.--[[Участник:Valen Danoran|Valen Danoran]] ([[Обсуждение участника:Valen Danoran|обсуждение]]) 21:18, 21 февраля 2024 (MSK) | ||
** Лезть без рук: «Однако в подавляющем большинстве шутеров и action-RPG персонаж не способен перелезть через забор в его же рост. Небольшой холмик он перепрыгивает, отталкиваясь одними ногами — а преграду хотя бы по грудь уже не может. Хотя, казалось бы — закинь оружие на спину, ухватись руками и перемахни!», Заборчик: «В лучшем случае это препятствие высотой с самого героя; часто оно и вовсе высотой герою по пояс. Но какой бы высоты ни был заборчик, увы — он абсолютно непреодолим. Неважно, что в реальной жизни почти каждый перемахнул бы через такой заборчик. Неважно, что наш персонаж — тренированный воин, который мог бы и подтянуться, если что». Выглядит примерно как одно и то же, только разными словами. --[[Участник:Илай Джавуд|Илай Джавуд]] ([[Обсуждение участника:Илай Джавуд|обсуждение]]) 21:37, 21 февраля 2024 (MSK) | |||
*** Я посмотрел в первую очередь на примеры. Шапку придётся переделывать.--[[Участник:Valen Danoran|Valen Danoran]] ([[Обсуждение участника:Valen Danoran|обсуждение]]) 21:43, 21 февраля 2024 (MSK) |
Текущая версия на 21:43, 21 февраля 2024
А не дубль ли?[править]
Чем это принципиально отличается от тропа Неприступный заборчик? --Илай Джавуд (обсуждение) 21:08, 21 февраля 2024 (MSK)
- Неприступный заборчик — это про мелкий объект, который непроходим. Лезть через забор без рук — про кривую анимацию.--Valen Danoran (обсуждение) 21:18, 21 февраля 2024 (MSK)
- Лезть без рук: «Однако в подавляющем большинстве шутеров и action-RPG персонаж не способен перелезть через забор в его же рост. Небольшой холмик он перепрыгивает, отталкиваясь одними ногами — а преграду хотя бы по грудь уже не может. Хотя, казалось бы — закинь оружие на спину, ухватись руками и перемахни!», Заборчик: «В лучшем случае это препятствие высотой с самого героя; часто оно и вовсе высотой герою по пояс. Но какой бы высоты ни был заборчик, увы — он абсолютно непреодолим. Неважно, что в реальной жизни почти каждый перемахнул бы через такой заборчик. Неважно, что наш персонаж — тренированный воин, который мог бы и подтянуться, если что». Выглядит примерно как одно и то же, только разными словами. --Илай Джавуд (обсуждение) 21:37, 21 февраля 2024 (MSK)
- Я посмотрел в первую очередь на примеры. Шапку придётся переделывать.--Valen Danoran (обсуждение) 21:43, 21 февраля 2024 (MSK)
- Лезть без рук: «Однако в подавляющем большинстве шутеров и action-RPG персонаж не способен перелезть через забор в его же рост. Небольшой холмик он перепрыгивает, отталкиваясь одними ногами — а преграду хотя бы по грудь уже не может. Хотя, казалось бы — закинь оружие на спину, ухватись руками и перемахни!», Заборчик: «В лучшем случае это препятствие высотой с самого героя; часто оно и вовсе высотой герою по пояс. Но какой бы высоты ни был заборчик, увы — он абсолютно непреодолим. Неважно, что в реальной жизни почти каждый перемахнул бы через такой заборчик. Неважно, что наш персонаж — тренированный воин, который мог бы и подтянуться, если что». Выглядит примерно как одно и то же, только разными словами. --Илай Джавуд (обсуждение) 21:37, 21 февраля 2024 (MSK)